Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр

v-romashin921
alex_46:

(тоже на станции остались)

Там уже куча властей попеременялась, и чем позднее тем … ну сам понимаешь, один Андрюха бессменный внештатный помошник

8 days later
jon82
v-romashin921:

Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти

сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется

От разбора самолёта может спасти автомат остановки. Контурная скорость с ЦСТКАМ и родной трубой последний раз летела 178 с однолопастным, из доработок только притирка шариков коренного подшипника.

pakhomov4
jon82:

От разбора самолёта может спасти автомат остановки

Увы… Не успевает…

v-romashin921
jon82:

притирка шариков коренного подшипника

а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал

jon82
v-romashin921:

а можно бестолковый вопрос??? как это делается??? ни когда не делал

Тоже сам не делал, есть разные методы:

  1. Походу для извращенцев. Разбираем подшипник и используя пасту гои трём ручками.
  2. Проще, но надо придумать устр-во. В консервной банке на дне закрепить подшипник за внешний обод а к внутреннему “приделать” какой-нибудь гибкий тросик. Залить туда раствор с пастой гои и максимально плотно всё закрыть, чтобы не расплёскивалось. Зацепить за тросик бормашинку с высокими оборотами и крутить до нужных показателей. Либо просто на палку подшипник и к чему-нибудь быстро крутящемуся его, предварительно макнув в тот же состав, но тут все вокруг забрызгано будет. Думаю как-то так или ещё что выдумать, но сепаратор походу после процедур поменять придётся. Не знаю, но думаю он мягче и люфт будет не нужный там.
  3. Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
Марат
jon82:

есть разные методы:

ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее!
и ещё один - заказать шарики нужного размера…
керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…

jon82
Марат:

ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее! керамика для ЦСТКАМа… по моему это извращение…

Керамика 450р., при заказе для 1 -2 двигателя на извращения даже и намёка нет )))
А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.

pakhomov4:

Увы… Не успевает…

По моему скорость не отличается высокой манёвренностью и если уж пошла в разнос, то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.

Creolka
jon82:

Разбираем подшипник и…

методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…

jon82:

то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.

оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.

jon82
Creolka:

методом селекции шариков собирается “другой” подшипник…

оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.

Очень офигенно, когда есть из чего селекционировать, но когда есть 3 подшипника на 2 двигателя?
И приходилось видеть вещи и пострашнее, никто не застрахован. Причем здесь количество лопастей(из-за этого и создана эта тема)?

v-romashin921
jon82:
  1. Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))

а ссылку???

а как на счет того, чтоб покатать с дисульфитом молибдена, или с алмазной дисперсией??? последнее конечно надо поискать, но на мдс 6,5 был хороший прирост

Андрей79

Максимальные потери в двигателе это газодинамические (более 50 %) , остальное механическое трение. Из механического трения большая часть это трение в паре цилиндр-поршень, остальное подшипники, золотник и т.д. “Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов. Этим стоит заниматься, если мотор исчерпал все ресурсы в форсировании. Для ЦСТКАМ нужны хорошие подшипники и всё. Для снижения инерции и трения можно установить более легкий и скоростной коренной подшипник 12 на 21 в бондаж.

Марат
jon82:

А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.

да запросто www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2417

Андрей79:

“Игра” с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов

В таких двигателях как ЦСТКАМ потери в подшипниках составляют до 60 процентов от всех потерь. Там натяг у коренного до 2,5 соток, а подшипник стоит лёгкой серии. Т.е. он всё время зажат, независимо от температуры мотора. а если ещё учесть, что расточка посадочных мест подшипников частенько бывает несоосной, то это вообще … опа!

jon82:

Керамика 450р.

С такой керамикой результата не будет!

Baly

Керамика в корне лопается. Проверенно, только в носок. А притирка подшипника описанным методом это … . Мягко говоря не корректно т.к. что там натрет не кому не понятно не по дорожкам не по шарам. Мне рассказывали мол надо притирать шары(в бамбуковой палочке делаешь отверстие глубиной 2/3 диаметра шара, мажешь пастой и водишь восьмеркой по бумажке), на мой вопрос как контролировать элипсность и сферичность ответе не последовало.

Марат
Baly:

Керамика в корне лопается

Необходимо выбрать подшипники с правильным радиальным зазором. А они обычно стоят от 100 зелёных.

Baly

Зазоры(осевой и радиальный) были правильные. Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.

александр52

Всем привет - условия созидания данного мотора - Россия с ее спецификой - учтите

  • керамика - С4 - все здорово и в ЦСТКАМ !
  • если есть из чего выбрать - не плохо - а если он один и подшипники расточены раком - тогда как ? - туда хоть от Халмана подшипники засунь - результат будет один - ГАЗОНОКОСИЛКА
    Пробовал из 5- 10 моторов один - максимум два подлежат реальной доработки - остальные запчасти на отобранные два- главная болячка криво расточен картер и в геометрии и в размерах
    поэтому все в селекции - удачно расточенный ЦСТКАМ - с правильными фазами и нормальным шатуном и конечно с нормальной парой -летит 200 - с приемлемыми подшипниками - родными чистыми и немного отобранными из кучи старого советского производства - если эта куча есть
    Далее - как только он заработает - начнут вываливаться винты крепления головки цилиндра- металл дерьмо - тут надо выбирать быстрее или в районе 180 - долго

конечно лучший вариант - как в застойные годы - в моделку где знают что и как делать- с кучей запчастей - знающий и опытный все потихоньку подберет в дружеской слегка подкрашенной портвейном обстановке и потом на корд во дворе моделки - и все полетело и заработало и опыт и знания - передавались из рук в руки
А так виртуально - долго мучительно и не всегда понятно
А тема вообще про винты как бы

v-romashin921
александр52:

А тема вообще про винты как бы

я думаю это не страшно, главное тема живая!!!

Марат
Baly:

Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.

Ну если подшипники по 15 зелёных, тогда это не удивляет…

v-romashin921

с ярославского МАСТЕРА приносили подшипники, крутятся на пальце от удара пальцем около 45 сек, это хорошо???

9 days later