Brodak Oriental ARF. Приехал.
OS 40-LA синенький будет.
Мотор слишком тяжёлый для этой модели. Изначальная модель была расчитана на Фокс 35 без глушителя и деревянный пропеллер. Фоксы весят где-то 185-190. Сороковая Оса: 250 плюс глушитель 70. APC пропеллеры намного тяжелей чем деревянные. Я бы сразу приклеил кучу веса на хвост. Самая лучшая комбинация что я видел с этой моделью это Бродак 40 плюс APC 10,5х4,5. Вот например: hobbypower.ru/lp10545-apc-10.5x4.5-propeller.html
Фоксы весят где-то 185-190. Сороковая Оса: 250 плюс глушитель 70. APC пропеллеры намного тяжелей чем деревянные. Я бы сразу приклеил кучу веса на хвост.
Согласен и знаю. Но за не имением Б40го буду использовать ОС40ой, а потом когда-нибудь и куплю Б40 себе, например. Винты АРС я использовать и не предпологал 😃 Деревянные будут.
Пока так и не облетал Ориентал, но скоро, скоро.
А пока приехал Brodak ARF Legacy. Не мне, так, товарищу одному заказал.
Собственно набор такой: cltech.me.hust.edu.tw/modules/…/DSC_0001.jpg
Сам самолёт такой: www.fjfernandez.es/modelos/LEGACY/DSCF0008.jpg
Фоткать сам самолёт не стал, ибо из пакетов упаковочных детали не доставал.
Тщательный осмотр мне говорит о том, что мне с Ориенталом действительно не повезло, этот Легаси сделан и обшит на порядок аккуратнее.
Отмечу, что и упакован тщательнее Ориентала.
Отмечу, что и упакован тщательнее Ориентала.
Oriental был самый первого поколения Бродаковских арфов. Легаси со второго. Может после первого завоза они стали более строго смотреть на качество. В первое поколение Бродаковских арфов входят: Oriental, Pathfiner, и Cardinal Profile.
А пока приехал Brodak ARF Legacy.
Можно узнать, какой вес планера или компонентов ARF? Какого диаметра кок заказывать?
К сожалению, уже не скажу. Самолёт не у меня. Вес готового узнать смогу, кок померить тоже.
Я извиняюсь а нельзя этому бродаку фото косяков отправить, что он напишет?, я помню еще кто то такие же косяки выкладывал, (обосновать что форумчане расстроены вашими кривыми руками) а может форумчанам из штатов будет легче это все написать, короче обидно и неприятно.
Я извиняюсь а нельзя этому бродаку фото косяков отправить, что он напишет?, я помню еще кто то такие же косяки выкладывал, (обосновать что форумчане расстроены вашими кривыми руками) а может форумчанам из штатов будет легче это все написать, короче обидно и неприятно.
Совершенно верно, присоединяюсь
Был у меня такой порыв - написать. А потом подумал, что толку-то от этого ноль. Смысл? Дядя Бродак и так наверняка прекрасно знает что делает и как, ведь посылки-то из США идут, и там упаковываются, наверняка и “контроль качества” проходят. Помоему даже на сайте где-то была фраза про то, что типа “контроль качества” проходят (что меня и подкупило изначально).
p.s. Oriental готов к полётам! Но пока мотор не готов (никак не приедет задняя крышка, взамен треснувшей).
Кстати! Вопрос, хотя даже не вопрос, а так… У меня ОС ЛА40 синий, начала 2000х судя по всему, и он трёх канальный. А пара новая к нему пришла двух канальная! Как так! Я ни разу на фотках не видел 2х канальных ЛА40/46 ! У всех на картере видно отлив под 3ий канал! …интересно как он работать будет, и будет ли вообще 😃 Пара новая - с синим анодированием по верхнему краю, у старой такого нет.
p.s. Oriental готов к полётам! Но пока мотор не готов (никак не приедет задняя крышка, взамен треснувшей).
Кстати! Вопрос, хотя даже не вопрос, а так… У меня ОС ЛА40 синий, начала 2000х судя по всему, и он трёх канальный. А пара новая к нему пришла двух канальная! Как так! Я ни разу на фотках не видел 2х канальных ЛА40/46 ! У всех на картере видно отлив под 3ий канал! …интересно как он работать будет, и будет ли вообще 😃 Пара новая - с синим анодированием по верхнему краю, у старой такого нет.
Тема о разных гильзах ЛА40/46 обсуждалось здесь где-то год назад. Там вроде была заметная разница с точки зрения режима работы двигателя но деталей не помню.
Спасибо, поищу…
у меня 10/40/46ЛА есть, все двухканальные, (40-й покупал в 2004-м)
Самолёт облётан. Летит хорошо, уверенно, не рыскает. ИМХО 40ой ЛА большеват во всех смыслах. И по весу конечно, и по мощности (хотя вероятно всё дело в винте 10х7). Хоть я и залил свинца в хвост, оказалось мало, т.к. взвешивал при двигателе без глушителя 😃 В итоге снял глушитель, летал без него, сейчас сооружаю “tongue muffler”. Надо как-то слегка бак ещё поднимать, или под мотор что-то подкладывать, разница в 1,5мм высоты трубки и жиклёра очень заметна в работе мотора.
Так же летал Легаси при мне (10 кубов какой-то самодел). Хорошо. Углы и вообще общее мнение положительное, за ручку не держался.
Фото собранного Ориентала
Какой вес только планера? Фюзеляж окрашен или пленка?
Плёнка. Вес - не знаю… Весов нет. На днях по идее должные весы с ибея приехать. Взвешу - сообщу. Да, и я не забыл, что ещё вес Легаси надо и кока диаметр 😃