Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc

v103

6ММ отстой,надо что-то придумывать.
а расстояние от торца свечи до дна поршня на работу дрыгателя влиет:o

astr

Камерой от 2008 поджали 2012, вот и вжарила, почему не стухла 2008 - за пределами моего слабого разумения.

cergeys

Приобрели для кружка форы2012. Вопрос:грамотная обкатка
1 топливо только нулёвка или можно с нитрой?
2 режимы обкатки
3 время(сколько катать?)
4 винт родной(серёгин,куракса) или можно потяжелее?
Извиняюсь за детские вопросы, движки серьёзные…😌

astr

Стандартный ответ: топливо без разницы, винт подходящий мотору, два бака на земле с богатой смесью, один полет без эволюций. Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная. 😃 Но вобщем врядли кто-то набирал большую статистику как прожили двигатели пущенные сразу в бой. Вопрос обкатки - холивар моделистов и не только…

Марат
astr:

Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная.

Вообще-то ничего умилительного - это делается, чтобы мотор прогрелся без переменных нагрузок и подшипники встали на свои места в посадках и кстати это рекомендация производителя.

astr

После смены подшипника один полет по горизонту обязателен? 😃

Марат
astr:

После смены подшипника один полет по горизонту обязателен? 😃

Каждый решает сам, по мере своей испорченности 😉

Gejkob

Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!
[quote=Марат;3084034]подшипники встали на свои места в посадках[/quot

Больше никому это не говорите!!!

Марат
Gejkob:

Больше никому это не говорите!!!

Молодой человек, то что вы знаете о моторах я выкакал лет 25 назад - так что не надо мне указывать, что говорить, а что нет!
Удачи в достижении 22,5 секунд 😁

И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние с Сергеем Узких - вроде от вас он не так далёк…

pakhomov4

Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже… Пускай меж собой ТРУТ…

Андрей_Курылев
Gejkob:

Больше никому это не говорите!!!

А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала??? Я так понял Вы специалист по подшипникам😁

валера38

[QUOTE=Gejkob;3084847]Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!

Марат:

подшипники встали на свои места в посадках[/quot

Больше никому это не говорите!!!

Жень ты петли делать научился?Быстро растёшь с человека который на мдс и сразу Фора рассуждаешь…Пойди с учителем поговори
С ув.

v103
Яшин_Н_М:

Мне тоже интересно,кто как собирает.

и всё-таки как правильно(или кто как)интересный вопрос

Lerik

а это у кого как подшипники сидят, а технология одна, главное чтобы картер был ровный

Gejkob

Я не специалист по подшипникам.Летаю очень редко,(я не пилот,я механник),пилот у меня брат.
Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.

Андрей_Курылев:

А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала???

Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
Зачем делать полёт по горизонту если Вы выкатали бак на земле??? На земле Вы мотор прогрели обкатали подшипники стали в “посадку”.Как полёт по горизонту может изменить посадку подшипников в картере??? Да не вопрос двигатель в полёте и на земле работают по разному в полёте мотор добавит.Как это может повлиять на подшипники??? Они сидят в картере,если всё правильно расточено,то никуда они не убегут “по посадке”.
Можете мне не верить.

Марат:

И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние

В какое боевое состояние??? у меня моторы все в боевом состоянии.И готовит их мне не Сергей Узких.
P.S.-Какайте дальше.

pakhomov4:

Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже… Пускай меж собой ТРУТ…

Ребята,Мужики-никто не скандалит,просто идёт нормальная живая дискусия,главное не переходить на личности.
С Уважением.

Creolka
Gejkob:

У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.

Это относительно.
Ценность Ваших и наших дЭнех у вас - это не тоже самое что у нас!

Gejkob:

Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.

Шутка? …или троллинг?

Gejkob:

главное не переходить на личности.

Вот с этим любой согласится!

Мужики, опять начать медальки раздавать ?!

Gejkob
Creolka:

Шутка? …или троллинг?

Да это шутка.

Creolka:

Мужики, опять начать медальки раздавать ?!

Ненадо,мы будем себя хорошо вести!!!

Андрей_Курылев
Gejkob:

Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.

Я ведь ничего криминального не спросил. Просто Вы себя позиционировали как некоего специалиста по моторам. Я не специалист, бывший эксплуататор моторов, который самостоятельно проводил регламентные работы моторам. Что бы понять, на одном языке мы говорим или на разных, думаю Вам как специалисту не составит труда описать процедуру сборки линии вала.
Итак, в Ваших руках разобранный моторчик, нужно собрать только линию…, а то понты у нас то же есть😁

Видеофакт, что я был когда то эксплуататором моторчиков😁

Gejkob

Андрей я делаю это так
1на вал одеваю коренной подшипник
2разогрел картер
3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
а потом уже смотрим.
С Уважением. (Без обид)😃

Хотел вставить видео,незнаю как?