вопрос по двигателям профи f-2-a
. Не знаете- прямо так и скажите!
Ну откуда мне знать про украинские моторы… Вас отсылаю к первоисточнику, Вам почему-то это не нравится…
Алексей, тэик ит изи, никто Вас не хотел обижать. Просто для того, что бы полететь даже в свое удовольствие , согласитесь, самопального поршня может оказаться недостаточно.
По поводу ПРОФИ, к сожалению ничего сказать не могу, т.к., как и Вы повесил скорость на гвоздик в 88-м году. А кажется, что вчера…
Ну откуда мне знать про украинские моторы… Вас отсылаю к первоисточнику, Вам почему-то это не нравится…
Вот как раз первоисточник-то ( задавал вопрос на сайте ПРОФИ) и молчит, как партизан. То ли секрет большой. то ли это маркетинговый развод. На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет. А Вы сразу на национальности перескакиваете. Правильно хлопец молодой из Умани написал, мы же все моделисты из СССР, где на национальности никто не смотрел,где и русские. и украинцы. и грузины, и белоруссы, и прибалты, и многие другие вместе общались. за одним столом водку пили. Сволота Горбачев и местные князьки постарались, развалили Великую страну, от нее осколки только остались. Правда Россия, слава Богу , не осколок, астероид целый, и надеюсь, еще всему миру покажет. Может , еще застанем, когда славяне опять объединяться в союз.Поэтому нам, родившимся и выросшим в СССР, не хрен жопами меряться и свою крутизну национальную показывать.Поэтому, Пахомыч, как у нас говорят ( хотя я сам русский)" щоб ви здоровеньки були", без обид😁. Лучше подскажите, где штук пять заготовок винтиков скоростных для РОССИ купить не очень дорого.
В чём отличаютса моторы я Вам ответил, как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были, мой личный опыт в КМ Киева 2010 у сына стоял юниор -278. Немного мы помучились с настройкой но когда разобрались всё поехало, мотор мог наверняка и больше, туры как всегда кончились😁. Покупать не покупать левый мотор дело Ваше , но мне кажетса лутше (если хотите пускать) иметь дело с производителем . И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
как летать на юниоре за 90 это к венграм такие результаты у них были
Интернет об этом не в курсе.
И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
Про картера я в курсе, под профи нужна другая модель. Спасибо Вам за конкретную информацию.Но почему у этих вариантов цена отличается в 2 раза? Неужели стоимость совмещенных подшипников, пистона и других материалов пары так влияет на стоимость?.Результат Юниор показывает, судя по Вашему опыту, вполне приличный.
Вот, наконец, официальный ответ производителя ( с сайта ПРОФИ)
“Привет Разница: гильза берилевая на спорте и вал - совмещенка, на пионере
гильза из ЛС и подшипник отдельно.Скорость 289,7.”
Недавно с оказией мне попал в руки ROSSI 15 Black Head без пары.
Если вы имеете ввиду ROSSI MkII то
ROSSI 15 Black Head - это MK-V.
На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет.
Гораздо дороже уходят: Profi Jn, F2A, Control line,Speed, Model aeroplane Engine
www.ebay.com/itm/110773180369
Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !
Продаются еще дороже:Rossi 15 MK-II Control line,Speed, Freeflight, Model aeroplane, Engine
www.ebay.com/itm/110771954469
гильза берилевая на спорте
Шутите ? 😉
<<Свойства: металлический бериллий характеризуется высокой хрупкостью.>>
Из бериллиевой бронзы, надо полагать.
Из бериллиевой бронзы, надо полагать.
Наверное :
<<Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2 , бериллиевые бронзы, представляют особый интерес. Этот сплав дисперсионно твердеющий. При комнатной температуре растворимость бериллия в меди не превышает 0,2 процента, но закалка от 800 градусов фиксирует перенасыщенный раствор. Если закаленный сплав с содержанием бериллия подвергнуть искусственному старению при температуре 300 - 350 градусов, твердость сплава достигает 350 - 400 Hв.
Высокая прочность бронзы и упругость при высокой химической стойкости, хорошей свариваемости, обработке резанием делают бронзу с добавлением бериллия подходящим материалом для производства ответственных деталей, специальных пружин, мембран, пружин и контактов и много другого где требуются эти качества. Высокая стоимость бериллия препятствует широкому распространению этой бронзы и применяется для действительно для ответственных деталей со специальными свойствами.>>
<<Ниже приведён список профессий, где существует опасность заболеваения берилиозом:
Это разработчики бериллиевой руды, рабочие заводов… по обработке цветных металлов… >>
Может, ну его нафик этот… бериллий… 😃
Бронзы с добавлением Бериллия около двух процентов БрБ 2
либо Брк. Некоторые делают из них.
Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !
Это было только начало торгов, поэтому, естественно, цена на ПРОФИ и РОССИ стала выше.
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
Без,протоколов,ведь всеравно не поверите?Ток,кто ж их сохранил?
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
Прошу прощения, ввел в заблуждение ! Сколько лет прошло! 😉
Сверился по книжке Калины.
В классе F2A Rossi R-15 использовали:
1970г У.Дусси - 225 км/ч (4 место)… ЧМ (Дебют двигателя)
1971г все три места итальянцы (скорости не указаны) ЧЕ
1972г - нет данных
1973г - нет данных
1974г Г.Рикки и У.Дусси - 1 и 2 места (скорости не указаны)… ЧМ
1975г Э.Румпель(ФРГ) - 255,32 км/ч 1 место… ЧЕ
1976г Э.Румпель(ФРГ) - 252,90 км/ч 1 место… ЧМ (почти все использовали Rossi R-15)
1977г Э.Румпель(ФРГ) - 254,40 км/ч 1 место… ЧЕ
Дальше данных нет.
Эскюз ми ! 😒
либо Брк. Некоторые делают из них.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С. Благодаря высоким значениям теплоемкости и теплопроводности, низкому коээф. расширения, а так же простоте нанесения хрома - очень прилична в паре с 28 - 30% Si-алюминиевыми сплавами ( сейчас их вроде диспалом называют).
Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!
Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!
Вы,с этого места,подробнее-высыпется хром из гильзы…треснет сама гильза?
Ни то и ни другое, просто это практически чистая медь и при неудачном падении на твердую поверхность можно получить насколько микрон эллипса.
Кстати, исключительно из личного опыта, на БрБ2, а тем более ЛС 59, результаты были значительно хуже.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
Нет. Именно кремнистая бронза БрК.
кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200
Судя по тому, что обе бронзы - БрХ и БрК- идут на электроды сварочных станков, тепловые характеристики у них должны быть близкими. Возможно, БрК чем- то и лучше.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
И где такое найти можно?