Бой на дизелях
поездки на соревнования доступны не многим.
Вот основная причина.
правила гуманные 1 самолёт в бою ,3 на соревнованиях.
Футорка 3,5, винт 190х150(вроде как на радиусе 40).
Этот зелёный винт:
у меня вообще никак не раскрутился, даже у гонцов гарь брали, не помогло.
Нормально работающий дизель вообще мало отличается от калилки, поэтому надежды на падение скорости неоправданы.
В связи с вышесказанным считаю, что популяризация имеет смысл лишь для региональных(100-200 км) групп моделистов с максимальным отказом от механников и сведению всех требований к ДВС до оъбъёма в 2.5 куба.
0 ядовитого топлива - красота.
😃
У нас эти зелёные винты отлично работают.
Я скорее пенсионер, после возвращения взял пару максов и месяца два-три летал на них. Сейчас подарил пионерам и уже летаю на залпе и форах. У дизелей есть один большой минус - заводятся горздо хуже калилок. Для взрослого это не проблема, а пионерам тяжеловато…
Хорошая тема.
Хочу сказать, что у нас в клубе уже давно существует традиция. Мы устраиваем ежегодно соревнования по воздушному бою 23 февраля. Условия такие: летаем только на дизелях (в основном КМД, но есть и МК12В и пионерские форы). Модели любых схем, только качалки у всех снаружи (одинаковые корды предоставляю я как организатор). В соревнованиях участвуют как молодеж, так и с удовольствием приходит и “старая гвардия”. Кордодром прямо в городе и огорожен металлической сеткойю. Народу когда летаем места вдоль забора не хватает!
Считаю, чтобы не потерять массовость такого увлекательного класса авиамоделизма просто необходимо проводить подобные мероприятия с привлечением широкого круга моделистов!
Вот моделька, поменьше стандартной
С винтом от радиогонки… Жжёте, господа…
г.Глазов
Расстояние: 679 км.
Блин, не доеду… 😦
Не надо путать тему популяризации и отдельный класс дизельных бойцовок. Вопросы не связанные.
Не надо путать тему популяризации и отдельный класс дизельных бойцовок.
Эээээ?
Для популяризациии достаточно 1 модель на бой, три на соревнования, 2,5 куба и все! И будет больше народу, значительно больше
Отличная идея!
Дизель почему-то всегда роднее калилки, да и интересней и никто его не отменял, кроме того он на соревнованиях стабильней, чем калилка в неумелых руках - не без этого… Также из плюсов - бой на 28-30 секундах более похож на бой, а не на дрова, т.к. пилоту что необходимо - это навык, а не отточенной реакции на большой скорости. А придти на соревнования с парой моделей позволит всегда себе позволит человек, если есть желание, а, соответственно, более устасников можно вытащить на соревнования.
Я бы за, но, боюсь, никто в Нске меня не поддержит.
Я поддержу 😃 заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.
Я поддержу 😃 заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.
Ага, спасибо! Но только такая поддержка очень похожа на чисто моральную.
А если серьезно, то кроме поршня, нужен еще и сам дизель целиком или даже несколько. Еще самолеты, винты, топливо - это как минимум. Все это, конечно, можно приобрести, но в данный момент смысла, к сожалению, нет. Конечно, если не считать дать тебе возможность “завести любой компрессионный мотор”.
А бойцов, летающих на каликах, в Нске и так не много. И от них поддержки точно не будет. Правда на Урале есть боец, летающий сугубо на дизелях. Но даже с учетом его грустно будет вдвоем на такую территорию.
Андрей, чего злой такой? Ну не умею я летать, только заводить, всю сознательную жизнь механиком был. Купить или сделать три-пять моделей я могу, найду деньги и на троса с топливом и на пару КМД. А вот покупать 50 моделей и шесть фор и прочих расходных материалов для боя у меня нет возможности.
На прошлой неделе разговаривал с одним из преподавателей в КЮТ ЗИЧ, о том почему нет пацанов в кружке занимающихся второй-третий-четвертый год - сошлись во мнении что нам просто нечего им предложить, чтобы заинтересовать остаться в клубе. Мой старший сын отзанимался год, построил бойцовку с тайфуном и теперь она висит на стенке в клубе. Ради чего им строгать и клеить? Соревнований районных (да даже дружеских полетушек) на которых можно выступить с самодельными моделями и недорогими моторами нет. На бой с керосинками и винтами 200/200 я приеду (даже наверное летать по такому случаю научусь 😃 ). А бойцам новосибирским нужно не только кии для бильярда изготавливать:-) , если они хотят чтобы им было с кем выступать и соревноваться.
сделать три-пять моделей я могу
Значит и 10-20 сможете, цена материалов на бойцовку не выше 100 р/самолёт. Дюралевые качалки и кабанчики работают не хуже пластмассовых, для избавления от шарнирчиков можно взять схему со стабилизатором(задней пластиной).
покупать 50 моделей
не надо.
