Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
Будет,но не сушественная! Но “гемора” больше!
у меня предложение - обратиться к первоисточнику - для чего они были созданы и рекомендуемая область применения
а про коренной 15 см - не смог знак куб поставить- на моторе 15 куб.см- поймите правильно
у меня предложение - обратиться к первоисточнику - для чего они были созданы и рекомендуемая область применения
а про коренной 15 см - не смог знак куб поставить- на моторе 15 куб.см- поймите правильно
Читал и думал,изначально думал что бред полный.Сейчас на мире 2 человека (Украина) которые летят с керамикой.В Севастополе на кубке был один.я видел как работает мотор (очень достойно) звук уши очень режит.
как правило режет - это децибелы- а чиста вращение несколько иначе ,не знаю как и у кого ,у меня в гончем моторчике - передний керамический с BOCA - треснул шар- брал моторный 6х15 с3 - а в начале стал крутится по звуку трамвая - не стал менять - решил проследить что будет ,
слава богу не коренной - иначе натворил бы бед
а в авто и судо - много нитрометана простые подшипники мрут от коррозии - может и в этом причина
Учитывая Ваш возраст и знание,хотелось бы больше поговорить на эту тему.
Вопрос ставили Вы себе в гоночный мотор коренные подшипники керамику?
У меня на одном из моторов f2d стоял носовой керамика-после трёх полётов зимой.один шар с трещенной.на улице было -7.
И второй вопрос,как по Вашему мнению будут вести себя насыпные подшипники,тоже керамика?
По насыпным подшипникам был опыт - результат не понравился - нестабильно работал мотор - после замены на самарский простой , именно коренного - проблема ушла
по керамики - попал в руки моторчик авто TRX- 2.2 - коренной был керамика - отдал пацанам на школьную скорость , после не длительной работы - клин жесткий - разобрал - шар коренного подшипника развалился и в пару - комментарии думаю излишни - мнение ставить брендовый керамический за 100 зелени - не хочу - видел - на моторе судомодельном - результат не улучшился - считаю не имеет смысла - дорого и не понятно - при наших условиях эксплуатации - при громадных знака - переменных нагрузках на валу , вибрациях ,непонятной системы смазки , температурных режимах - все таки хороший стальной
Спасибо Вам за доходчивый ответ,буквально вчера вечером,беседовал по повлду керамики с одним из производителей.Его ответ по керамике-они не постоянны!,самоя большая проблема с ними это посадки и зазоры!причём в моторах с керамикой идёт вибрация.
Приходят к тому выводу что сталь будет лутше!
рад что помог
Подскажите по дефекту- коленвал проскальзывает по внутренней обойме коренного подшипника.Износ виден по цвету и он по окружности неравномерный(овал)на посадочном месте вала.Двигатель макс, отлетал примерно 1ч.Мотор после полетов мыл-хрустов в подшипниках не обнаружил. требуется чтонить с этой бедой делать ?
проскальзывание вала не есть гуд, особенно если пошел износ, если он просто видимый тоесть не ощущается пальцами то лучше заклеить подшипник на Локтайд и будет щастье, если все намного хуже то вал на замену.
вал тока овалом цвет поменял,а коренной на внутренней части внутренней обоймы имеет что-то типа задиров -износ .вобщем то я пока на коленвале уменьшил галтели нод посадку подшипников,далее наверно покрашу вал в посадочном месте коренного,если не сотрет- то оставлю ,а сотрет краску-придется приклеить и наверно на клей который рекомендуют в разделе планеров- сборка маха3.5. хотя клеить тож не гуд- приклеится наперекос… и как я понимаю -после затяжки пропеллера мы зажимаем вал относительно носового подшипника,а тепловые расширения обеспечивает свабода в посадке вала в коренном подшипнике.
тепловые расширения обеспечивает свабода в посадке вала в коренном подшипнике
Да какие там тепловые расширения при 70-80 градусов - зазоры в самом подшипнике компенсируют эти расширения.
Кстати потёртости на валу вовсе не обязательно от проворачивния подшипника. Во время работы моторчика вал от неравномерных нагрузок гнётся и график изгиба похож на синусоиду - поэтому и потёртось неравномерная по диаметру. Так что не мешайте мотору работать - лучше не станет так и так.
Есть ещё один способ “реанимации” посадочных мест, который активно используется в нашем клубе - это нанесение алмазным надфелем “узора сетки”
на просаженные поверхности. Неплохо зарекомендовал себя рисунок крестиком.
Особенно продвинутые это делают с помощью бормашины и алмазного бора.
В результате нанесения “сетки” гребешки предотвращают эффект проворачивания
по оси. Главное не переусерствовать, а то могут возникнуть проблемы с эффектом “концентратора”, при котором поверхостное натяжение может сыграть злую шутку.