Электромотор на кордовой пилотажке

pakhomov4
BiS:

не надо сравнивать радио с кордовыми

Ну почему же… У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают “буржуины” в F2B, в каком режиме их моторы гудят…

aleksandr67

можно летать для себя это одно а для соревнований это другое

BiS

Ну почему же… У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают “буржуины” в F2B, в каком режиме их моторы гудят…

у меня нет опыта полета радио, я чистый кордовик; сравнивать не хочу и не буду; все классы достойны и интересны;

на чем и как летают буржуи прекрасно знаю, наша техника не отличается от их; и моторы гудят в “прекрасных” режимах 😉

pakhomov4

Увы… Диспут не получается…
Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде “у них” ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!

Sputnik
авсенев:

Я имел в виду кордяшки для души.

А можно поподробнее про собственно самолёт ? Размер, вес, мотор, винт, рег, акк, ток… Спасибо.

BiS

Увы… Диспут не получается…
Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде “у них” ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!

И не получится, пока вы не начнете слушать товарищей; заняли места ЛЮДИ; в основном на электричках; и режимы у них суперские, с отличной и правильной отработкой газа; совершенно верно - эти вещи главное;

авсенев

Модель сделана по мотивам Ноблера. Полетный вес - 1300г. Мотор ДТ30/19-12 от Пилотажа, регуль -45А от туда же. Аккумуляторы - липольки 3 банки 2600мАч. Винт - 13х4Е. Первоначальный вес получился 1100г, но натяжение кордов было маленькое. Пришлось догружать, так как скорость я увеличивать не хотел. Теперь берешь в руки - маешь вещь!

Creolka
авсенев:

Пришлось догружать

Радикально!
Липольки на 3300…
А какой корд, длинна в смысле, и время на круг?

авсенев

C липолями 2600 и так передняя центровка (проектировалось под 2200 - 1800).
Длина корда (тросики 0.4) -21м.