Электромотор на кордовой пилотажке
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
см. #53 #54
Когда винт сломается, потребляемый ток снизится до нескольких А. И пусть молотит хоть вечность. Электромотору ничто не запрещает работать без винта и вообще без нагрузки, обороты установятся в соответствии с kV на корпусе и напряжением акка.
Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
Ага, при первых испытаниях, когда холодно было около 0, электро винт АРС сломался когда самолёт случайно упал с табуретки 😃
С тех пор я ставлю винты для ДВС или углепластиковые.
хочу спросить если купить самолет из епп и сделать его на кордовом управлении поставить тужа таймер корды думаю 15 метров и учиться летать hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m… вот насмотрел такой самолет . Ваше мнение.
А Смысл изобретать лесопед?
Ваша модель будет стоить при получении 2500-3000р. Это 2 полноценных лёгких учебно тренировочных модели с размером 1000мм. Прфиль крыла у кордовых более выпуклый, качалка устанавливается в крыле между лонжеронами.
Используя готовую модель RC самолёта Вам придется её полностью перебрать чтобы установить управление, переделать элероны. руль высоты.
Чем хороши кордовые модели? Тем, что это спорт где всё делается своими руками ремонтопригодность 95% всё восстанавливается без ущерба конструкции, а в предвестии зимы тем более…
дело не в том сколька она стоит а сам материал епп которые начинает все больше применяться для обучения радио полетам так почему его не применить в кордовом .
Он не даст необходимой жёсткости ни для крыла ни для фюзеляжа…
Если всё укреплять дополнительными элементами, значит и вес увеличится
ЕПП удобен производителям из него на ура вырезаются или формуются элементы конструкции а при большом объёме производства это то что надо
на счет жескости применяется карбон и самолет достаточно жеский есть одно пока что мне не правится эо профиль крыла
Всё упирается в цену готового самолёта… Если, Мы за ценой не постоим, то вперёд…
думаю для начало самое то только профель надо значит надо крылья новые делать и управние
моделизм достаточно дорогой спорт
А крыло это и есть весь самолёт…
хочу спросить если купить самолет из епп и сделать его на кордовом управлении … Ваше мнение.
на счет жескости применяется карбон и самолет достаточно жеский есть одно пока что мне не правится эо профиль крыла
Нет, никакого ЕРР, только классический деревянный учебный кордовый самолёт.
Ведь эта электричка летает на скорости 30-50 км/ч, кордовая должна лететь на скорости 100км/ч - нагрузка на кордовую минимум в 4 раза больше. Стабилизатор, киль и закрылки флаттером размолотит в крошку. Натяжение корд выдернет качалку из крыла, если не сделать большую пластину, размазывающую нагрузку на большую площадь внутри ЕРР. Родной мотор/винт/акк не разгонят этот самолёт до 100км/ч.
Укрепление карбоном возможно только если самолёт весь им оклеен и лонжероны внутри замурованы. Просто вклейка прутков недостаточна, ведь жесткость на кручение всё равно будет давать только ЕРР.
ЕРР можно применить только если он явлется ядром крыла/фюзеляжа оклееного бальзой.
…Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
Регулятор вырубит мотор, имеется встроенная защита.
Уважаемые конструкторы, Если Вы хотите летать на кордовой электричке, найдите себе ЛЮБУЮ аппаратуру радио управления, повесьте пульт на пояс и летайте! Если же Вы поборники ортодоксального кордового полета (никакого радио!), продолжайте паять, платить немцам безумные бабки и плодить подобные темы. Вот уже 3 года мы летаем на подобных моделях. Только учтите, что для модели весом в 1.2 кг, тяга электромотора в статике должна быть 1.8-2кг.Корды “жрут” много!
Уважаемый Михаил, я сомневаюсь что Вас с аппаратурой пустят в круг, на соревнованиях!
Так-как в этой ветке по большей части спортсмены, то Ваш совет не совсем уместен.
Просто полетать кончно пойдёт, а вот учавствовать на соревнованиях не получится.
З.Ы.
тяга нужна точно такая же как и на ДВС.
разницы в этом случае нет ДВС или Электра
Я имел в виду кордяшки для души. При досаточом навыке, получается идеальное управление газом при выполнении комплекса. А насчет тяги - просто в сравнении с радомоделью, тяги надо значительно больше.
Для пилотажки тяга 0,8 - 1,5 веса.
Меньше будет “корова” , больше полтора неоправданно тяжёлый мотор,
хотя больше всегда лучше.
Я имел в виду кордяшки для души. При досаточом навыке, получается идеальное управление газом при выполнении комплекса. А насчет тяги - просто в сравнении с радомоделью, тяги надо значительно больше.
Извините конечно, но полный абсурд, невозможно управлять газом самостоятельно, так, как это отрабатывает отлаженная топливная система на ДВС, это вам скажет любой более менее серьезный пилотажник;
невозможно управлять газом самостоятельно, так, как это отрабатывает отлаженная топливная система
Да ла-а-а-дно… А как же F3A?😇
При оценке фигур судьям оч важно есть этот самый пилотажный режим двигателя ?
При оценке судьями, режим никак не влияет. Другое дело, что без правильного режима, фигуры невозможно выполнить качественно, а это влияет на оценки.
В радио пилотаже, режим меняется не так часто и не так быстро, как в кордовом.