Всем привет. Насколько мотор подходит под кордовые самолетики? Появился новый движок под тренера на замену талке 7. Каковы будут советы по переделке под корды?
Кто как ставит футорку? Стоит ли сверлить картер для жиклера, для установке его посреди потока??? Кто на каком режиме летает? С наддувом, аль без?
КОроче все кто что знает😒
под кордовые самолетики?
Хорошо подходит.
а как он может подходить? это же не пилотажный мотор, много дури, один режим…
в свои 16-ть летал на нем, но тогда приходилось выбирать между Радугой и МДС
Летал на таких. На пилотажку он не очень подходит. Тяжелый, высокооборотистый по сравнению с Талкой. Замучаетесь винт подбирать. Наддув обязателен. Короче на пилотажке он проигрывает Талке по всем пунктам. Мы, как и Сергей Загорулько, летали на таких от безысходности(Талки были только для соревнований).
У наших местных моделистом мнение обратное, что если мотор настроить грамотно, плюс чуть доработать, то довольно неплохо арбайтен на корде.
А ни кто не говорит что он плохо работает на корде. Мы вообще летали без доработок. Но Вы ведь хотите поставить его на пилотажку,а тут Талка лучший вариант.Я бы продал его и купил бы Талку. К счастью она еще мелькает на форуме. Но решать Вам. Спросите Андрея Курылева. Он по движкам специалист большой. Если что то можно с МДС сделать, он подскажет.
Я летал на МДСе, летит на 16 метровом корде практически как бойцовка, на 20 летит чуть медленнее, вот фото с полетов;) на учебную модель подойдет, но мотор задумывался как rc я летал без наддува , и с родным карбом, переходные режимы практически незаметны.
У меня 4,5 МДС лежит, сейчас строю под него самолёт. Думаю скоро доделаю. О результатах работы мотора отпишусь.
Да, и такой маленький вопросик - а как карбюратор зафиксировать? Понятно, что можно сделать какую-нибудь проволочку/железячку и застопорить её на фюзеляже. А вот сам карб никак нельзя застопорить (не разбирал просто) ?
Сфотографируйте карбюратор и посадочное место, ну а так на 6.5 фиксируется либо двумя болтиками, посередине, либо стопорится косым болтиком, про 4.5 не знаю.
либо стопорится косым болтиком
Мы делали так.
Ребята, ну не мучте голову и двигатель!! Он разрабатывался как двигатель на радио гонку. Единственный режим, который он должен был держать - “газ в пол”. И он его держал, и при малейшей возможности выходил на него. Лично нам добиться от него боле-менее внятный переходных режимов не удалось. Тогда найти другой двигатель была большая проблема, сейчас это намного проще. Вот и пользуйтесь этим. На пилотажке этот двигатель “Талке” полюбому проиграет - специфика, однако.
Просьба к администратору, исправить название темы ))) опечаточка вышла.
На неделе постараюсь выточить пару разных футорок, решил пока не трогать картер, а вставить жиклер в футорку, максимально близко к картеру. Посмотрим, что из этого получится. Троса буду 21,5 м делать
Он разрабатывался как двигатель на радио гонку.
Ух ты, вот оно что! А я и не знал.
На тему карбюратора, посмотрю внимательнее, не разглядывал просто.
Посмотрим, что из этого получится.
Да все будет нормально. Просто винты подбирать надо будет. Вы бы для начала просто карбюратор зафиксировали в открытом положении и попробовали. А потом уже экспериментировали с футоркой.
Практически доделал аэроплан под МДС 4,5 (28ой). Скоро буду испытывать. Вес - не знаю, взвесить нечем 😦
Обтянуто оратексом (или как его…), тяжеловата плёнка конечно. Хочу микалентную бумагу на следующем самолёте попробывать 😁
Рисунки на самолёте от жены, мне очень нравятся 😒
Облетал самолёт под 4,5 МДС. Вес 1200 (без топлива). Немного тяжеловат конечно (сам МДС 370 грамм). Корды ~19 метров. На удивление МДС работает вполне хорошо. Стабильно. На умеренно богатом режиме. Винт 10х6 Граупнер серый. Для обучения (меня) делать квадраты 😃 очень даже хорошо. Бак спаял по советам публиковавшимся ранее (дренажная/наддувная трубка заканчивается около перегородки строго на оси жиклёра).
можно получить пилотажный режим, заклеив бальзой средний продувочный канал, мне такое показывал один старый пилотажник, мотор прекрасно держал пилотажный режим
Хочу микалентную бумагу
не надо, много веса не наэкономите, а вот дырок наделать в ней без проблем, в итоге, за счет заплаток вес вернется к пленочной обшивке, минус внешний вид
веточка почему-то сократилась на несколько толковых отзывов!!!?