Строим F2C

ДедЮз

Выход корд и ЦТ - определяющие факторы положения модели в полете, это аксиома. Все остальное - чтобы не мешать мотору и сделать полет комфортным.

Creolka
ДедЮз:

Нужен ли выкос мотора относительно оси фюзеляжа…

Для увеличения натяжения корды мотор разворачивают из круга, а если на до уменьшить?

ДедЮз
Creolka:

а если на до уменьшить?

Насколько? Формулу mv^2/R никто не отменял? Постройте векторную диаграмму и будьте счастливы😁. А остальное - чтобы не мешало еродинамике и уверенному старту!

александр52:

как сказал один уважаемый пилот - модель должна лететь и взлетать сама

О.К.Антонов говорил: “Хороший самолет должен летать сам. А задача пилота - направлять…”
Ну и следуйте этим принципам.

BolnihSergey

еще надо учитывать прогиб корд под действием которых модель доворачивает в круг в полете.
продолжаем усиленно строить :
выполнен монтаж площадки под автомат и установка автомата:

ДедЮз
BolnihSergey:

еще надо учитывать прогиб корд под действием которых модель доворачивает в круг в полете.

Прогиб корд - ПОЛЕЗНО укорачивает радиус, но на положение модели никак не влияет. Погода позволяет? Проверьте при любой скорости! Написать как?

BolnihSergey
ДедЮз:

Прогиб корд - ПОЛЕЗНО укорачивает радиус, но на положение модели никак не влияет. Погода позволяет? Проверьте при любой скорости! Написать как?

влияет так же как и выход корд из крыла относительно ЦТ и точки крепления качалки. конечно может быть прогиб корд компенсирован грузиком во внешнем крыле - так же выходом корд из крыла относительно ЦТ. сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление “внутренне консоли”. может все это не заметно - но момент есть.

“написать как?” ? ?

погода пока не позволяет - но я все надеюсь что в эти вых корд от снега освободится.
неее - сама погода супер - солнце +15С но снега полно еще.

продолжаем:
узел автомата полностью сделан. только надо карабин припаять к тросику для выключения автомата:

BolnihSergey

мое представление на тему воздействия прогиба корд на модель в полете.

момент 4. - это результирующая всех 4х сил (вектор тяги, центробежная, сопротивление, прогиб корд (подъемную и силу тяжести не учитываем и производные других сил)) - в зависимости от “развесовки сил” - момент будет иметь положительный или отрицательный показатель и величину показателя. могу ошибаться или чего то не доглядеть.
еще - т.к. между рукой пилота и точкой входа корды в крыло получается изгиб и есть дествие центробежной силы на модель - то система между ручкой пилота и точкой крепления качалки стремиться принять вид дуги, т.е. крыло внутренее тянет назад по ходу модели.
плюс прогиб не описывает равный радиус - изгиб ближе к модели больше - т.к. там больше скорость и сопротивление как следствие. значит угол будет больше к модели нежели чем при равном радиусе от ручки пилота до точки крепления качалки.

RCKING

О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока

ДедЮз
BolnihSergey:

сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление “внутренне консоли”. может все это не заметно - но момент есть.

“Сопротивление корд увеличивает лобовое сопротивление” - ОБЩЕЕ, верно. “Может все это не заметно - но момент есть” - а Вы заметьте, это не трудно сделать. Потом расскажете сомневающимся. (Ваши суждения веры, при наличии ускорений и … при свободном полете).

александр52
RCKING:

О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока

да есть роблемы с залповским баком - но какой надежный и удобный в настройках
крыло на каком расстоянии от моторамы - если 15 мм то проблем нет-

BolnihSergey
RCKING:

О бак залп помню вечно не попадал в горловину из-за горизонтального расположения штока

все зависит от размера рук - при больших ладонях трудно согнуть палец если шток будет (высоко) под 30-40 град в горизонту … где держишь самолет там и заправлять удобно.
к тому же вам никто не мешает автомат повернуть против часовой стрелки. сохранив нужные параметры.
крыло от моторама конечно трудно сказать на каком расстоянии… 😉
да там и есть 14-15 мм до центра запроавочной горловины от поверхности крыла.

александр52

не нравиться залп - к вашим услугам - Профи - Лернер - Сосновский -

BolnihSergey

а мне то зачем .?
я разьве что-то против залпа сказал ?
я под него самолет строю - меня в нем все устраивает - чего за посты такие ?!
основных производителей техники для f2c я знаю . спасибо за напоминание конечно.

александр52

извините если что не так - просто это плохо это не удобно - ну я и предложил другие с наклоном штока

BolnihSergey
александр52:

просто это плохо это не удобно

я про это не говорил - я ответил rcking (он писал про то что не удобно и не попадал) что можно и повернуть автомат если ему не удобно …
тем временем уже тренируются где то в Европе

RCKING

ну я не попадал из-за того что не видел горловину бака, а с
сосновским проблем не было