Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
Мне тоже интересно,кто как собирает.
и всё-таки как правильно(или кто как)интересный вопрос
а это у кого как подшипники сидят, а технология одна, главное чтобы картер был ровный
Я не специалист по подшипникам.Летаю очень редко,(я не пилот,я механник),пилот у меня брат.
Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.
А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала???
Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
Зачем делать полёт по горизонту если Вы выкатали бак на земле??? На земле Вы мотор прогрели обкатали подшипники стали в “посадку”.Как полёт по горизонту может изменить посадку подшипников в картере??? Да не вопрос двигатель в полёте и на земле работают по разному в полёте мотор добавит.Как это может повлиять на подшипники??? Они сидят в картере,если всё правильно расточено,то никуда они не убегут “по посадке”.
Можете мне не верить.
И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние
В какое боевое состояние??? у меня моторы все в боевом состоянии.И готовит их мне не Сергей Узких.
P.S.-Какайте дальше.
Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже… Пускай меж собой ТРУТ…
Ребята,Мужики-никто не скандалит,просто идёт нормальная живая дискусия,главное не переходить на личности.
С Уважением.
У нас в Украине более 25 видов винтов,которые Вы покупаете у Нас в три дорога.
Это относительно.
Ценность Ваших и наших дЭнех у вас - это не тоже самое что у нас!
Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
Шутка? …или троллинг?
главное не переходить на личности.
Вот с этим любой согласится!
Мужики, опять начать медальки раздавать ?!
Шутка? …или троллинг?
Да это шутка.
Мужики, опять начать медальки раздавать ?!
Ненадо,мы будем себя хорошо вести!!!
Да смогу-захожу в посадку или в лесо-посадку и собираю.
Я ведь ничего криминального не спросил. Просто Вы себя позиционировали как некоего специалиста по моторам. Я не специалист, бывший эксплуататор моторов, который самостоятельно проводил регламентные работы моторам. Что бы понять, на одном языке мы говорим или на разных, думаю Вам как специалисту не составит труда описать процедуру сборки линии вала.
Итак, в Ваших руках разобранный моторчик, нужно собрать только линию…, а то понты у нас то же есть😁
Видеофакт, что я был когда то эксплуататором моторчиков😁
У дяденьки справа (в желтой шапочке) - до боли знакомое личико:P
Да, этот дяденька знает как моторы собирать.
Учитель у меня дай Бог каждому-а то что Вы пишете 22,5 не видел-сугубо Ваши проблемы.
Я вот с Игорем на мире поговорю, кто там у него в учениках 22,5 летит. Послушать так каждый второй, приезжаешь на европу или мир - все почему-то в районе 24-х летят - куда только всё девается… Короче понты одни!
P.S. где я говорил, что не видел как 22,5 летят? Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?
Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?
Ага . И покажите мне хоть одного пилота , который может вести ОСМЫСЛЕННЫЙ бой на 21 секундах .
Андрей я делаю это так
1на вал одеваю коренной подшипник
2разогрел картер
3в разогретый картер вкинул вал с подшибником
4 кидаем носовой подшипник,опорную шайбу и закручиваем вал с винтом.
а потом уже смотрим.
С Уважением. (Без обид)😃
Хотел вставить видео,незнаю как?
Евгений, нет деталей B-)Докуда греть?когда прикручиваем винт? что делаем после того как все остынет?зачем там нужен люфт и скока его надо и чем его померить?
Вставить видео - копируем в адресной строке браузера буковки ролика и вставляем в сообщение.
Евгений, нет деталей Докуда греть?когда прикручиваем винт? что делаем после того как все остынет?зачем там нужен люфт и скока его надо и чем его померить?
Греем до 120гр
Винт прикручиваем сразу на горячую.
Как остынет меряем люфт и смотрим сел подшипник или нет.
По остальному не скажу.
Поверте, если картер расточен грамотно никаких проблем при сборке нет.
Всем привет от Игоря Николаевича Миленина.
Ага . И покажите мне хоть одного пилота , который может вести ОСМЫСЛЕННЫЙ бой на 21 секундах .
Управлять на этой скорости не реально,а чисто разогнать мотор можно,НО НЕНУЖНО!!!
Я даже 21 видел и что? Оно надо в бою?
Иногда надо…(бывает крайне редко) Из принципа если мотор летит 23,2-23-8.в сторону он не нужен.На одном из форумов,вроде на Самарском человек писал как у Узкого покупает моторы Кулачкин из 50шт 5 себе остальные…
Я придерживаюсь этого принципа-полетел в сторону,не летит отдал производителю.
По поводу Кулачкина незнаю (возможно и лож),но не только Кулачкин так выбирал моторы.
Да простят меня модераторы:forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=84&t=1487&start=2…
Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?
Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?
Замена вала и подшипника,либо тупо добить мотор сколько проживет. Если вал совсем “худой” можно уплотнить посадочное место тонким лужением, но похоже он у Вас еще и кривой, а может быть и сам картер. Вообще со слов диагноз точно не поставить,нужно все мерять и щупать руками. Ищите в окрестностях коллег бойцов
Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?
Ничего, делать не надо. И “беда ли это?”
Замена вала и подшипника,либо тупо добить мотор сколько проживет. Если вал совсем “худой” можно уплотнить посадочное место тонким лужением, но похоже он у Вас еще и кривой, а может быть и сам картер. Вообще со слов диагноз точно не поставить,нужно все мерять и щупать руками. Ищите в окрестностях коллег бойцов
Андрей - это тонкая позиция - ее нужно точно в руках держать чтобы сказать о чем то - какой зазор в картере ,какие задумки производителя моторов , какой подшипник - в руках не хрустит - не факт хорошего - да и много чего -
Однажды наблюдал и есть подтверждение свидетелей - в застойные годы один серьезный судомоделист вклеивал коренной на 15 см - на циакрине на вал - и был он в числе лучших
- тонкая область это посадки в моторчиках
Ничего, делать не надо. И “беда ли это?”
Оставь как есть,это “задум” производителя,аналогичная ситуация и у меня на 2 максах.320 вылетов по 4 минуты.полёт нормальный.
вклеивал коренной на 15 см - на циакрине на вал
ну если коренной 15 см, тогда можно хоть сваркой 😃
А кто нибудь ставил керамические подшипники? будет ли прибавка, как думаете?
- тонкая область это посадки в моторчиках
Самая тонкая.
ну если коренной 15 см, тогда можно хоть сваркой 😃
А кто нибудь ставил керамические подшипники? будет ли прибавка, как думаете?
Будет,но не сушественная! Но “гемора” больше!