Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Я думал речь про Кисловодск, сори, там тоже были регулярные не выходы…
А есть протокол Кисловодска?
Пока не видел
я что-то не так понимаю?
В тюмень поедешь - сможешь спросить всех этих людей. 😉
…Может челябинцы или тюменцы зайдут, обьяснят.
Говорят, Паша руку растянул и уехал, у кой-кого возникли проблемы на промере с тросами, некто принял лишнего и не смог, и т.д. Короче, не было никакого саботажа, а было стечение обстоятельств.
в ФАС читал обсуждения новых правил по Ф2Д все там ля-ля тополя, а ничего конкретного нет, я считаю что нужно написать коллективное письмо, или же кто поддерживает связь с буржуями из ФАИ предложить сделать сайт где можно голосовать за ново ведение правил. Ладно ни что на данный момент не изменит в правилах. Народ скажите лучше кто приедет 16 марта в Гатчину? Всем будем рады
я считаю что нужно написать коллективное письмо
Все так считают и… а кто писать будет??? А кто сайт делать будет???
Вот поэтому воз и по ныне там…
Есть один человек, но его надо уговорить, напишет все как надо, только кто передаст?
Есть один человек
Ну так назовите! Этого человека!
я считаю что нужно написать коллективное письмо
Кому?
напишет все как надо
Кому надо??
Есть у нас теперь “лётчик”, вроде как его это дело, рулиться по правилам, но что-то не особо видны его движения.
кто передаст?
Многие. 😃
но его надо уговорить
Кто будет уговаривать???
Никто никого уговаривать не будет. У “Лётчика” своя жизнь,к нашему спорту никакого отношения не имеющая, а тем кому до нашего спорта есть дело - они молчат, и тихо делают своё “дело”.
Кто как может : одни живут за счёт других, другие горбатятся и помалкивают (что бы хуже не было), третьи созерцают через “призму стакана”, четвёртые довольно потирают руки, ведь на фоне этого бардака - они (четвёртые) становятся "хорошо " работающими и исполнительными деятелями. Вот так как то.
А есть протокол Кисловодска?
Извините, не могу прицепить файлы…Жму на “Управление Вложениями”, не “Управляется”, зарраза…
Придется так :forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/2936-февраль-в-к…
последний пост
.
Григорьев Владимир Александрович, он умеет и знает что писать. Я попроббую его уговорить но кто передаст это письмо или кому передать?
На РАМСФе Ярослав Мельников переводил в наш язык положения и правила по которым подаются заявки, поправки и прочие челобитные в ФАИ, сходите, почитайте.
А “по многочисленным просьбам трудящихся…” там не проходит. Як то кажуть в Украини : -Нэ вытрачайтэ, кумэ, дарэмно сылы, опускайьтэся на дно!
Наш “несчастливый” мотор сегодня убил очередную пару.


Интересно, как ему удалось снять втулку с мотыля и перемолоть её в порошок?
Уважаемый “Русинов Сергей” ! Я начиная впадать в депрессию от Ваших фотографий и очередных “двуХтурочных” выступлений на соревнованиях : то “труп” картера “Фора”, то “эксгумация” форовской пары, уж не знаю какой “конец Света или конец “боя”” будет в следующий раз?
Что то в “консерватории” надо поменять срочно, а то “чёрная” аура так и веет над Вашим экипажем !
Когда “очень компитентнтные” люди утвердительно и безаппеляционно сказали мне что “Конец Света” в 2012 г. НЕИЗБЕЖЕН, я бросил все дела по спорту и государственной службе и собрав вооедино свою семью, остатки денег и фотоаппарат, невзирая ни на что махнул к индейцам Майя в Мексику, что бы любой ценой ПРОДЛИТЬ календарь нашего клуба и водрузить зелёный ФЛАГ “Высота”, залез на самую высокую пирамиду и “изменил Мир к лучшему” !!!
