Строим F2C
у вас проблемы именно с богатым стартом, трубка которая прыскает в футорку сразу после дозы, поэтому мотор 2-3 круга бедный.
вот так - ставят диагноз - завидую !
Ни про мотор не знаем - даже наверняка в руках не держали , ни компоновки модели , а уж про систему ЗАЛП - я умолчу -
Напрасно вы так молодой человек - погода была собачья , подстроится очень было сложно - и богатый старт работает своеобразно при таких условиях , да а как он регулируется на ЗАЛПЕ ?
у вас проблемы именно с богатым стартом, трубка которая прыскает в футорку сразу после дозы, поэтому мотор 2-3 круга бедный.
на КР в Жуковском мотор был 16 кругов “бедный” (а если честно - то просто холодный) (да еще и винт был тяжеловат и по этому вяло прогревался).
что-то по вашему сообщению я уже насчитал 4 трубки автомата - 1питание -2доза - 3подплев(в выхлопн.окно)-4трубка которая прыскает после дозы.
у меня только 3 на залпе.
их три 1 питание, 2 богатый старт, 3 доза
значит системы разные . у меня может и у всех - доза (стартовая )- это в футорку - подплев в выхлоп и питание.
к фоторке подходит 2 трубки питание и доза.
если мы говорим о стартовой дозе все таки- то её хватает только на уверенный взлет - в общем она на это и нацелена. дальше уже работает питание в том режиме как настроено и прогрето.
Уважаемые !
С Новым Годом! Новых Высот и Достижений! Удачи, Счастья и Хорошей погоды !!!
Спасибо Сергей !
Всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!
УДАЧИ ВО ВСЕМ !!! И пусть желания совпадут с возможностями !
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ НА СТАРТАХ ,А НЕ ТОЛЬКО В ИНЕТЕ
Вот крыло моего ученика которое так и не доделал один из кружковцев лет …надцать назад зато все на виду
Уважаемый Автандил, с Новым Годом ВАС! А каков вес и размах крыла можете замерить?
С новым годом и вас!
Константин увы на память просто не помню. А самолет и крылья у меня в Батуми. Я в Тбилиси жить перебрался и даже не скажу когда туда попаду чтобы измерить.😦
Уважаемый Автандил, с Новым Годом ВАС! А каков вес и размах крыла можете замерить?
вес нормального крыла -готового - 80-100грамм
Всем Дня Доброго !
Темы, что тут, что на www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .
кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?
По моей информации, ФАИ пока приостановила “проталкивание” глушителя, но обсужлается вопрос ограничение проходного сечения футорки. Чтоб не плодить сплетни, пока все. Остальное должно исходить от ФАМ.
Всем Дня Доброго !
Темы, что тут, что на www.ramsf.ru заглохли. или глушители все заглушили. кстати чего на счет глушителей в этом году ?
вроде и комитет обозначился. а джения нет (в глобальной паутине). АПРЕЛЬ уже !!! кордодромы уже высохли .кто подскажет - как на сайте федерации посмотреть фото и результаты соревнований за прошлый год?
Комитет работает. Но эта работа как бы не заметна если не присматриватся.
То что корды растаяли это да. Но погода не совсем распологает еще.
Комите активно занимается подготовкой к предстоящим ЭКМ, в часности и смоленскому.
Фото с соренований и результаты наверно проще по форумам посмотреть.
А какие ожидания и вопрос к комитету ?
Сам то как настрое на сезон грядущий? 😉
сезон - зритель )
на форумах основных мало фото. а лучше видео.
может кто даст ссылку на фото с Жуковского 09.2013 г.
Довольно старая технология строительства крыла, от французов.
Спасибо.
Хороший материал .
надо такой же сделать только на русском и фото поболльше .
P.s.
не сильно отличается от новой (я про бальзовые крылья) максимум чего можно выделить из отличий то что майлары “без лака”. а так - я в том году все так же строил .
Так а эта тема ?
чего ? не понял вопроса.
Данная ветка, вполне, описывает строительство крыла…
все верно . в теме много информации. я про документ говорил.
строить будем ?
Интересная у французов технология. Двухэтапная. Сначала ламинат делают, а потом формуют его на крыле - вакуумом и в прессе. А что одноэтапную технологию уже не практикуют? На астролоне, в один прием. Или еще есть какие материалы и приемы? Меня сейчас как раз это интересует, чтобы без лишних заморочек сделать финишную поверхность деревянного крыла для скоростной.
интересует тех процесс создания ровного стыка (без зазора) между капотом и фюзеляжем.
кто как делает ? если не секрет )