Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
Налицо наличие посторонних частиц в смеси, если топливо обсолютно чистое то стоит искать проблему в двигателе, а именно смотреть откуда может гнать гамно))), судя по цвету свечи на фото то в следствии промывки метанолом налицо наличие ржавчины отсюда вывод что спираль перебивает именно этой гадостью, поэтому мотор лучше всего промывать бензином, керосином или соляркой, т.е. жидкостями не гигроскопичными которые после испарения не оставляют впитаную воду. ДопустИм вариант что все ваще запущщено, тогда под замену подшипники, если коренной с пластиковым сепаратором то стоит посмотреть на дорожки скорее всего внутренней дорожке пришел писец и шелухой перебивает спираль.
З. Ы. про зазор:
нормальный зазор на Форе с глушителем 6мм. летом это примерно 0,4мм. но эта величина усредненная (ИМХО, себе выставляю) и уже от неё нужно плясать исходя из состояния двигателя, формы головки и т.п., зазор с РОДНОЙ головкой, головкой от Алексея и головкой от Матюши отднозначно разный ввиду разницы в объеме и форме камеры сгорания, поэтому однозначного ответа в этом вопросе НИКОГДА не будет.
2 З.Ы. поршень на фото явно продран крупными частицами, судя по головке свечку не сыпало, советую проверить подшипники, скорее всего коренному кердык.
Что прям сразу в помойку или докатать?
Докатывать не надо,сколы плохо но не смертельно. В ремонт.
Коренной “на пальце” крутится 20 секнуд это нормально? У носового гайку нужно по часовой откручивать?
Поршень згорел.у меня такое было на форе 2012.фора 2007-2008 годов моторы на порядок лутшего качества чем 2010-2012.Лично моё мнение на истину не претендую!откручиваеться по часовой стрелке.
“Сгорел” поршень или нет - не факт (темный налет как правило отлично снимается, общая геометрия поршня судя по ровненькой рабочей дорожке - не нарушена). Но продольные царапины однозначно свидетельствуют о том, что поршню п…ц.
Увы…
А случается это в большинства случаев когда крутят грязный мотор.
Новый поршень, небольшой ликбез по обслуживанию и в полёт! Самый важный параметр в коренном подшипнике - радиальный зазор, а не секунды, ну если дорожки не сыпанутые…
сегодня поменял головки местами от 2008 на 2112.фора 2008 как летела так и летит а фора 2012 вштырила как ЧУМАЧЕЧАЯ,поставил обратно фора 2008 всё равно летит(ей помоему вообще пофик все изменения)2012 опят тупит как валенок,на внешний вид головки одинаковые.чё померять-то?чудес ведь не бывает?или бывает:)
чудес ведь не бывает?или бывает:)
На бойцовых моторах моторах это бывает. Называется это чудо “селекция” Те моторчики которые начинают вштыривать, их метить и в сторонку, на ответственный бой:)
сегодня поменял головки местами от 2008 на 2112.фора 2008 как летела так и летит а фора 2012 вштырила как ЧУМАЧЕЧАЯ,поставил обратно фора 2008 всё равно летит(ей помоему вообще пофик все изменения)2012 опят тупит как валенок,на внешний вид головки одинаковые.чё померять-то?чудес ведь не бывает?или бывает:)
Ышо раз - глубину сферы, от торца до свечи.
померял камеры,2008-2,2 мм 2012-2,7мм.О КАК
в 2008г. сопло было 8мм. а под 6мм. пришлось разжаться.
6ММ отстой,надо что-то придумывать.
а расстояние от торца свечи до дна поршня на работу дрыгателя влиет:o
Камерой от 2008 поджали 2012, вот и вжарила, почему не стухла 2008 - за пределами моего слабого разумения.
Приобрели для кружка форы2012. Вопрос:грамотная обкатка
1 топливо только нулёвка или можно с нитрой?
2 режимы обкатки
3 время(сколько катать?)
4 винт родной(серёгин,куракса) или можно потяжелее?
Извиняюсь за детские вопросы, движки серьёзные…😌
Стандартный ответ: топливо без разницы, винт подходящий мотору, два бака на земле с богатой смесью, один полет без эволюций. Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная. 😃 Но вобщем врядли кто-то набирал большую статистику как прожили двигатели пущенные сразу в бой. Вопрос обкатки - холивар моделистов и не только…
Рекомендация летать 1 полет по горизонту - особенно умилительная.
Вообще-то ничего умилительного - это делается, чтобы мотор прогрелся без переменных нагрузок и подшипники встали на свои места в посадках и кстати это рекомендация производителя.
После смены подшипника один полет по горизонту обязателен? 😃
После смены подшипника один полет по горизонту обязателен? 😃
Каждый решает сам, по мере своей испорченности 😉
Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!
[quote=Марат;3084034]подшипники встали на свои места в посадках[/quot
Больше никому это не говорите!!!
Больше никому это не говорите!!!
Молодой человек, то что вы знаете о моторах я выкакал лет 25 назад - так что не надо мне указывать, что говорить, а что нет!
Удачи в достижении 22,5 секунд 😁
И советую поговорить по поводу приведения Форы в боевое состояние с Сергеем Узких - вроде от вас он не так далёк…
Маратик, писАть что-либо ТУТ - себе дороже… Пускай меж собой ТРУТ…
Больше никому это не говорите!!!
А смогете тщательнейшим образом описать сборку линии вала??? Я так понял Вы специалист по подшипникам😁
Мне тоже интересно,кто как собирает.
[QUOTE=Gejkob;3084847]Я смотрю у Россиян отношение к моторам как святому апостолу!!! Какой полёт по горизонту??? Вы чё люди,не пугайте!!! Один бак на земле на стандартном топливе 10,20,70.и в полёт,какие горизонты??? А потом вопросы: почему у мня фора летит 24сек??? Или удивление 22,5сек невидел никогда!!!
подшипники встали на свои места в посадках[/quot
Больше никому это не говорите!!!
Жень ты петли делать научился?Быстро растёшь с человека который на мдс и сразу Фора рассуждаешь…Пойди с учителем поговори
С ув.
Мне тоже интересно,кто как собирает.
и всё-таки как правильно(или кто как)интересный вопрос