Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Возможно, это мелкосерийная Фора.
😒
Не знаю. Наверно, не буду распыляться на Бураны. Меня и мои движки вполне устраивают.
а за сколько продают?,в личку что б не засорять…))
Ответил в личку.
Верхний не Буран.
Верхняя фора в картере Матюши.
Дмитрий возьмите еще лучше фору или Фурию. Не нужно так много разных моторов.
Дмитрий возьмите еще лучше фору или Фурию. Не нужно так много разных моторов.
Однозначно да.😁
Единственное, что мне до сих пор не ясно, почему народ рекомендовал именно Фору с рыжей футоркой. Этих Фор великое множество вариантов, почему именно эту?
Фору с рыжей футоркой.
а какую другую вы хотите? совмещенная опора думаю это не ваш вариант.
с рыжей это классика.
😒
Не знаю. Наверно, не буду распыляться на Бураны. Меня и мои движки вполне устраивают.
Абсолютно здравое решение на данном этапе. А насчет Буранов, если будет интересно, могу много рассказать, но проще позвонить. Тогда нужен телефон в лс.
а какую другую вы хотите?
Какую хотел, не знал, т.к. не в теме был 30 лет. Но не пожалел, что послушал народ и взял рыжую.
Верхняя фора в картере Матюши.
Не правда.
Не правда.
Так в объявлении вроде написано. Если не так извините
Так в объявлении вроде написано. Если не так извините
Оригинал
Ничего не понятно про степень сжатия!
продвинутое объястнение
я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае…
Много нагара - следствие большой температуры при работе мотора и присутствия в топливе касторки как компонента топлива.
Выглядит примерно так. Увеличиваем степень сжатия, убирая прокладки - в цилиндре растет общая температура, как следствие бОльшего сжатия и его последствий. Касторка нестабильна и с повышением температуры из касторки начинают формироваться сложные полимеры, которые очень хорошо смазывают, но и очень хорошо прилепают к металу и чем выше температура, тем сложнее полимер.
Бороться с отложениями можно несколькими путями, отжаться (понижаем температуру), уменьшить количество касторки в топливе (разбавить масляную компоненту синтетикой).
На тренировки я делаю и то и то. Развожу обычно масло 50/50, половина синтетики, половина касторки. Соревнования - только касторка
Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.
Слышал разные теории на эту тему. Придерживаюсь той, что смесь поступает в камеру в газообразном виде, предварительно испаряясь на стенках каналов. Элемент в свече горит постоянно, не успевая остыть, поэтому смысла говорить о опережении зажигания думаю нету.
Если следовать вашей теории, то можно просто менять головки с разным расположением свечи (ближе, дальше от донышка), у ФОРА есть разные от 2.3 - 3мм, что давало бы даже бОльший диапазон, чем как если бы мы просто убирали прокладки (0.20-0.40мм), но на практике не увидел разницы ни в оборотах на земле, ни в скорости по горизонту, ни на фигурах. Все - в пределах погрешности измерений.
Думаю что чем испарение на стенках цилиндра лучше (выше температура) перед поступлением в камеру сгорания, тем качественнее смесь в цилиндре и соответственно лучше и стабильнее работа мотора.
Элемент в свече горит постоянно, не успевая остыть,
чем выже обороты, тем чаще в единицу времени происходит перепуск и естественно тем чаще спираль омывается свежей смесью. В результате температура спирали зависит от оборотов тоже… Далее… чем беднее смесь тем больше температура спирали… Отсюда изменение угла опережения зависит и от качества смеси и от оборотов. То что элмент горит постояно - это само собой, но вот температура у него не постоянна и изменяется в зависимости от состава смеси и от оборотов, а отсюда и угол опережения меняется…
Увеличиваем степень сжатия, убирая прокладки - в цилиндре растет общая температура, как следствие бОльшего сжатия и его последствий
Главная причина увеличение оборотов - увеличивая степень сжатия, мы получаем возможность больше забеднить мотор и тем самым ухудшить охлаждение…
чем выже обороты, тем чаще в единицу времени происходит перепуск и естественно тем чаще спираль омывается свежей смесью. В результате температура спирали зависит от оборотов тоже… Далее… чем беднее смесь тем больше температура спирали… Отсюда изменение угла опережения зависит и от качества смеси и от оборотов. То что элмент горит постояно - это само собой, но вот температура у него не постоянна и изменяется в зависимости от состава смеси и от оборотов, а отсюда и угол опережения меняется…
Я приверженец теории, что в современных двигателях Ф2Д смесь поступает в КС в виде газа. Как газом может омываться спираль - ума не приложу
Главная причина увеличение оборотов - увеличивая степень сжатия, мы получаем возможность больше забеднить мотор и тем самым ухудшить охлаждение…
Не путайте обеднение мотора с увеличением топливной экономичности двигателя с бОльшей степенью сжатия.
