вопрос по двигателям профи f-2-a
Projack
😃 ага ! ты там тоже промелькнул ! а ваще красиво!!! молодцы!!!
любительское видео с этих съёмок:
Жень! а что за подсветка стоит на самолях??? тоже хочется попробовать!!!
а то камары уже чесно слово задолбали… а как темнеет их почемуто нет!!!
хочется попробовать вот такой вот вариант!!! полетать ночью!!!
Покупаем самые маленькие и легкие диодные ленты на 12 вольт (на рынке или хоббисити). Режутся они на секции кратные трем диодам. Цвета лучше тёплые: белый, красный, зелёный (синий плохо светит). Моё предложение: располагать диоды таким образом, чтобы они светили на модель, а не пилоту в лицо. Хотя такой вариант оказался на телекартинке менее выгодным. У Булата все светит наружу. Вообщем экпериментируйте!
ОК!!спасибо!
а запитываются от одельного ака? или с бортового?
ленты на 12 вольт
тоесть ак на 3 банки!
от силового!
Всем привет !
Ну и как не надоело понтоваться ???
Всем привет !
Ну и как не надоело понтоваться ???
блин!!! как задолбали выскочки!!!
----------------
Жень… вот наши пробные полёты ! 😃
без подсветки совсем не то 😦
в понедельник буду в самаре!!! попробую найти подсветку!
Лично для господина Гальцова !приезжайте завтра на Чемпионат Москвы по классике пилотажа и покажите какая Вы Выскочка !!! А я посмотрю на Ваши понты !!
Лично для господина Гальцова !приезжайте завтра на Чемпионат Москвы по классике пилотажа и покажите какая Вы Выскочка !!! А я посмотрю на Ваши понты !!
ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛ???
какое отношение имеют ночные полёты! к чемпионату москвы ??? и понтам???
разговор в теме вроде о подсветке самолёта!!!
А я посмотрю на Ваши понты !
ты лучше за языком за своим посмотри!
Лично для господина Гальцова !приезжайте завтра на Чемпионат Москвы по классике пилотажа и покажите какая Вы Выскочка !!! А я посмотрю на Ваши понты !!
Товарищ, на мой взгляд постороннего человека , вы не правы! Какие понты? Чем вам не угодил сюжет программы “Авиаторы”? в ветке Евгений поделился особенностями подсветки пенолетов, мне вот интересно между прочим, думаю, не мне одному! И не надо никого склонять пиписьками мериться.
PS: а если возникнет желание посоревноваться в пилотаже, приезжайте к нам на раменскую пойму, уверен вы будете удивлены, хотя мы по соревнованиям и чемпионатам не выступаем…
А я продолжаю тренировать ночные полёты. Отлетал 12 акков по 4-5 минут. Ощущения потрясающие. Собралось у торг. центра ладья (М.митино) около 50-60 человек, полетал там 7 акков и поехал ближе к дому на площадку у орифлейма (8 мкр р-он митино), там 5 акков летанул, машины останавливаются, люди выходят и смотрят, приятно… Ждут меня завтра около 22.30 у ладьи, а потом к орифлейму. Надо на поток поставить. И расписание придумать. Ведь интересно и красиво. Так как хожу один, то снимать меня не кому, поэтому и видео нет.
Жень, у Пашки кстати офигенно раздраконен диодами в звездочку пенолет, не находишь? Просто офигительно смотрицца. Аж свербит как хочется сплагиатить, боюсь что красивше мне и не придумать.Паша, не против если я твою звездную иллюминацию скопирую?
нет, не против
Никто не пробовал из старых сотовых телефонов диоды использовать ?
Зачем? Не каждый сможет выпаять их из платы неповреждёнными, хотя это возможно. Попробуйте это сделать 😉.
Такие же СМД-светодиоды продаются за копейки в девственном виде и монтировать их в самолёт будет намного легче, минуя хитромудрый этап трансплантации.
2 года назад делал
Давайте как нить встретимся все вместе и зажгём ночью. Я могу подьехать в любое место. Подумываю завтра на воробьёвы горы махнуть часикам к 23.00
Паша , если сегодня соберётесь , отпишись где и во сколько , подъедем поддержать:)
Давайте встретимся на воробьевых горах там где смотровая площадка и поглядим что и как . Около 23.00, тел для связи. 891660668семнадцать
Давайте встретимся на воробьевых горах.Около 23.00
Готов подъехать
Готов подъехать
Вы это серьёзно? Мне тоже очень интересно. 😃
Интересно, подъезжай
Интересно, подъезжай
К сожалению, не получается. 😦
как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были
Интернет об этом не в курсе.
И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
Про картера я в курсе, под профи нужна другая модель. Спасибо Вам за конкретную информацию.Но почему у этих вариантов цена отличается в 2 раза? Неужели стоимость совмещенных подшипников, пистона и других материалов пары так влияет на стоимость?.Результат Юниор показывает, судя по Вашему опыту, вполне приличный.
Вот, наконец, официальный ответ производителя ( с сайта ПРОФИ)
“Привет Разница: гильза берилевая на спорте и вал - совмещенка, на пионере
гильза из ЛС и подшипник отдельно.Скорость 289,7.”
Недавно с оказией мне попал в руки ROSSI 15 Black Head без пары.
