Электромотор на кордовой пилотажке

Илья69

Насчет амплитуды, это верно, но по частоте смены режимов нет. Возьмите, к примеру, квадратную восьмерку. Режим меняется 18 раз за фигуру (две восьмёрки подряд). И это при том, что фигура выполняется за 13-14 секунд.

BiS
pakhomov4:

Да ла-а-а-дно… А как же F3A?😇

не надо сравнивать радио с кордовыми; разное управление, разные требования, разные настройки;

Илья - совершенно верно;

для пилотажника критично важно как работает его мотор и насколько четко отрабатывает;

aleksandr67

4.2.2. Характеристики кордовых пилотажных моделей
Максимальный полетный вес… ………3,5 кг.
Максимальный размах крыла… ………2 м
Максимальная длина модели……………………………………2 м
Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)…………15 см3
Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)…42 вольта
Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)…………10 ньютон
Наличие глушителей для всех поршневых двигателей обязательно. Модель должна стартовать с земли. Уровень шума для любых силовых установок модели не должен превышать установленный в пункте 4.2.6.с.

а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.

Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.

с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя при посадке могут управляться электромагнитными сигналами, передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.

d) Для поршневых двигателей (включая ротационные типа “Ванкель”), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешается, за исключением выключения двигателя при посадке. Управление рулевыми поверхностями модели должно осуществляться только движением корд с приводом от рукоятки управления. Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете (например специальные топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие изменять обороты двигателя (телей) в зависимости от их нагрузки в полете).

е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей.

Уже есть специальные таймера для управления двигателем. Предлагали их здесь на форуме.
Есть опыт управления полу-копиями от сервотестера по проводам.
Можно применить шифратор от передатчика и дешифратор от приемника. Тогда не нужен передатчик.
К тому же он неудобен при использовании. Надо не лениться и сделать пульт управления

pakhomov4
BiS:

не надо сравнивать радио с кордовыми

Ну почему же… У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают “буржуины” в F2B, в каком режиме их моторы гудят…

aleksandr67

можно летать для себя это одно а для соревнований это другое

BiS

Ну почему же… У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают “буржуины” в F2B, в каком режиме их моторы гудят…

у меня нет опыта полета радио, я чистый кордовик; сравнивать не хочу и не буду; все классы достойны и интересны;

на чем и как летают буржуи прекрасно знаю, наша техника не отличается от их; и моторы гудят в “прекрасных” режимах 😉

pakhomov4

Увы… Диспут не получается…
Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде “у них” ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!

Sputnik
авсенев:

Я имел в виду кордяшки для души.

А можно поподробнее про собственно самолёт ? Размер, вес, мотор, винт, рег, акк, ток… Спасибо.

BiS

Увы… Диспут не получается…
Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде “у них” ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!

И не получится, пока вы не начнете слушать товарищей; заняли места ЛЮДИ; в основном на электричках; и режимы у них суперские, с отличной и правильной отработкой газа; совершенно верно - эти вещи главное;

авсенев

Модель сделана по мотивам Ноблера. Полетный вес - 1300г. Мотор ДТ30/19-12 от Пилотажа, регуль -45А от туда же. Аккумуляторы - липольки 3 банки 2600мАч. Винт - 13х4Е. Первоначальный вес получился 1100г, но натяжение кордов было маленькое. Пришлось догружать, так как скорость я увеличивать не хотел. Теперь берешь в руки - маешь вещь!

Creolka
авсенев:

Пришлось догружать

Радикально!
Липольки на 3300…
А какой корд, длинна в смысле, и время на круг?

авсенев

C липолями 2600 и так передняя центровка (проектировалось под 2200 - 1800).
Длина корда (тросики 0.4) -21м.