Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Andrey68
dimonsl:

… Предложили 2 новых Бурана. Стоит ли заморачиваться? Их вроде уже не выпускают, с запчастями как?

Начнем с того, что Бураны бывают разных версий. Свежая версия сейчас как раз выпускается в Новосибирске Сергеем Мальковым. Это очень продвинутый и быстрый мотор. Соответственно с запчастями на него все в порядке.

dimonsl

Не знаю, какой версии. Вот эти Бураны. Два новых, один б/у. Малькова?

dimonsl
Andrey68:

Верхний не Буран.

Это бэушный. А что тогда верхний?

dimonsl

Да хрен его знает, что написано. У меня тоже фото пока, живьем не щупал еще. А, разглядел. Большая буква F. Фора, стало быть.

dimonsl
Andrey68:

Возможно, это мелкосерийная Фора.

😒

Не знаю. Наверно, не буду распыляться на Бураны. Меня и мои движки вполне устраивают.

REMO

а за сколько продают?,в личку что б не засорять…))

Вячеслав_Михеев
Andrey68:

Верхний не Буран.

Верхняя фора в картере Матюши.
Дмитрий возьмите еще лучше фору или Фурию. Не нужно так много разных моторов.

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

Дмитрий возьмите еще лучше фору или Фурию. Не нужно так много разных моторов.

Однозначно да.😁
Единственное, что мне до сих пор не ясно, почему народ рекомендовал именно Фору с рыжей футоркой. Этих Фор великое множество вариантов, почему именно эту?

Вячеслав_Михеев
dimonsl:

Фору с рыжей футоркой.

а какую другую вы хотите? совмещенная опора думаю это не ваш вариант.
с рыжей это классика.

Andrey68
dimonsl:

😒

Не знаю. Наверно, не буду распыляться на Бураны. Меня и мои движки вполне устраивают.

Абсолютно здравое решение на данном этапе. А насчет Буранов, если будет интересно, могу много рассказать, но проще позвонить. Тогда нужен телефон в лс.

dimonsl
Вячеслав_Михеев:

а какую другую вы хотите?

Какую хотел, не знал, т.к. не в теме был 30 лет. Но не пожалел, что послушал народ и взял рыжую.

сергейу
Вячеслав_Михеев:

Так в объявлении вроде написано. Если не так извините

Оригинал

Yaroslav_Melnikov
REMO:

я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…

Много нагара - следствие большой температуры при работе мотора и присутствия в топливе касторки как компонента топлива.
Выглядит примерно так. Увеличиваем степень сжатия, убирая прокладки - в цилиндре растет общая температура, как следствие бОльшего сжатия и его последствий. Касторка нестабильна и с повышением температуры из касторки начинают формироваться сложные полимеры, которые очень хорошо смазывают, но и очень хорошо прилепают к металу и чем выше температура, тем сложнее полимер.
Бороться с отложениями можно несколькими путями, отжаться (понижаем температуру), уменьшить количество касторки в топливе (разбавить масляную компоненту синтетикой).
На тренировки я делаю и то и то. Развожу обычно масло 50/50, половина синтетики, половина касторки. Соревнования - только касторка

Русинов_Сергей:

Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.

Слышал разные теории на эту тему. Придерживаюсь той, что смесь поступает в камеру в газообразном виде, предварительно испаряясь на стенках каналов. Элемент в свече горит постоянно, не успевая остыть, поэтому смысла говорить о опережении зажигания думаю нету.
Если следовать вашей теории, то можно просто менять головки с разным расположением свечи (ближе, дальше от донышка), у ФОРА есть разные от 2.3 - 3мм, что давало бы даже бОльший диапазон, чем как если бы мы просто убирали прокладки (0.20-0.40мм), но на практике не увидел разницы ни в оборотах на земле, ни в скорости по горизонту, ни на фигурах. Все - в пределах погрешности измерений.
Думаю что чем испарение на стенках цилиндра лучше (выше температура) перед поступлением в камеру сгорания, тем качественнее смесь в цилиндре и соответственно лучше и стабильнее работа мотора.