Строим F2C
Продолжение будет?
Строим “хватательную” часть.
По одному из вариантов, состоящую из 3х пластин бальзы.
Верхняя и нижняя пластина имеет слои вдоль, средняя поперек.
Эту среднюю пластину склеенную сошкуриваем ту часть которая к законцовке на конус.
Склеиваем полученные пластины вместе.
Далее склеиваем две передние части крыла между собой.
А какой клей используете?
На переклеи смола, остальное циакрин
Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
Только в её строительстве можно позволить себе такое святотатство, как строгание бальзы рубанком!!! 😃
Под какой мотор строите гонку?
Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
Только в её строительстве можно позволить себе такое святотатство, как строгание бальзы рубанком!!! 😃
В ваших краях есть Шилов, я думаю он много может рассказать.
Также есть его ученики экипаж Сурков Балезин, очень отличные ребята.
Под какой мотор строите гонку?
Под мотор базы(крепления) “Лернер”, к счастью в моделизме настал век унификации.
Я всю жизнь мечтал построить гоночную модель.
В ваших краях есть Шилов
Да, точно! Но он маленько нездоров.Сердце прихватило.
Второй способ строительства , предней части под ловлю.
Вырезаем 2 пластины из бальзы.
Для передней кромки вышкуриваем 2 березовые рейки.
выравниваем края , для склейки.
Приклеиваем полученные кромки к бальзе
Между пластинами будет заложена фанера.
Строим заднюю часть
Собираем ее из листов бальзы.
Ровняем края, и склеиваем между собой.
Ув.Леонид!Всем хорош и интересен проект!Удачи!Но невзыщите за “брюзжание”…Первое сей клас ой,как затратен…(увы…)вспомним,хотя-бы то,что двигатель на базе “молотит” на своем пике!Сам двиг,тоже каких денеГ стоит,знаете,да?И это все,еще пол-беды,с этим худо-бедно,но каждый по-своему еще справится.Другой момент-он не многими преодолеваеться,успешно,даже людьми “семи пядей,во-лбу”-это механик!Это,заметьте,!!Ваша вторая “половина экипажа”!..и,чей,“перевес” в %больше при хорошем результате-я,не возьмусь определять-это пусть знатоки класса,определяют,но вот,такие “подводные кирпичи”…Удачи!
Не хочется что бы вы меня неправильно поняли но у меня есть замечание по крылу.
Переклей некорректен на мой взгляд. Вот я набросал как обычно делал свои крылья расположение волокон так образом давало наибольшую жесткость. В вашем случае думаю крыло не будет таким жестким и его на скорости будет крутить
Автандил,в догонку к Вашему эскизу стоит отметить плотность каждого сектора,ну и чем окантован контур консолей.
В конструкции использовалась бальза 0.07-0.08 ,0.1-0.15г/см3 милиметровая фанера и бамбук(этого добра у нас достаточно. Находил очень старые стволы с коленьями по 700-800мм.
Только передняя кромка из бальзы была плотной
- бальза 0.1-015г/см3(на всю длину крыла не разрезная.
- переклей бальза+1мм фанера+ бальза
3 бальза 0.07-0.08
Далее бамбуковая окантовка.
После устанвки сосновой вставки под качалку крыло шкурилось, выводился профиль.
Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.
-новомодный уголь (применяемый повально во-всем)-нервно курит в сторонке?
Да ну его пусть отдыхает 😃
Затем все крыло оклеивал 0.03мм стеклотканью на ЭД20(других смол не имел) вакумном мешке.
У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.
У нас мужики накладывают астралон и давят стальными плитами с поролоном. Стеклоткань прижимается поролоном к крылу и поверхность зеркальная получается. Сдавить можно сильнее, чем просто вакуум и полная гарантия, что не поведёт при формовке.
Да именно так и формуем, можно еще перед формовкой астролон покрыть лаком.