Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
с калильным тоже самое
с калильным тоже самое
Бумага темнеет от масла, да некрасиво, но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива, не наблюдал. На модели с жёстким баком питающая трубка, она же заправочная, проходит через лобик и там обязательно будет топливо попадать на пенопласт. Может не сразу, после первой морковки…
Ну прям вообще пессимизм…
но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива
Чего-то не помню такого…
Летали тогда на КМД и калилке ЦСТКАМ 2.5К, бойцовки были почти такие же, с пенопластовым лбом, ничего не растворялось. Может, просто не успевало…
Одним словом Дмитрий: закупайте форы калильные, моторамы, свечи нельсон, носовые подшипники к форам, автоматы останова, пропеллеры (зеленоватые №21 не берите, они ращепениваются после первого пуска мотора), баки - соски или резину и комплектуху на них, корды, прикурки, шприцы и вперёд и с песней! 😃
Просто если притормозить на дизелях, всё равно потом придёте к калилкам, в итоге лишние затраты.
Ясно. Выбор между калилками Форой, Фурией и Мастером. Все остальное осталось с былых времен. Спасибо всем!
Полезно ещё будет купить и опробовать современную модель.
А эта чем плоха? Чертежи Беляевского Бонда у меня есть, сделаю. Я посмотрел, вроде большинство летают на таких или их производных. Или еще более современные есть?
Да, еще просьба к тем, кто рассказывает про соревнования с результатами и картинками. Возможно ли, кроме результатов, еще и указывать на каком движке призер летал (если это не секретно)? Для статистики как бы. Многие посетители форума делали бы выводы для себя.
На краинем ЧЕ в Венгрии, почти все летали на форах разных годов выпуска. Единственыи АКМ был установлен на вторую модели Павла Наркевича, но не взлетал… Так что я думаю по поводу выбора марки мотора можно сильно не заморачиваться…
И еще- на всех чертежах моделеи F2D, много мелких неточностеи, порои кардинально влияющих на полет и управляемость. Да и купить 2-3 модели на попробовать, или “засвербело” на мои взгляд легче и менее энерго и финансовозатратно, чем делать хоть и мелкую серию, но самому
Да я пробежался по сайтам насчет купить бойцовку, практически везде “нет в наличии”. А вообще лучшая бойцовка-своя.😃
Ну тут как говорится на вкус и цвет… Попробуите посмотреть на форуме ramsf.ru.Думаю там что нибудь железно наидете.
И еще- на всех чертежах моделеи F2D, много мелких неточностеи, порои кардинально влияющих на полет и управляемость.
Поделитесь пожалуйста, каких неточностей?
Ну для начала- что вы знаете о развесовке при сборке модели? Есть ли у вас стапель, без которого сборка модели в более-менее приемлемом состоянии не приемлема.Ну и как говорится- дьявол кроется в деталях.Скажем- вы знаете, что руль высоты должен быть под углом 2 градуса из круга, пролюбленное расстояние вывода тросов управления на 5мм делает модель мало или плохоуправляемои, как пилить реики со скосом,собрать лоб и переднюю кромку и прочее… Кстати, на картинках не Беляевскии (бонд?), а копия от Калмыкова. Про нее ничего сказать не могу, как говорится не “юзал” Но модели от Вячеслава Алексеевича, (он тоже кстати их в свои годы не много делал) и как аналоги- от Андрея Беляева,или Кирилла Павлова-знаю очень хорошо.Пришлось "поюзать " и модели украинских и некоторых “прочих” производителеи, которые летают в фигуре сами по себе при касании земли превращались в “пакет с дровами”
Ну а то, что нет в наличии- так сезон в разгаре, те кто строят модели, пашут как комбаинеры в страду, поэтому я и предлагаю поискать объявы от тех, кто уже “налетался”
imho
Прям стращаете…
Ну для начала- что вы знаете о развесовке при сборке модели? Есть ли у вас стапель, без которого сборка модели в более-менее приемлемом состоянии не приемлема.Ну и как говорится- дьявол кроется в деталях.Скажем- вы знаете, что руль высоты должен быть под углом 2 градуса из круга, пролюбленное расстояние вывода тросов управления на 5мм делает модель мало или плохоуправляемои, как пилить реики со скосом,собрать лоб и переднюю кромку и прочее…
Да, знаю. Я ж говорю-хочу вернуться, а не с нуля… И не для участия в соревнованиях, а так полетать, для удовольствия. В 1989 году на третьем курсе летного училища заняли 3-е место в чемпионате ВВС Приволжского военного округа в Оренбурге…😕 С бойцовкой почти как у Фаизова, что указал выше…С ЦСТКАМ-2,5К. Собирали без всяких стапелей. Очень нравилась мне.😃
По поводу 2 градуса из круга спорный момент. На мой неискушенный взгляд, больше место выхода корд играет роль. ИМХО…
модели от Вячеслава Алексеевича
Модель Беляева Вячеслава 1989-91г из журнала “Моделист конструктор”. Современные модели принципиально ничем не отличаются. 😉
Да, я знаю. Размеры только плюс-минус и некоторые конструктивные решения…
Модель Беляева Вячеслава 1989-91г из журнала “Моделист конструктор”. Современные модели принципиально ничем не отличаются. 😉
Отличается и еще как.Во первых,на таких моделях летали краинии раз ну максимум в году так 86-87. Уже на следующем "союзе"в Харькове, большая часть моделеи уже была с внутренним расположением качалки и управления. и в дальнеишем от внешнего расположения отказались.Во вторых-моторы и их крепление.В то время воздушныи бои резко рванул в популярности,что привело к всплеску “рогатых и не очень” моторов. Стелсы, компы, суперкомпы, козлы и их братья еще не задушенные введением 4мм футорок и глушителеи. А потом понеслась… и до сих пор, как сеичас принято говорить “наши партнеры” не могут остановиться- глушители, автоматы,желтые карточки…О чем это я ? а то, что централка для мотора с глушителем стала несимметричнои. Мотор приподняли вверх и немного развернули, что привело к “огороду” хитромудрых “рамок” Не принципиально, но увы- конструктив требовал своего.Руль 55 мм- такую лопату провернуть можно только на старых теплых, ламповых рогатых, практически без потери скоростных характеристик,ну и прочее, если не вдаваться в подробности
Вот вам чертежи модели Беляева Вячеслава . Очень подробные . Скос руля высоты присутствует 😛 архив F2D
Второй архим это бойцовка похожая в формате автокода
Все эти черетежи у меня есть, спасибо. Ну а что скажете про Фаизовскую бойцовку? На мой взгляд, она ничем не хуже и проще технологически. Мы ее строили десятками. Правда, я на беляевской не летал…Обязательно построю и сравню. Говорят, самая лучшая беляевская образца 2001г. Будет мотор Фурия или Мастер Феникс. Фора будет слишком быстро для такого перерыва. Если не остыну, то в будущем приобрету.
Мотор приподняли вверх и немного развернули, что привело к “огороду” хитромудрых “рамок”
Так это вроде только для того, чтобы удобнее глушак уместить в лобике. Или я ошибаюсь?
что привело к “огороду” хитромудрых “рамок”
Не совсем понял, о чем речь. Что за рамки?