Может Вам тоже сделать что то в этом роде, и тогда моторы перестанут ломаться, и Вы будете постоянно и уверенно летать до финала без поражений ?
Паша никто не сомневается -ты КРАСАВЧИК!
Со мной ВСЁ в порядке ! А вот у некоторых “чёрная полоса” ! Что то с этим надо делать !
Если это как то поможет , то начну переделывать калильные ФОРы в дизельные, строить деревянные самолёты и проигрывать в 2 тура.
Ведь по “теории” сохранения энергии : Если откуда то что то убудется, то обязательно куда то прибудется !
начну переделывать калильные ФОРы в дизельные, строить деревянные самолёты
Не стоит оно того. 😃
В нашем спорте всегда присутствовал имущественный ценз, и чем дальше, тем сильнее он становится выражен. Нечего нищебродам с людьми в кругу делать, охота крепкая в падике - для них самое оно.
Вот только нам(это не НАМ, в смысле Николаю ВтОрому, а в смысле моему пилоту и мне) такой “авиамоделизм” ни в хер не впился, поэтому мы продолжим заниматься тем, который привлекает нас. 😃
З.Ы. А где у нас белорусы?
Ну, насчёт “имущественного ценза” - это Вы зря ! Здесь никакими “бабосами” “летать” не купить ! Просто надо ПРАВИЛЬНО расставлять акценты,что в данный момент приоритетнее, важнее, необходимее, а что может подождать (или вообще не нужно ). С точки зрения некоторых Имущих ни я ни мои коллеги особым богатством и роскошью не отличаемся от обычных людей. Лично у меня есть руки, ноги, немного ума и ОГРОМНОЕ Желание добиваться новых побед в жизни и спорте.
Да, и не олигархи вроде бы (и не дети миллионеров), такие выдающиеся Пилоты-Чемпионы, как Борис Фаизов, Николай Ничеухин, Владимир Колмаков со своими воспитанниками Романовым, Мицихом и компанией. В данном случае Мы все равны и перед Правилами и перед Удачей и перед ЕЖЕДНЕВНЫМ трудом, благодаря которому и живём каждый Божий День. А ещё у нас у всех есть Надежда !
Попробуйте составить небольшой БИЗНЕСС-план, в котором посчитайте все свои расходы (особенно потери, которых можно было избежать) и определите ПРИОРИТЕТНЫЕ направления и пути движения Вашего экипажа. Уверен, что никаких заоблачных трат и ассигнований там не будет. А, вот если “терять” за один календарный месяц, то картер, то пару всборе,(да ещё и не в"бою") а в обычном “смешанном” цикле, то тогда “… такой “авиамоделизи” ни в хер не впился бы…” ПРИЧЁМ НИКОМУ !
Ну, насчёт “имущественного ценза” - это Вы зря ! Здесь никакими “бабосами” “летать” не купить ! - Спорно
С точки зрения некоторых Имущих ни я ни мои коллеги особым богатством и роскошью не отличаемся от обычных людей. - Это в “гос думе”???, по фотоотчетам видно!!!
А ещё у нас у всех есть Надежда ! - Это у всех.
Попробуйте составить небольшой БИЗНЕСС-план, в котором посчитайте все свои расходы (особенно потери, которых можно было избежать) и определите ПРИОРИТЕТНЫЕ направления и пути движения Вашего экипажа. - Не УЧИте ученого…
А, вот если “терять” за один календарный месяц, то картер, то пару всборе,(да ещё и не в"бою") а в обычном “смешанном” цикле, то тогда “… такой “авиамоделизи” ни в хер не впился бы…” ПРИЧЁМ НИКОМУ ! - Но конечно не в Вашем клубе “красных фор”. Видел, слышал, даже потрогал. Вот думаю своих цветов подзаказать, по чем “парча”???
Павел я знаю Вы не любите советов, но не сдержусь - Хватит пиара!!!, Каждый пост - “Я”, “Мой клуб”, “Мои юноши”, “Мои изыскания” и т.д. и т.п.