Полётные ящики вообще и для боя в частности

Gejkob

Санёк Покорский продаёт стартовые ящики,у Николаевича такой,пользуется,не жалуется.,да и цена адекватная
ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=2134

Русинов_Сергей
Gejkob:

Покорский продаёт стартовые ящики

Ага, да.

крышка отваливается вместе с задней стенкой из-за того, что при закрытии под нее попал кембрик, то нахрена такая база.
Кстати, Максименко, который продал моим ребятам несколько таких баз, наблюдал эту картину на кубке Борисполя и на мои вопросы о качестве только краснел.

Хочешь хорошо - делай сам.

Championf2d

Я считаю, что стартовый ящик это лицо пилота, авиамоделиста . Это как чистая белая рубашка, свежее нательное бельё, и т.д.
Лично у меня два стартовых ящика : один для тренировочных полётов, другой для оффициальных стартов.
Они похожи друг на друга, но “дублёр” может себе позволить некоторые вольности, включая небольшой творческий беспорядок.
В “титульном” стартовом ящике находятся основные (боевые) комплекты кордов, аккумуляторов, фурнитуры, инструмента,
заправочных шприцов, промывочных баклажек, ручек управления, секундомеров, пропеллеров, топливных ёмкостей и т.д.
Этому меня научили Великие Учителя : Б.А. Киселёв, Ю.А. Сироткин, В.С. Титов.
Многолетняя школа и практика “Воздушного боя” заставляет дублировать практически каждый элемент, применяемый в спорте.
Были случаи, когда перед ответственными стартами мне приходилось менять местами некоторые вещи, и благодаря тому, что
“дубли” находились в рабочем состоянии это спасало ситуацию.

Snejin

В настоящее время делаем ящики, где шприцы размещаются в основом корпусе на откидивающейся крышке, что делает сам ящик устойчивым, и более удобным в работе. В отсеке под шприцами располагаются корды с ручками, скотч, т.п… Ящик является “туровым”, то есть в нем только все небходимое для выхода на тур.

валера38
Snejin:

В настоящее время делаем
.

Приветствую! У вас ящик с 8мм фанеры? По весу как?
С ув.В.Поляков

avia_tor

Лет надцать назад мой друг и пилот во время службы в киевской спортроте от переизбытка времени и материалов сваял полетный ящик из переклея фанера(1)-пенопласт(6)-фанера(1). А, еще стекло 0,03. Очень легкий, пока пустой. Фасон как на ссылке в 3 посту.

Лет надцать назад мой друг и пилот во время службы в киевской спортроте от переизбытка времени и материалов сваял полетный ящик из переклея фанера(1)-пенопласт(6)-фанера(1). А, еще стекло 0,03. Очень легкий, пока пустой. Фасон как на ссылке в 3 посту.

Snejin
валера38:

Приветствую! У вас ящик с 8мм фанеры? По весу как?
С ув.В.Поляков

Ящик изготовлен из 6 мм фанеры. Все соединения сделаны обычным способом встык, но для прочности, после склейки ящика, по всей длине соединений с шагом 15-20 мм сверлятся 2 мм отверстия на глубину 15 мм, приходящиеся на середину торца фанеры. В эти отверстия вклеиваются “шпунты” из деревянных зубочисток. Клеим все на ПВА.

Понятное дело, что сначала ящик делается полностью “целиком”, как деревянный паралеллепипед, прошкуривается шлифмашинкой, при этом все выступающие части шпунтов сводятся на нет, и только потом электролобзиком аккуратно отпиливается верхняя крышка (Чтобы рез получился без задиров, кроить боковины надо так, чтобы линия реза приходилась вдоль слоев фанеры).

В этом случае, можно получить идеальное прилегание крышки к корпусу.
После чего, по углам дополнительно вклеиваются треугольные рейки из твердых пород.

По весу ящик вполне “носимый”. Боксы под инструменты склеены из 2-х слоев 50 мм пеноплекса (стеновой утеплитель), сверху которых наклеена 5 мм пластина из вспененного ПХВ (В качестве клея - Упохор, или обычная монтажная пена). Высота бокса подгоняется под нужный размер, затем в нем, на настольном сверлильном станке, острой фрезой прорезаются отверстия под инструменты.

На дно ящика, в целях “гигиены”, укладывается в один-два слоя впитывающая х/б ткань. Затем в ящик вставляются боксы. Бокс всегда можно заменить на новый, если требуется добавить что-то из инструментов или поменять их расположение на более удобное.

Ящик покрыт двумя слоями яхтенного лака. Чтобы получить гладкую поверхность слоя лака при помощи обычной кисти - лакировать надо только горизонтальные поверхности, поворачивая поочередно ящик по мере высыхания нанесенного ранее слоя. Пусть это в совокупности займет больше времени, но зато поверхность получится “как зеркало”.

Русинов_Сергей
avia_tor:

Лет надцать назад мой друг … сваял полетный ящик …
Лет надцать назад мой друг … сваял полетный ящик…

Нафига ему два ящика??? 😃

Насчёт материала. Нынче самым дешёвым и подходящим материалом будет бальза(6 - 8 мм) и лёгкая фанера на дно и крышку. Тогда он получится лёгким и на нём посидеть можно будет.

ZigZag_f2b
Русинов_Сергей:

и подходящим материалом будет бальза(6 - 8 мм)

но ведь за это можно будет и в глаз получить от авиамоделистов “старой школы”… 😃

v103

А зачем слишком лёгкий ящик делать?ели в крышке наскорую руку чего нибудь кинеш будет падать,у меня ящик от Остроухова,устраивает полностью

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Насчёт материала

а как на счет поликарбоната???( любого цвета), а стыковка уголками для пвх панелей на жидких гвоздях, вот только ячейки поликарбоната закрыть от попадания влаги и грязи акрилом из пистолета

Championf2d

Нет, это не солидно. Ящик из ячеистой пластмассы - прямой путь к безалкогольному пиву и резиновой женщине.
Стартовый ящик должен быть солидным, видным, удобным, крепким, деревянным.

v-romashin921
Championf2d:

прямой путь к безалкогольному пиву и резиновой женщине

)))))))))))))))))))))) ну тогда формовка, куда уж круче??? коньяк и вамп)))))))))))))0

18 days later
александр52

к гонщикам в Белоруссию - у них карбон формованный - красота - легко - прочно -

Марат
ZigZag_f2b:

но ведь за это можно будет и в глаз получить от авиамоделистов “старой школы”… 😃

У свободников “старой школы” из Алма-Аты почти у всех ящики для моделей были из бальзы обклееные стеклотканью! Легкие и прочные…

Марат
александр52:

красиво жили - или росла на Медео ?

Хорошо было, но не для всех, как и везде в СССР!

avia-andriy

Хочу и я добавить две фотки на первой фанерный вариант вторая бальза

александр52
Марат:

Хорошо было, но не для всех, как и везде в СССР!

А сейчас - что для всех хорошо ? Довольных значительно меньше ,чем былые годы

Марат

Я про моделизм… Естественно все ведущие спортсмены были из республиканского аэроклуба… Естественно и снабжение было в первую очередь аэроклуба, ну а остальным…, что останется…