F2B - "летающее крыло"
МДС 6,5 винт 248х130(вроде даже не резаный), на 19-ти метровых кордах летает неплохо, но я не пилотажник, некоторых тонкостей мог и не понять
Не уж то Олегова модел для показушних боев? Если да то там и я кой чего клеил 😃
Бесхвостка de Bolt “Sportwing”, размах 36", 1949 год
Андрей вы публикуете самолеты старые, фактически периода становления Ф2-Д и тогда скоростной пилотаж был как бы в фаворе, модели медленней стали летеь в середине 50-ых а окончательное понимание процессов пришло спустя 5-10-и лет.
Валера то правду говорит,но у него такая форма общения ,ну что со старого взять 😃
Автандил, меня всего-навсего интересует, могут ли модели схемы “летающее крыло/бесхвостка” выполнять пилотаж на уровне, сопоставимом с классикой F2B. Интересует, видел ли кто-нибудь подобное, и что думает народ по этому поводу. Учитываются любые мнения, просто на изложенные в недопустимом тоне не вижу смысла реагировать более одного раза.
Историю развития класса я в общих чертах себе представляю и, поскольку развитие обычно идет по спирали, хочется понять, есть ли у “крыльев” шанс вернуться в строй. Ведь модели этой схемы имеют преимущества (меньший вес, лучшая аэродинамика, эффектный внешний вид). А один из главных недостатков схемы, курсовая неустойчивость, для кордовых моделей значения не имеет вообще.
Не уж то Олегова модел для показушних боев?
Не. Это у Соколкина кто-то строил. 😃
Интересует, видел ли кто-нибудь подобное, и что думает народ по этому поводу.
Видел, и не раз. У Сироткина, у Чехов и, по моему у Венгров. На официальных стартах не выступали, но показывали на тренировках. Я уже писал, по моему в 36 сообщ. Характер полета ЛК отличается от обычных, именно тангажной неустойчивостью и провалам при резкой работе РВ. Это свойство всех ЛК, убедился, в юности, наблюдая за пилотажем планера МАГ-15- почти ЛК, обычные планера летали красивее.
А один из главных недостатков схемы, курсовая неустойчивость, для кордовых моделей значения не имеет вообще.
День добрый.
А я не соглашусь - на чём держится модель на вертикальных фигурах? Понимаю - ЩаС налетят - мол не знаешь - не говори…, сразу отошлю к мыслям о поперечной устойчивости свободнолетающих - на кой чёрт уши поднимают? Дураки чё ли? А курсовая неустойчивость… - да, можно не придавать большого значения, однако несущая площадь необходима. На большой скорости, используя “до кучи” часть мощности мотоустановки (отклонение вектора тяги из круга), можно добиться натяжения и на вертикальных фигурах, но возникает другой вопрос - а как “достойно” пройти углы на тех же песочных часах, когда всё маневренное преимущество, с наращиванием скорости, будет утрачено? И как модель будет лететь в горизонтальном полёте? Как бойцовка?😃
Бесхвостка de Bolt “Sportwing”, размах 36", 1949 год.
полагаю что вот эта схема более или менее “живучая” обратная стреловидность несколько способствует повышению скорости. в моделке экспериментили с бойцовками делали и прямое крыло и придавали обратную стреловидность градуса 2-3 - прирост в скорости был на боях и это с КМД. то что ЛК неустойчивы согласен полностью. я свободку собираюсь делать бесхвостую это еще большая засада.
бойцовками делали и прямое крыло и придавали обратную стреловидность градуса 2-3 - прирост в скорости.
Интересно ,но насколько я знаю обычно эксперементы с обратной стреловидностью проводили в основном из за центровки с целью повысить манёвренность…хотя не знаю
и маневренность повышается и скорость несколько повышается в связи с чем не помню уже. даже если взять обычной схемы реальный самолет к примеру планер Бланик. вот тут роль большую играет его “обратка”
и маневренность повышается и скорость несколько повышается в связи с чем не помню уже. даже если взять обычной схемы реальный самолет к примеру планер Бланик. вот тут роль большую играет его “обратка”
Изучайте аэродинамику, аэромеханику - меньше темы будут засоряться. Извините за вмешательство.
Ребята может кто-нибудь чего построит? Хотя-бы схематичный плосколет! Или будем и дальше воду в ступе толочь?😛
Была у нас подобная ерунда 1700 бойцовка с радугой 10. Мой тренер весом 90-100 за ручкой только следил. Меня она просто возила. На богатой смеси еще можно было про пилотаж сказать, Но в режиме радуги - отрывание рук.