МДС 6.5 на рордяшку: мнения, советы, отзывы

Wladimir_Th

Летал на таких. На пилотажку он не очень подходит. Тяжелый, высокооборотистый по сравнению с Талкой. Замучаетесь винт подбирать. Наддув обязателен. Короче на пилотажке он проигрывает Талке по всем пунктам. Мы, как и Сергей Загорулько, летали на таких от безысходности(Талки были только для соревнований).

petti22

У наших местных моделистом мнение обратное, что если мотор настроить грамотно, плюс чуть доработать, то довольно неплохо арбайтен на корде.

Wladimir_Th

А ни кто не говорит что он плохо работает на корде. Мы вообще летали без доработок. Но Вы ведь хотите поставить его на пилотажку,а тут Талка лучший вариант.Я бы продал его и купил бы Талку. К счастью она еще мелькает на форуме. Но решать Вам. Спросите Андрея Курылева. Он по движкам специалист большой. Если что то можно с МДС сделать, он подскажет.

яРИК_F2B

Я летал на МДСе, летит на 16 метровом корде практически как бойцовка, на 20 летит чуть медленнее, вот фото с полетов;) на учебную модель подойдет, но мотор задумывался как rc я летал без наддува , и с родным карбом, переходные режимы практически незаметны.

Tazz

У меня 4,5 МДС лежит, сейчас строю под него самолёт. Думаю скоро доделаю. О результатах работы мотора отпишусь.

Да, и такой маленький вопросик - а как карбюратор зафиксировать? Понятно, что можно сделать какую-нибудь проволочку/железячку и застопорить её на фюзеляже. А вот сам карб никак нельзя застопорить (не разбирал просто) ?

яРИК_F2B

Сфотографируйте карбюратор и посадочное место, ну а так на 6.5 фиксируется либо двумя болтиками, посередине, либо стопорится косым болтиком, про 4.5 не знаю.

Wladimir_Th
яРИК_F2B:

либо стопорится косым болтиком

Мы делали так.

ChD

Ребята, ну не мучте голову и двигатель!! Он разрабатывался как двигатель на радио гонку. Единственный режим, который он должен был держать - “газ в пол”. И он его держал, и при малейшей возможности выходил на него. Лично нам добиться от него боле-менее внятный переходных режимов не удалось. Тогда найти другой двигатель была большая проблема, сейчас это намного проще. Вот и пользуйтесь этим. На пилотажке этот двигатель “Талке” полюбому проиграет - специфика, однако.

petti22

Просьба к администратору, исправить название темы ))) опечаточка вышла.

На неделе постараюсь выточить пару разных футорок, решил пока не трогать картер, а вставить жиклер в футорку, максимально близко к картеру. Посмотрим, что из этого получится. Троса буду 21,5 м делать

Tazz
ChD:

Он разрабатывался как двигатель на радио гонку.

Ух ты, вот оно что! А я и не знал.

На тему карбюратора, посмотрю внимательнее, не разглядывал просто.

Wladimir_Th
petti22:

Посмотрим, что из этого получится.

Да все будет нормально. Просто винты подбирать надо будет. Вы бы для начала просто карбюратор зафиксировали в открытом положении и попробовали. А потом уже экспериментировали с футоркой.

11 days later
Tazz

Практически доделал аэроплан под МДС 4,5 (28ой). Скоро буду испытывать. Вес - не знаю, взвесить нечем 😦

Обтянуто оратексом (или как его…), тяжеловата плёнка конечно. Хочу микалентную бумагу на следующем самолёте попробывать 😁
Рисунки на самолёте от жены, мне очень нравятся 😒

1 month later
Tazz

Облетал самолёт под 4,5 МДС. Вес 1200 (без топлива). Немного тяжеловат конечно (сам МДС 370 грамм). Корды ~19 метров. На удивление МДС работает вполне хорошо. Стабильно. На умеренно богатом режиме. Винт 10х6 Граупнер серый. Для обучения (меня) делать квадраты 😃 очень даже хорошо. Бак спаял по советам публиковавшимся ранее (дренажная/наддувная трубка заканчивается около перегородки строго на оси жиклёра).

5 months later
v-romashin921

можно получить пилотажный режим, заклеив бальзой средний продувочный канал, мне такое показывал один старый пилотажник, мотор прекрасно держал пилотажный режим

Tazz:

Хочу микалентную бумагу

не надо, много веса не наэкономите, а вот дырок наделать в ней без проблем, в итоге, за счет заплаток вес вернется к пленочной обшивке, минус внешний вид

15 days later
m_zag

веточка почему-то сократилась на несколько толковых отзывов!!!?