Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Марат

ну типа чтобы увеличить наполняемость и тем самым компенсировать потерю мощности…

vvshish
Русинов_Сергей:

Вся тумбочка за тюменской молодёжью

Судя по очкам финальный бой был красивым.
Поздравляю земляков с убедительной победой.
Люблю, скучаю, молодцы.

11 days later
Вячеслав_Михеев

Объявлен состав сборной на ЧЕ:
Борода Иван
Наркевич Павел
Акбашев Валерий
юноша Блинков Кирилл
Итоги соревнований в Тольятти
1 место Борода Иван
2 Акбашев Валерий
3 Наркевич Павел

Ковалев

Кто знает об авторе этого самолета. Фото с сайта ФАСР. Я так понимаю это цельнопенопластовый самолет,интересно как можно больше подробностей ,какой вес,как летает,плотность пенопласта .И особенно технология это резка или формование.

nazinss

Снизу, на законцовке, написано ЛИВ 07 17, я сначала подумал что это дата 😁 (фото из будущего) 😁
потом доперло что это инициалы и номер модели 😁

nsv64

Классический лоб и центроплан. Обшивка из потолочки. Задней кромки нет.

GistWarGeneral

Начал выкладывать видео:

Смотрите плэйлист на канале “F2D Тольятти 10.06.2017”

Ковалев:

Кто знает об авторе этого самолета.

Зелёный жилет, мотор МАВР.

Марат
nsv64:

Обшивка из потолочки

А толщину не подскажете??

nsv64

Не спрашивал. Не думал что она разная бывает

volli

Немного не в тему, но в свое время,было замечено, что при эксплуатации самолетов Ан24 в условиях низкои влажности, и высокогорья,было резкое снижение мощности двигателя при взлете, что резко ограничивало грузоподъемность. Для избавления от этого, на самолетах этого типа, стали дополнительно ставить установки ру19-300, а так же был добавлен контур впрыска дистиллированои воды перед первои ступенью компрессора двигателя.Впрыск воды,создавал водянои туман,снижая температуру всасываемого воздуха, и соответственно повышал его плотность… ну и так далее… ( Остатки учебного материала на задворках памяти)

Ковалев
nsv64:

Обшивка из потолочки. Задней кромки нет.

Еще интересно чем оклеено если нет задней кромки то как прижаривать пленку?

nsv64
Ковалев:

Еще интересно чем оклеено если нет задней кромки то как прижаривать пленку?

Как таковой оклейки нет. Скотчем полосы выполнены. Чисто для декорации. Как сказал владелец: “Я же с детьми работаю, надо что бы было красиво.”

danila73
Ковалев:

Еще интересно чем оклеено если нет задней кромки то как прижаривать пленку?

Ковалев:

чем оклеено если нет задней кромки

это… Николай из Тувы… летал на “МАВРАХ” из коробки… 25 сек 10 кругов… склейка производилась пеной из баллона… вес 210 гр… нарезано всё на чпу резке нихромом… сверху обклеен скотчем! прижимал всё пальаими… лоб на стапели…

Марат
nsv64:

Не думал что она разная бывает

Ну я видел от 3-х до 12-ти мм толщиной…

валера38
Ковалев:

Кто знает об авторе этого самолета. Фото с сайта ФАСР. Я так понимаю это цельнопенопластовый самолет,интересно как можно больше подробностей ,какой вес,как летает,плотность пенопласта .И особенно технология это резка или формование.

Приезжал к нам Люшаков с этими самолётами-тяжелые и еще масса детских болезней в общем гамно

danila73:

это… Николай из Тувы… летал на “МАВРАХ” из коробки… 25 сек 10 кру. вес 210 гр… нарезано всё на чпу резке нихромом… сверху обклеен скотчем! прижимал всё пальаими… лоб на стапели…

Какие 210 -я сам взвешивал там з20 все

Андрей_Зазулин

Чудес в природе не бывает . Да , конечно , хочется поверить в чудо . Конечно хочется . Это вообще часть нашего национального менталитета . Только в русских сказках есть сапоги-скороходы , скатерть-самобранка … Левша , Кулибин … Это тяжкое сказочное наследие отняло столько сил , времени и денег …
На практике же всё гораздо проще и прозаичнее . Конструкция и аэродинамика современной кордовой бойцовки совершенствовалась более 40 лет (!!!) . И все нежизнеспособные решения сдуло ветром Истории . Сейчас она близка к идеалу .