Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
+100
В работе с Форами грамотная эксплуатация (подбор винтов, объема камеры сгорания и т.д.) дает гораздо больше, чем “распиливание вслепую”.
Так наладить надо.
Щас “родных” корпусов у всех вроди навалом-переваривают и не парятся.
Лет 7 назад,мой ученик А.Нефедов,“из под палки”, сделал два десятка,алюминиевых свечей
Не-е-е, ребяты! Пистон и “свеча” - вещи совсем не одинаковые…
и тебе не хватает 2-3 десятых секунды в петле против АКМ . Я
И эти 2-3 десятых надо по честному поделить на 10…😌
Не-е-е, ребяты! Пистон и “свеча” - вещи совсем не одинаковые…
😌
А какая разница,как прижимать определенный колодец со спиралью к камере,а вот из чего прижималка сделана,это серьезно.
Просто замена в течении боя этих предмэтов занимает разное время…
А, ну да,согласен.
Просто замена в течении боя этих предмэтов занимает разное время…
Не более двух секунд.
Не более двух секунд.
Ну да… Покажите, пожалуйста… На камеру, живьём, зимой, после падения в снег… Ох и посмеёмси!
Ох и посмеёмси!
А смысл? Вывернуть пистон с гайкой, с перекосом в ключе вынуть пистон из гайки, вставить новый и ввернуть. Вот, типа, Вы это ни разу не делали…
На бис - ПОКАЖИТЕ! Языком - запросто! Всего ЗА 2 СЕКУНДЫ…
Всего ЗА 2 СЕКУНДЫ…
Не за две, а на ДВЕ дольше свечи, т.е. 4 очка.
К тому же нормальные люди ставят запасной пистон вместе с гайкой. Поэтому время на замену практически не отличается.
Я вроде на русском пишу…
Не более двух секунд.
Переведите…
Я вроде на русском пишу…
Та же фигня.
Между заменой свечи и пистона НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЕКУНД разницы, даже при отсутствии запасной гайки.
Ага… Казнить нельзя помиловать…
А какая разница,как прижимать определенный колодец со спиралью к камере,а вот из чего прижималка сделана,это серьезно.
Материал колодца тоже рояль играет, не прижились пистоны и алюминевые корпуса, теплопроводность и теплоемкость однако… не спроста Журавлев корпуса делал из бронзы, не канает туды люминий… раз уж на то пошло нет никаких проблем наточить кучу гаек и напресовать их на пистоны и также их перечеканивать, ан нет корпус стальной.
Вообще я занимаюсь автомодельным спортом и форы с косыми каналоми стандарт 210 км/ч а форы с прямыми каналами 170 км/ч стандарт , но я её доработал расточил коленвал ,довление, голова под пистоны , дифузор 8.6 мм и винт 135 шаг у мя ходила модель 202км/ч до аварии а после 211км/ч
я Хотел узнать может быть что ещё можно сделать?
Материал колодца тоже рояль играет, не прижились пистоны и алюминевые корпуса, теплопроводность и теплоемкость однако… не спроста Журавлев корпуса делал из бронзы, не канает туды люминий… раз уж на то пошло нет никаких проблем наточить кучу гаек и напресовать их на пистоны и также их перечеканивать, ан нет корпус стальной.
По поводу материала колодца,я это в первую очередь и имел в виду. А по поводу стального корпуса,не согласен. Но спорить не буду,так как нет аргументов в виде статистики. А сам я не летаю лет 20.
А если бы представить,вдруг…Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.
Лишняя секунда,а то и две,для опытного пилота очень много.
Полетел бы на пистонах,тем более,что я не помню,что бы я менял их во время боя.
Может “налёт” маленький😌
Лишняя секунда,а то и две,для опытного пилота очень много.
Праильна…
“Фора” - это мотор , созданный бойцом и для боя . Он прост , силён и надёжен , как автомат Калашникова . Разумно справляться со скоростью , которую дает “Фора” “из коробки” - могут человек 50 на всём постсоветском пространстве . И уж они-то точно знают , что с этим мотором делать , чтоб полететь еще быстрее . Другое дело , что даже им это надо далеко не всем . Очень понравилась фраза у автогонщиков . “Выигрывает не тот , кто быстро едет , а тот , кто приезжает первым !”
В позапрошлом году,смотрел “Россию” в Челябинске. Такие же ощущения, основная масса со скоростью не справляется. Самолет сам себе, пилот сам себе.
25-24 сек это предел для многих,для меня точно.