Если вы имеете ввиду ROSSI MkII то
ROSSI 15 Black Head - это MK-V.
На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет.
Гораздо дороже уходят: Profi Jn, F2A, Control line,Speed, Model aeroplane Engine
www.ebay.com/itm/110773180369
Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !
Продаются еще дороже:Rossi 15 MK-II Control line,Speed, Freeflight, Model aeroplane, Engine
www.ebay.com/itm/110771954469
гильза берилевая на спорте
Шутите ? 😉
<<Свойства: металлический бериллий характеризуется высокой хрупкостью.>>
Из бериллиевой бронзы, надо полагать.
Из бериллиевой бронзы, надо полагать.
Наверное :
<<Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2 , бериллиевые бронзы, представляют особый интерес. Этот сплав дисперсионно твердеющий. При комнатной температуре растворимость бериллия в меди не превышает 0,2 процента, но закалка от 800 градусов фиксирует перенасыщенный раствор. Если закаленный сплав с содержанием бериллия подвергнуть искусственному старению при температуре 300 - 350 градусов, твердость сплава достигает 350 - 400 Hв.
Высокая прочность бронзы и упругость при высокой химической стойкости, хорошей свариваемости, обработке резанием делают бронзу с добавлением бериллия подходящим материалом для производства ответственных деталей, специальных пружин, мембран, пружин и контактов и много другого где требуются эти качества. Высокая стоимость бериллия препятствует широкому распространению этой бронзы и применяется для действительно для ответственных деталей со специальными свойствами.>>
<<Ниже приведён список профессий, где существует опасность заболеваения берилиозом:
Это разработчики бериллиевой руды, рабочие заводов… по обработке цветных металлов… >>
Может, ну его нафик этот… бериллий… 😃
Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2
либо Брк. Некоторые делают из них.
Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !
Это было только начало торгов, поэтому, естественно, цена на ПРОФИ и РОССИ стала выше.
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
Без,протоколов,ведь всеравно не поверите?Ток,кто ж их сохранил?
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
Прошу прощения, ввел в заблуждение ! Сколько лет прошло! 😉
Сверился по книжке Калины.
В классе F2A Rossi R-15 использовали:
1970г У.Дусси - 225 км/ч (4 место)… ЧМ (Дебют двигателя)
1971г все три места итальянцы (скорости не указаны) ЧЕ
1972г - нет данных
1973г - нет данных
1974г Г.Рикки и У.Дусси - 1 и 2 места (скорости не указаны)… ЧМ
1975г Э.Румпель(ФРГ) - 255,32 км/ч 1 место… ЧЕ
1976г Э.Румпель(ФРГ) - 252,90 км/ч 1 место… ЧМ (почти все использовали Rossi R-15)
1977г Э.Румпель(ФРГ) - 254,40 км/ч 1 место… ЧЕ
Дальше данных нет.
Эскюз ми ! 😒
либо Брк. Некоторые делают из них.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С. Благодаря высоким значениям теплоемкости и теплопроводности, низкому коээф. расширения, а так же простоте нанесения хрома - очень прилична в паре с 28 - 30% Si-алюминиевыми сплавами ( сейчас их вроде диспалом называют).
Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!
Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!
Вы,с этого места,подробнее-высыпется хром из гильзы…треснет сама гильза?
Ни то и ни другое, просто это практически чистая медь и при неудачном падении на твердую поверхность можно получить насколько микрон эллипса.
Кстати, исключительно из личного опыта, на БрБ2, а тем более ЛС 59, результаты были значительно хуже.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
Нет. Именно кремнистая бронза БрК.
кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200
Судя по тому, что обе бронзы - БрХ и БрК- идут на электроды сварочных станков, тепловые характеристики у них должны быть близкими. Возможно, БрК чем- то и лучше.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
И где такое найти можно?
Поправка - 0,5% Cr.
Нет. Именно кремнистая бронза БрК.
Если мне не изменяет память БРК - это кадмиевая бронза… В юнные годы делали с неё гильзы на КМД. И она была очень твёрдая - намного твёрже чем ЛС
[gel;2951916]кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200
Саш,если пруток в дефицыте и достать трудно то поступи так с уже имеющейся заготовкой-переговори с кузнецом и он твою заготовку сделает в диаметр 25-28мм и “вытянется” заготовка по длинне-250-300мм.,что есть не лишнее!Правда и риск есть к изменению в составе сплава (какая,либо составляющая могет банально выгореть…)
Не надо ковать.
БРК - это кадмиевая бронза
Разночтения могут возникать по причине неполного названия материала, но люди утверждают, что делали именно из кремнистой.
www.cad.dp.ua/gost/files/GOST18175-78.pdf
Кому что нравиться - если результат высокий - я считаю перспективнее ПРОФИ
если применить руки и творчество то Росси - с применением современных материалов ,подшипников ,труб - летает он 260-270- только надо брать старую модель двигателя -гильза 18 мм , у новых 18,5 - вываливается из принятых размеров
естественно свои проблемы
По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих
По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих
Вот бы “поженить” их вместе…Росси и супер-пупер оловянистую гильзу (шучу я так)…Сори не в теме-у Профи сколько каналов-3,5?
Каналов или “дырок” в гильзе? Кто как считает…
У старых Росси ещё и вал - десятка… Слабоват-с…😌