Бой на дизелях
Приветствую друзья!
Много думаю за воздушный бой учавствую в соревнованиях в своем регионе(в последнее время ,к сожалению в качестве судьи)и наталкиваюсь на мысль о том ,что профф F2d превратился в кланново семейный(примеры приводить не буду потому как всех уважаю).
Движки,модели +поездки на соревнования доступны не многим.
В тоже время появились доступные движки (также комлетуюющие ,скажем пары и т.д) дизельные которые позволяют возродить бой на дизелях !
И правила гуманные 1 самолёт в бою ,3 на соревнованиях.
К тому же можно вернуть в бой не только пионеров но и пенсионеров!
Кто ,что скажет?
С уважением
Добавлю:
0 свечек, 0 аккумуляторов, 0 ядовитого топлива - красота.
Я бы за, но, боюсь, никто в Нске меня не поддержит.
Андрей спасибо ,а чё бояться? Во всех моделках где есть пацаны летают на дизелях.Украина и на 1.5 летают КРАСАВЧИКИ!
Можно ретро бой
…Можно ретро бой
Каждый сезон сужу соревнования радистов. У них есть бой на полукопиях. Очень красиво смотрится, аж зависть берет.
поездки на соревнования доступны не многим.
Вот основная причина.
правила гуманные 1 самолёт в бою ,3 на соревнованиях.
Футорка 3,5, винт 190х150(вроде как на радиусе 40).
Этот зелёный винт:
у меня вообще никак не раскрутился, даже у гонцов гарь брали, не помогло.
Нормально работающий дизель вообще мало отличается от калилки, поэтому надежды на падение скорости неоправданы.
В связи с вышесказанным считаю, что популяризация имеет смысл лишь для региональных(100-200 км) групп моделистов с максимальным отказом от механников и сведению всех требований к ДВС до оъбъёма в 2.5 куба.
0 ядовитого топлива - красота.
😃
У нас эти зелёные винты отлично работают.
Я скорее пенсионер, после возвращения взял пару максов и месяца два-три летал на них. Сейчас подарил пионерам и уже летаю на залпе и форах. У дизелей есть один большой минус - заводятся горздо хуже калилок. Для взрослого это не проблема, а пионерам тяжеловато…
Хорошая тема.
Хочу сказать, что у нас в клубе уже давно существует традиция. Мы устраиваем ежегодно соревнования по воздушному бою 23 февраля. Условия такие: летаем только на дизелях (в основном КМД, но есть и МК12В и пионерские форы). Модели любых схем, только качалки у всех снаружи (одинаковые корды предоставляю я как организатор). В соревнованиях участвуют как молодеж, так и с удовольствием приходит и “старая гвардия”. Кордодром прямо в городе и огорожен металлической сеткойю. Народу когда летаем места вдоль забора не хватает!
Считаю, чтобы не потерять массовость такого увлекательного класса авиамоделизма просто необходимо проводить подобные мероприятия с привлечением широкого круга моделистов!
Вот моделька, поменьше стандартной
С винтом от радиогонки… Жжёте, господа…
г.Глазов
Расстояние: 679 км.
Блин, не доеду… 😦
Не надо путать тему популяризации и отдельный класс дизельных бойцовок. Вопросы не связанные.
Не надо путать тему популяризации и отдельный класс дизельных бойцовок.
Эээээ?
Для популяризациии достаточно 1 модель на бой, три на соревнования, 2,5 куба и все! И будет больше народу, значительно больше
Отличная идея!
Дизель почему-то всегда роднее калилки, да и интересней и никто его не отменял, кроме того он на соревнованиях стабильней, чем калилка в неумелых руках - не без этого… Также из плюсов - бой на 28-30 секундах более похож на бой, а не на дрова, т.к. пилоту что необходимо - это навык, а не отточенной реакции на большой скорости. А придти на соревнования с парой моделей позволит всегда себе позволит человек, если есть желание, а, соответственно, более устасников можно вытащить на соревнования.
Я бы за, но, боюсь, никто в Нске меня не поддержит.
Я поддержу 😃 заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.
Я поддержу 😃 заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.
Ага, спасибо! Но только такая поддержка очень похожа на чисто моральную.
А если серьезно, то кроме поршня, нужен еще и сам дизель целиком или даже несколько. Еще самолеты, винты, топливо - это как минимум. Все это, конечно, можно приобрести, но в данный момент смысла, к сожалению, нет. Конечно, если не считать дать тебе возможность “завести любой компрессионный мотор”.
А бойцов, летающих на каликах, в Нске и так не много. И от них поддержки точно не будет. Правда на Урале есть боец, летающий сугубо на дизелях. Но даже с учетом его грустно будет вдвоем на такую территорию.
Андрей, чего злой такой? Ну не умею я летать, только заводить, всю сознательную жизнь механиком был. Купить или сделать три-пять моделей я могу, найду деньги и на троса с топливом и на пару КМД. А вот покупать 50 моделей и шесть фор и прочих расходных материалов для боя у меня нет возможности.
На прошлой неделе разговаривал с одним из преподавателей в КЮТ ЗИЧ, о том почему нет пацанов в кружке занимающихся второй-третий-четвертый год - сошлись во мнении что нам просто нечего им предложить, чтобы заинтересовать остаться в клубе. Мой старший сын отзанимался год, построил бойцовку с тайфуном и теперь она висит на стенке в клубе. Ради чего им строгать и клеить? Соревнований районных (да даже дружеских полетушек) на которых можно выступить с самодельными моделями и недорогими моторами нет. На бой с керосинками и винтами 200/200 я приеду (даже наверное летать по такому случаю научусь 😃 ). А бойцам новосибирским нужно не только кии для бильярда изготавливать:-) , если они хотят чтобы им было с кем выступать и соревноваться.