вопрос по двигателям профи f-2-a
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
Без,протоколов,ведь всеравно не поверите?Ток,кто ж их сохранил?
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
Прошу прощения, ввел в заблуждение ! Сколько лет прошло! 😉
Сверился по книжке Калины.
В классе F2A Rossi R-15 использовали:
1970г У.Дусси - 225 км/ч (4 место)… ЧМ (Дебют двигателя)
1971г все три места итальянцы (скорости не указаны) ЧЕ
1972г - нет данных
1973г - нет данных
1974г Г.Рикки и У.Дусси - 1 и 2 места (скорости не указаны)… ЧМ
1975г Э.Румпель(ФРГ) - 255,32 км/ч 1 место… ЧЕ
1976г Э.Румпель(ФРГ) - 252,90 км/ч 1 место… ЧМ (почти все использовали Rossi R-15)
1977г Э.Румпель(ФРГ) - 254,40 км/ч 1 место… ЧЕ
Дальше данных нет.
Эскюз ми ! 😒
либо Брк. Некоторые делают из них.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С. Благодаря высоким значениям теплоемкости и теплопроводности, низкому коээф. расширения, а так же простоте нанесения хрома - очень прилична в паре с 28 - 30% Si-алюминиевыми сплавами ( сейчас их вроде диспалом называют).
Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!
Один недостаток - требует нежного обращения - Не ронять!
Вы,с этого места,подробнее-высыпется хром из гильзы…треснет сама гильза?
Ни то и ни другое, просто это практически чистая медь и при неудачном падении на твердую поверхность можно получить насколько микрон эллипса.
Кстати, исключительно из личного опыта, на БрБ2, а тем более ЛС 59, результаты были значительно хуже.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
Нет. Именно кремнистая бронза БрК.
кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200
Судя по тому, что обе бронзы - БрХ и БрК- идут на электроды сварочных станков, тепловые характеристики у них должны быть близкими. Возможно, БрК чем- то и лучше.
Видимо, подразумевалась БрХ, бронза - на 99% Сu и 0,5% С.
И где такое найти можно?
Поправка - 0,5% Cr.
Нет. Именно кремнистая бронза БрК.
Если мне не изменяет память БРК - это кадмиевая бронза… В юнные годы делали с неё гильзы на КМД. И она была очень твёрдая - намного твёрже чем ЛС
[gel;2951916]кстати есть пруток БрБ2 диам 40 длинна 200
Саш,если пруток в дефицыте и достать трудно то поступи так с уже имеющейся заготовкой-переговори с кузнецом и он твою заготовку сделает в диаметр 25-28мм и “вытянется” заготовка по длинне-250-300мм.,что есть не лишнее!Правда и риск есть к изменению в составе сплава (какая,либо составляющая могет банально выгореть…)
Не надо ковать.
БРК - это кадмиевая бронза
Разночтения могут возникать по причине неполного названия материала, но люди утверждают, что делали именно из кремнистой.
www.cad.dp.ua/gost/files/GOST18175-78.pdf
Кому что нравиться - если результат высокий - я считаю перспективнее ПРОФИ
если применить руки и творчество то Росси - с применением современных материалов ,подшипников ,труб - летает он 260-270- только надо брать старую модель двигателя -гильза 18 мм , у новых 18,5 - вываливается из принятых размеров
естественно свои проблемы
По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих
По мне Росси ближе понятнее,стабильнее - особенно для начинающих
Вот бы “поженить” их вместе…Росси и супер-пупер оловянистую гильзу (шучу я так)…Сори не в теме-у Профи сколько каналов-3,5?
Каналов или “дырок” в гильзе? Кто как считает…
У старых Росси ещё и вал - десятка… Слабоват-с…😌
в профи каналов было 3 .сколько сейчас не знаю,
да не плохо бы потроха Профи да в картер Росси - но не все преставиться
Каналов или “дырок” в гильзе? Кто как считает… У старых Росси ещё и вал - десятка… Слабоват-с
до 12 мм легко растачивается
до 12 мм легко растачивается
Ага… И опять в печку совать придётся…😌 А вал новый? Хде взять?
Сделать!..А потом,новый картер сделать!
до 12 мм легко растачивается
Оставшейся стенки хватит?
А вал новый? Хде взять?
От цсткама кр.