Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
kantipaylo@yandex.ru - Кантипайло Евгений
Ясно 😃
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
у моторика, мне думается это самое верное расположение для кордовых. Режим должен держать тока в путь. Иногда устанавливают под углом…чтобы маслом на закидывало свечку. И чем больше смотрю на фюз, тем больше ловлю себя на мысли, что да…это переделанный r/c
Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.
Просто такая форма фюзеляжа, только недавно стала класической, раньше она встречалась в основном на РЦ, это и вводит народ в заблуждение))))
8ой день постройки самолета…
Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.
Виталя, молодец, не сбавляй темп!
Вова почти форму, точнее матрицу, на капот закончил, скоро начнем делать.
😃))) постараюсь не сбавлять, как бонус по времени у меня впереди майские праздники 😃
Поздравляю!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ 😃
В основе чистая кордовая пилотажка. А вот r/c как раз был сделан по образу и подобию.
Спокойно, товарищ (С) Собачье сердце.
Еще один из вариантов самолета, который собирается у нас в лабе.
Фюзеляж из плотного абаша без облегчений, сосновые стрингера, шпангоуты из березовой фанеры.
Осталось зашить бальзой верх до фонаря и низ до площадки шасси, нервюрки в киль и можно обтягивать. По весу добавиться грамм 10-15 к тому что на фото. Так что и из тяжелого абаша получается вполне приемлемо, если нет фанатизма к супервесам 😃
Хотя о супер весах… для эксперимента сделал фюзеляж из абаша с облегчениями… шпангоуты из "мандариновой! фанеры. Результат впечатлил…
Этот фюз на двух последних фото. Вес получился на 8 грамм легче бальзового, который делали для канска (там был вес 137 грамм, пока он не попал к Витале в руки 😆 с тал менее 100 грамм весить)… о как❗
Так что из абаша получается недорого и очень даже ничего. Но не забываем, что речь идет о неразборных упрощенных самолетах. Естественно если наворачивать концепт… то и результат будет другой.
Забыл сфотографировать “в полный рост”, вес на первом фото вместе с фонарем.
16ый день постройки самолета
крыло конечно получилось немного тяжеловатым… (вес правой консоли уже с грузом 30г, центропланом и качалкой)
хвостовую часть фюзеляжа пришлось немного переделать (три последних шпангоута), во первых удлинить на 5мм часть за стабилизатором, т.к. по мне там будет задевать кабанчик шпангоут, и второе сделать фюзеляж в конце шире, тк. опятьже на мой взгляд маловато места для кабанчика плюс под стабилизатор нужна площадка пошире
Фюзеляж в таком виде, не обшитый 150г
симпатяшно!
Виталий, качалку сам фрезеровал, или где такие продаются?
симпатяшно!
Виталий, качалку сам фрезеровал, или где такие продаются?
Сам, “брак” остался от основного самолета, посадка под ось была просажена, а для этого самолета пойдет
Виталий, а как крыло будет в фюзеляже крепиться?
Смотрю на фотки и пока вижу только один разъем.
Виталий, а как крыло будет в фюзеляже крепиться?
Смотрю на фотки и пока вижу только один разъем.
да, так и будет, правая консоль вклеивается в фюзеляж, отъемная только левая консоль чтобы можно было в машине перевозить
Понятно, вариант Lite . 😁
Понятно, вариант Lite . 😁
Да, нужно успеть к 19 мая…
Урааа!!! жду!!!