Электромотор на кордовой пилотажке
хочу спросить если купить самолет из епп и сделать его на кордовом управлении … Ваше мнение.
на счет жескости применяется карбон и самолет достаточно жеский есть одно пока что мне не правится эо профиль крыла
Нет, никакого ЕРР, только классический деревянный учебный кордовый самолёт.
Ведь эта электричка летает на скорости 30-50 км/ч, кордовая должна лететь на скорости 100км/ч - нагрузка на кордовую минимум в 4 раза больше. Стабилизатор, киль и закрылки флаттером размолотит в крошку. Натяжение корд выдернет качалку из крыла, если не сделать большую пластину, размазывающую нагрузку на большую площадь внутри ЕРР. Родной мотор/винт/акк не разгонят этот самолёт до 100км/ч.
Укрепление карбоном возможно только если самолёт весь им оклеен и лонжероны внутри замурованы. Просто вклейка прутков недостаточна, ведь жесткость на кручение всё равно будет давать только ЕРР.
ЕРР можно применить только если он явлется ядром крыла/фюзеляжа оклееного бальзой.
…Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС…
Регулятор вырубит мотор, имеется встроенная защита.
Уважаемые конструкторы, Если Вы хотите летать на кордовой электричке, найдите себе ЛЮБУЮ аппаратуру радио управления, повесьте пульт на пояс и летайте! Если же Вы поборники ортодоксального кордового полета (никакого радио!), продолжайте паять, платить немцам безумные бабки и плодить подобные темы. Вот уже 3 года мы летаем на подобных моделях. Только учтите, что для модели весом в 1.2 кг, тяга электромотора в статике должна быть 1.8-2кг.Корды “жрут” много!
Уважаемый Михаил, я сомневаюсь что Вас с аппаратурой пустят в круг, на соревнованиях!
Так-как в этой ветке по большей части спортсмены, то Ваш совет не совсем уместен.
Просто полетать кончно пойдёт, а вот учавствовать на соревнованиях не получится.
З.Ы.
тяга нужна точно такая же как и на ДВС.
разницы в этом случае нет ДВС или Электра
Я имел в виду кордяшки для души. При досаточом навыке, получается идеальное управление газом при выполнении комплекса. А насчет тяги - просто в сравнении с радомоделью, тяги надо значительно больше.
Для пилотажки тяга 0,8 - 1,5 веса.
Меньше будет “корова” , больше полтора неоправданно тяжёлый мотор,
хотя больше всегда лучше.
Я имел в виду кордяшки для души. При досаточом навыке, получается идеальное управление газом при выполнении комплекса. А насчет тяги - просто в сравнении с радомоделью, тяги надо значительно больше.
Извините конечно, но полный абсурд, невозможно управлять газом самостоятельно, так, как это отрабатывает отлаженная топливная система на ДВС, это вам скажет любой более менее серьезный пилотажник;
невозможно управлять газом самостоятельно, так, как это отрабатывает отлаженная топливная система
Да ла-а-а-дно… А как же F3A?😇
При оценке фигур судьям оч важно есть этот самый пилотажный режим двигателя ?
При оценке судьями, режим никак не влияет. Другое дело, что без правильного режима, фигуры невозможно выполнить качественно, а это влияет на оценки.
В радио пилотаже, режим меняется не так часто и не так быстро, как в кордовом.
В радио пилотаже, режим меняется не так часто и не так быстро, как в кордовом.
Илья Вы пипец как не правы. У меня стик газа ходит от 0 до максимума весь полет. Когда у кордовых газ уходит в ноль? Даже на нисходящих всегда есть газ.
Наоборот, амплитуда величины газа и тяги в радио пилотаже шире, чем на кордах.
Насчет амплитуды, это верно, но по частоте смены режимов нет. Возьмите, к примеру, квадратную восьмерку. Режим меняется 18 раз за фигуру (две восьмёрки подряд). И это при том, что фигура выполняется за 13-14 секунд.
Да ла-а-а-дно… А как же F3A?😇
не надо сравнивать радио с кордовыми; разное управление, разные требования, разные настройки;
Илья - совершенно верно;
для пилотажника критично важно как работает его мотор и насколько четко отрабатывает;
4.2.2. Характеристики кордовых пилотажных моделей
Максимальный полетный вес… ………3,5 кг.
Максимальный размах крыла… ………2 м
Максимальная длина модели……………………………………2 м
Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)…………15 см3
Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)…42 вольта
Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)…………10 ньютон
Наличие глушителей для всех поршневых двигателей обязательно. Модель должна стартовать с земли. Уровень шума для любых силовых установок модели не должен превышать установленный в пункте 4.2.6.с.
а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.
Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя при посадке могут управляться электромагнитными сигналами, передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.
d) Для поршневых двигателей (включая ротационные типа “Ванкель”), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешается, за исключением выключения двигателя при посадке. Управление рулевыми поверхностями модели должно осуществляться только движением корд с приводом от рукоятки управления. Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете (например специальные топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие изменять обороты двигателя (телей) в зависимости от их нагрузки в полете).
е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей.
Уже есть специальные таймера для управления двигателем. Предлагали их здесь на форуме.
Есть опыт управления полу-копиями от сервотестера по проводам.
Можно применить шифратор от передатчика и дешифратор от приемника. Тогда не нужен передатчик.
К тому же он неудобен при использовании. Надо не лениться и сделать пульт управления
не надо сравнивать радио с кордовыми
Ну почему же… У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают “буржуины” в F2B, в каком режиме их моторы гудят…
можно летать для себя это одно а для соревнований это другое
Ну почему же… У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают “буржуины” в F2B, в каком режиме их моторы гудят…
у меня нет опыта полета радио, я чистый кордовик; сравнивать не хочу и не буду; все классы достойны и интересны;
на чем и как летают буржуи прекрасно знаю, наша техника не отличается от их; и моторы гудят в “прекрасных” режимах 😉
Увы… Диспут не получается…
Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде “у них” ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!
Я имел в виду кордяшки для души.
А можно поподробнее про собственно самолёт ? Размер, вес, мотор, винт, рег, акк, ток… Спасибо.
Увы… Диспут не получается…
Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде “у них” ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!
И не получится, пока вы не начнете слушать товарищей; заняли места ЛЮДИ; в основном на электричках; и режимы у них суперские, с отличной и правильной отработкой газа; совершенно верно - эти вещи главное;