шесть фор
Почему сразу шесть и фор? Трёх моторов вполне достаточно. Там у вас Калмыков сидит rusengines.ru/f2d/f2d15top.htm , надо встретится с ним, пообщаться, да и кроме него вон с Андреем, с Ромой поговорить.
Винты… Да, тут проблема, в смоле купаться неохота, но щас зима наступает, расход немножко упадёт. 😃
Что там ещё осталось из
прочих расходных материалов для боя
?
Шприцы? Можно одним обойтись. Соски-шланчики?
Здесь цены гляньте rcural.ru/category/12729/ или у Шкатова с Афияном, не так всё и страшно.
Вобщем, всё как всегда.
Желающий ищет возможности, нежелающий - причины. 😃
З.Ы. Калмыковские автоматы не берите, лучше сразу к Малькову обратиться.
Андрей, чего злой такой? …
Я вовсе не злой. Просто мое желание - это одно, а реалии - это другое.
Тем более, что только год назад я порвал все, что еще связывало меня с дизелями, распродав их и сломав последний самолет.
… Купить или сделать три-пять моделей я могу, найду деньги и на троса с топливом и на пару КМД. .
Как сказали классики-кинематографы: “Так выпьем, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!” Купи один или два комплекта самолет-мотор и поехали на тренеровку.
Сергей, сначала (с 1982 года) я занимался в ДК им Гайдара у Абрашина Игоря, потом в клубе Элерон у Трандышева Александра (где я первый раз стал чемпионом области по бою), после я долгое время занимался у Александра Николаевича в Циклоне, я был механиком на гонке (когда мы этим занимались) у Паши Жуковского. Поверьте я знаю всю нашу новосибирскую кордовую кухню. Могу построить много самолетов, и винты сам умею формовать. Поймите я механик, с перерывом в занятии моделизмом 17 лет. Сам летать не умею (ну только по кругу и на незапредельных скоростях). Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов, винты троса топливо - расходники (однако тоже стоящие нехилых денег). Заниматься серьезно боем как механику, мне смысла нет - механики в бою даже на тумбочку победителей не заходят, позапускать сына да - могу, но не с кем, зарубаться на спортивной технике с нами никто не будет, а перейти пацану от простенькой “три палки + мотор” к 23 сек за 10 кругов можно лишь со сверстниками через тренировки и соревнования, а вот их то как раз у нас и нет и что самое ужасное нет желающих их проводить.
Я вовсе не злой. Купи один или два комплекта самолет-мотор и поехали на тренеровку.
Я знаю ты очень добрый 😃
Ок. Позвоню Паше возьму пару самолетов, будем учиться летать.
я механик
Та же фигня.
с перерывом в занятии моделизмом 17 лет
Это надо отметить!!! 😃 Эх, где мои шестнадцать лет…
Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов
Какой дровосек такое сказал? Мы, в этом сезоне, за 20(вроде) “официальных” боёв сломали один самолёт и пару винтов.
даже на тумбочку победителей не заходят
Пинками оттуда гонят?
23 сек за 10
😃
…Ок. Позвоню Паше возьму пару самолетов, будем учиться летать.
см. ЛС.
…
Какой дровосек такое сказал? Мы, в этом сезоне, за 20(вроде) “официальных” боёв сломали один самолёт и пару винтов.
У меня-дровосека за сезон (5-8 стартов + тренеровки) уходит порядка 10ка самолетов. Правда, у меня дурная привычка ремонтировать их “до талого”… Люблю чем-то длинные зимние вечера занять…
[QUOTE=Al-Ni-S;3762Поймите я механик, с перерывом в занятии моделизмом 17 лет.(У меня перыв "22 годабыл . Сам летать не умею (ну только по кругу и на незапредельных скоростях). Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов, винты троса топливо - расходники (однако тоже стоящие нехилых денег). Заниматься серьезно боем как механику, мне смысла нет - Есть ибо МЕХАНЫ дефцит!Просто опять у нас похерели традицию экипажей
Да и Малькова с днём Рожьденья !
С ув.
…
Да и Малькова с днём Рожьденья !
С ув.
Передано! 😃
Мальков Сергей Опытный и Надёжный Механик ! Когда Сергей выходил ко мне механичать, я всегда легко и уверенно выигрывал даже у ассов и супермастеров “воздушного боя”.
Для меня Честь и Радость когда Сергей в моём экипаже !
Поздравляем Сергея с Днём Рождения !
Никогда не забуду Матч Сильнейших 2005 г., когда Мальков не выходил из круга 17 боёв подряд, а его всё просили и просили остаться и позапускать моторы.
Да и как моторостроитель Сергей дал “копоти” со своими БУРАНами ! Более того, пары его производства летят на АКМ лучше “родных” на порядок.
Что касается дизельного класса - то это очень нужное и полезное Дело ! Все мои юниоры обязательно летят на дизелях. Да и не только юниоры.
Хорошо отрегулированный и настроенный дизельный комплект радует и пилотов и механиков и зрителей.
А потом сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !