Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр
(тоже на станции остались)
Там уже куча властей попеременялась, и чем позднее тем … ну сам понимаешь, один Андрюха бессменный внештатный помошник
Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти
сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется
От разбора самолёта может спасти автомат остановки. Контурная скорость с ЦСТКАМ и родной трубой последний раз летела 178 с однолопастным, из доработок только притирка шариков коренного подшипника.
От разбора самолёта может спасти автомат остановки
Увы… Не успевает…
притирка шариков коренного подшипника
а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал
а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал
Тоже сам не делал, есть разные методы:
- Походу для извращенцев. Разбираем подшипник и используя пасту гои трём ручками.
- Проще, но надо придумать устр-во. В консервной банке на дне закрепить подшипник за внешний обод а к внутреннему “приделать” какой-нибудь гибкий тросик. Залить туда раствор с пастой гои и максимально плотно всё закрыть, чтобы не расплёскивалось. Зацепить за тросик бормашинку с высокими оборотами и крутить до нужных показателей. Либо просто на палку подшипник и к чему-нибудь быстро крутящемуся его, предварительно макнув в тот же состав, но тут все вокруг забрызгано будет. Думаю как-то так или ещё что выдумать, но сепаратор походу после процедур поменять придётся. Не знаю, но думаю он мягче и люфт будет не нужный там.
- Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
есть разные методы:
ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее!
и ещё один - заказать шарики нужного размера…
керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…
ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее! керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…
Керамика 450р., при заказе для 1 -2 двигателя на извращения даже и намёка нет )))
А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.
Увы… Не успевает…
По моему скорость не отличается высокой манёвренностью и если уж пошла в разнос, то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.
Разбираем подшипник и…
методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…
то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.
оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.
методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…
оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.
Очень офигенно, когда есть из чего селекционировать, но когда есть 3 подшипника на 2 двигателя?
И приходилось видеть вещи и пострашнее, никто не застрахован. Причем здесь количество лопастей(из-за этого и создана эта тема)?
- Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
а ссылку???
а как на счет того, чтоб покатать с дисульфитом молибдена, или с алмазной дисперсией??? последнее конечно надо поискать, но на мдс 6,5 был хороший прирост
Максимальные потери в двигателе это газодинамические (более 50 %) , остальное механическое трение. Из механического трения большая часть это трение в паре цилиндр-поршень, остальное подшипники, золотник и т.д. “Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов. Этим стоит заниматься, если мотор исчерпал все ресурсы в форсировании. Для ЦСТКАМ нужны хорошие подшипники и всё. Для снижения инерции и трения можно установить более легкий и скоростной коренной подшипник 12 на 21 в бондаж.
А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.
да запросто www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2417
“Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов
В таких двигателях как ЦСТКАМ потери в подшипниках составляют до 60 процентов от всех потерь. Там натяг у коренного до 2,5 соток, а подшипник стоит лёгкой серии. Т.е. он всё время зажат, независимо от температуры мотора. а если ещё учесть, что расточка посадочных мест подшипников частенько бывает несоосной, то это вообще … опа!
Керамика 450р.
С такой керамикой результата не будет!
Керамика в корне лопается. Проверенно, только в носок. А притирка подшипника описанным методом это … . Мягко говоря не корректно т.к. что там натрет не кому не понятно не по дорожкам не по шарам. Мне рассказывали мол надо притирать шары(в бамбуковой палочке делаешь отверстие глубиной 2/3 диаметра шара, мажешь пастой и водишь восьмеркой по бумажке), на мой вопрос как контролировать элипсность и сферичность ответе не последовало.
Керамика в корне лопается
Необходимо выбрать подшипники с правильным радиальным зазором. А они обычно стоят от 100 зелёных.
Зазоры(осевой и радиальный) были правильные. Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.
Всем привет - условия созидания данного мотора - Россия с ее спецификой - учтите
- керамика - С4 - все здорово и в ЦСТКАМ !
- если есть из чего выбрать - не плохо - а если он один и подшипники расточены раком - тогда как ? - туда хоть от Халмана подшипники засунь - результат будет один - ГАЗОНОКОСИЛКА
Пробовал из 5- 10 моторов один - максимум два подлежат реальной доработки - остальные запчасти на отобранные два- главная болячка криво расточен картер и в геометрии и в размерах
поэтому все в селекции - удачно расточенный ЦСТКАМ - с правильными фазами и нормальным шатуном и конечно с нормальной парой -летит 200 - с приемлемыми подшипниками - родными чистыми и немного отобранными из кучи старого советского производства - если эта куча есть
Далее - как только он заработает - начнут вываливаться винты крепления головки цилиндра- металл дерьмо - тут надо выбирать быстрее или в районе 180 - долго
конечно лучший вариант - как в застойные годы - в моделку где знают что и как делать- с кучей запчастей - знающий и опытный все потихоньку подберет в дружеской слегка подкрашенной портвейном обстановке и потом на корд во дворе моделки - и все полетело и заработало и опыт и знания - передавались из рук в руки
А так виртуально - долго мучительно и не всегда понятно
А тема вообще про винты как бы
А тема вообще про винты как бы
я думаю это не страшно, главное тема живая!!!
Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.
Ну если подшипники по 15 зелёных, тогда это не удивляет…
с ярославского МАСТЕРА приносили подшипники, крутятся на пальце от удара пальцем около 45 сек, это хорошо???
главное что бы в моторе крутились
свисток не между конусами , а на выходе