Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
Да и Фора-то сама - тоже расходник…😌
возьмите НОРМАЛЬНЫЙ ключ и затяните головку на моторе, потом НОРМАЛЬНЫМ ключем с рывка открутите свечу, помогает…
ЭТО - слишком просто! Так любой дурак отвинтит… А как же сам процесс?
Дык я не настаиваю, кувалда, автоген и тиски тоже неплохие помошники…
потом НОРМАЛЬНЫМ ключем с рывка открутите свечу, помогает…
По моему опыту, лучшие результаты дает следующий прием, который я неоднократно применял в ситуациях, когда легче свернуть, чем отвернуть: приложить ключом ощутимый момент к отворачиваемой детали и нетяжелым молоточком наносить частые удары по ключу для создания вибрации. Обычно это помогает, особенно, если была проведена подготовка: соединение промазано (лучше смесью моторного масла с керосином или соляркой и еще лучше с предварительным подогревом - иногда требуется несколько циклов нагрева и промазывания).
😁Вас бы в поле чистое… А уж там кувалдочку, горелку найти - пара пустяков!
приложить ключом ощутимый момент к отворачиваемой детали и нетяжелым молоточком наносить частые удары по ключу для создания вибрации
Ага… А если учесть, что мотор на модели закреплен, то самое то!😃 На что наши(RCCR OPEN) модели крепкие, лоб кевлар, моторама карбон, и то страшно иногда бывает лишнее усилие приложить, а уж молотком стучать…
а уж молотком стучать…
Думаю, любое средство или инструмент надо применять разумно (молоток может помочь, а может и сломать).
И мотор должным образом закрепить никто не мешает, и соразмерный инструмент выбрать - тоже, и работать не на коленке.
Думаю, всегда лучше повозиться и открутить, чем быстренько, сломать.
самолет между ног за централку, одеть НОРМАЛЬНЫЙ ключ и кулаком сверху…
отвинтится нак нечего делать.
у меня часто возникает эта проблема, проверить свечу можно просто, разобрав камеру а вот заменить это проблема, на свече ключем облизивает грани и уже ни один ключ, молоток, и тд… не открутит. я снимаю мотор зажимаю в тиски свечу (без граней востанавливать свечу нет смысла) и спокойно откручиваю.
Ахххринеть…
Пути господни неисповедимы…
Для информации, свеча NELSON имеет дюймический размер (примерно 9,8мм) и нормальным ключем на 10мм её можно только слюзовать и не более…
Ну почему - примерно? Нечем померить?😉
Достал из ящика родной Нельсон (лично брал у Майка), в метрической системе 9,65мм (за микрометром лезть влом)))), в дюймах 3\8", головку с таким размером можно купить в автозапчастях и вороток тоже, слизаные свечи выворачивал ей. А так юзаю обычный на 10мм.
Ну, а зачем “слизаные” делать? На эрррозионке сделать пару нормальных ключей, на фсю жисть и хватит… Или купить… У людей…
- слизаные делают не ключи, а кривые руки)))
- бывало от безисходности берут люди перечеканеные, а там корпуса попадаются…
- кок идет под метрический ключ.
Кок - НЕПРАВИЛЬНЫЙ… Нормальный - под Нельсон и делают… Покупая товар - осмотри его!😒
возьмите НОРМАЛЬНЫЙ ключ и затяните головку на моторе, потом НОРМАЛЬНЫМ ключем с рывка открутите свечу, помогает…
Аз есмь истина! Самое главное в этом деле граматна пользоваться “моментом срыва” при отворачивании. Многи тужаться давя на ключ,срывая грани и проворачивая бошки, хотя достаточно только ткнуть правильно, правильным ключиком 😎
И кок (по крайней мере на Форах и Профи) и свечи Нельсон дюймовые, правда несколько лет назад появились китайские “Нельсоны” с рамером 10мм. Но отзываются о них не очень, а сам я пускаю на оригинальных (или бывает на перезаряженых оригинальных)))))))
двигателя ФОРА подносились.стали плохо запускаться,компресия слабая. шум в подшипниках. подскажите, где можно отремонтировать или купить запчясти?