Марат, спасибо что сменили гнев на милость и не игнорируете меня больше. А то я прям по вам заскучал 😃
Мужчины, про степень сжатия вы маленько не правы.
Увеличивая степень сжатия, мы уменьшаем камеру сгорания, тем самым топливовоздушная смесь впрыскиваемая в камеру сгорания сжимается намного больше, и расстояние между партикелями топлива уменьшается и фронт сгорания происходит быстрее. Смесь сгорает быстрее, и давит на поршень больше чем при отжатой камере.
Мы имеем моторы с натуральным впуском, так называемые атмосферные моторы, поэтому колво сгораемого топлива ограничено. Прикрывая иглу, мы тем самым оптимируем кол-во топлива к кол-ву воздуха всасываемого мотором за такт впуска.
Наши свечи- это так называемые холодные свечи, так как свеча остывает очень быстро. Обороты двигателя относительно высокие, и поэтому за единицу времени свеча не успевает охладится и поддерживает горение в камере. Если поставить горячую свечу, то двигатель не будет развивать тех оборотов что мы имеем, так как за счет того что свеча не успевает остывать между тактами , вспышка будет происходить раньше, и сгорание происходит с детонацией.
А это требует отжимать мотор, увеличить камеру сгорания.
Как газом может омываться спираль - ума не приложу
Да ровно также, как касторовым газом смазываются все трущиеся поверхности.
Увеличивая степень сжатия, мы уменьшаем камеру сгорания
Попутана причина со следствием.
сгорание происходит с детонацией.
И свеча умирает сразу.
Попутана причина со следствием.
Неправильно выразился. Конечно: уменьшая камеру сгорания, увеличиваем степень сжатия.
Да, и тема куда то в сторону пошла.
смесь поступает в КС в виде газа
Если почитать спецлитературу по двухтактным двигателям, то везде речь идёт о аэрозоли , а это длеко не газ…
обеднение мотора с увеличением топливной экономичности двигателя с бОльшей степенью сжатия.
А это тут каким боком?
Да ровно также, как касторовым газом смазываются все трущиеся поверхности.
Мож первый виток спирали, а с остальными как? Колодец то глубокий
Не знал, что весь - газом. Думал что по три отверстия сверлим в нижней головке шатуна по какой-то другой причине 😉
Наши свечи- это так называемые холодные свечи, так как свеча остывает очень быстро. Обороты двигателя относительно высокие, и поэтому за единицу времени свеча не успевает охладится и поддерживает горение в камере. Если поставить горячую свечу, то двигатель не будет развивать тех оборотов что мы имеем, так как за счет того что свеча не успевает остывать между тактами , вспышка будет происходить раньше, и сгорание происходит с детонацией.
А это требует отжимать мотор, увеличить камеру сгорания.
Спасибо за разъястнение. Вполне возможно я неправильно тестировал тогда, поэтому разницы не увидел. Видимо тестировать (играться с разными камерами) надо было на предельно зажатом двигателе. Теоретически при том-же объеме КС, утопленой свечой можно еще больше поджаться, не опасаясь детонации
Если почитать спецлитературу по двухтактным двигателям, то везде речь идёт о аэрозоли , а это длеко не газ…
Согласен и… несогласен. Когда жидкость испаряется, эта субстанция мало на аэрозоль похожа. Из Википедии: “Испаре́ние — процесс фазового перехода вещества из жидкого состояния в парообразное или газообразное”.
Я не претендую на истину, но убежден, что до КС смесь в наших до предела зажатых моторчиках доходит именно в таком состоянии.
А это тут каким боком?
Тем-же, когда разговор идет о вообще-то причине появления нагара внутри моторчика
А что из Химок слышно?