Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Как выястняется, при повышении температуры касторка не теряет своих свойств
пока не превысится определённая температура…
Кстати вот как это понимать: Оно имеет температуру вспышки всего
445 градусов по Фаренгейту (229 град. C), но его точка горения составляет около
840 градусов по Фаренгейту (449 град. C)! Это очень необычное поведение, если
учесть, что полиалкиленгликоли вспыхивают примерно на 350-400 градусов по
Фаренгейту (176-204 град. С) и имеют точку горения всего около 550 градусов по
Фаренгейту (288 ° C) или немного выше.
т.е. вспыхивает при 229 градусах, но не горит, а вообще это как раз температура воспламенения касторки, при которой начинается её остекловывание или как в статье написано залачивание. В этот момент она начинает прилипать к поверхности камеры и донцу поршня, а так как там температура уже не 230 градусов, а намного выше этот процесс нарастает как снежный ком. В результате отвод тепла с этих поверхностей ухудшается температур растёт всё больше и больше и тут касторка начинает уже реально гореть с образованием зольных отложений. Что мы и видим на камере и на донце поршня. Вот такое моё видение этого процесса. Переспаривать меня не надо - докажите свою правоту аргументированно. Таких статей за время моей авиамодельной жизни я перечитал десятки и у всех авторов была собственная точка зрения на эту проблему, и часто отличающаюся от других.
Вы делаете это каждый раз, когда меняете винт на другой и играетесь с прокладками под головку
В процессе соревнований я этим не занимаюсь-за исключением каких-нибудь форсмажорных обстоятельств…
пока не превысится определённая температура…
Кстати вот как это понимать: Оно имеет температуру вспышки всего
445 градусов по Фаренгейту (229 град. C), но его точка горения составляет около
840 градусов по Фаренгейту (449 град. C)! Это очень необычное поведение, если
учесть, что полиалкиленгликоли вспыхивают примерно на 350-400 градусов по
Фаренгейту (176-204 град. С) и имеют точку горения всего около 550 градусов по
Фаренгейту (288 ° C) или немного выше.
т.е. вспыхивает при 229 градусах, но не горит, а вообще это как раз температура воспламенения касторки, при которой начинается её остекловывание или как в статье написано залачивание. В этот момент она начинает прилипать к поверхности камеры и донцу поршня, а так как там температура уже не 230 градусов, а намного выше этот процесс нарастает как снежный ком. В результате отвод тепла с этих поверхностей ухудшается температур растёт всё больше и больше и тут касторка начинает уже реально гореть с образованием зольных отложений. Что мы и видим на камере и на донце поршня. Вот такое моё видение этого процесса. Переспаривать меня не надо - докажите свою правоту аргументированно. Таких статей за время моей авиамодельной жизни я перечитал десятки и у всех авторов была собственная точка зрения на эту проблему, и часто отличающаюся от других.В процессе соревнований я этим не занимаюсь-за исключением каких-нибудь форсмажорных обстоятельств…
Если температура в двигателе дошла до Температуры самовоспламенения, то двигатель работать перестанет. Масляная пленка пропала, приехали - заклиненый поршень, обрыв шатуна, задир втулок/поверхности пальцев и т.д. Удачи с “превышением определенной температуры”.
Температура воспламенения и Температура самовоспламенения, за подробностями гугль в помощь.
Если температура в двигателе дошла до Температуры самовоспламенения, то двигатель работать перестанет
Температура в разных местах двигателя разная - максимальная именно в камере сгорания - именно там горит масло. Вы же на подшипниках или на головках шатуна нагар не наблюдаете… Естественно при обшем перегреве мотору поплохеет. Но это уже форсмажор. Мы же обсуждаем образование нагара при работе мотора, а не при заклинивании:)
А.Н.Калмыков создал целую плеяду моторов , и достаточно быстро . Так вот за удачным РС-5 последовал абсолютно провальный РС-6
Андрей, на мой взгляд Калмыков имел одну проблему - от отдной модели мотора к другой он резко менял концепцию, вместо продолжения улучшения уже зарекомендовавшей себя модели мотора… т.е при хорошем спросе и налаженном серийном производстве, он имел бы материальную возможность экспериментировать дальше над другими моделями моторов. А так - скакал от хорошего к плохому, результат известен…
привет мужикам, задам глупый вопрос, а какое напряжение надо для накала свечи что бы звести мотор? а то что то у меня не докал идет и свечи жечь дорогое удовольствие.
привет мужикам, задам глупый вопрос, а какое напряжение надо для накала свечи что бы звести мотор? а то что то у меня не докал идет и свечи жечь дорогое удовольствие.
Напряжение 2 Вольта, при этом батарея должна выдавать ток не меньше 3 Ампер.
а какое напряжение надо для накала свечи что бы звести мотор?
Драйвер прикурки в помощь. Рекомендую приобрести готовое изделие с аккумулятором. Питать драйвер можно как от липошки так и от свинцового акка на 12 вольт от мототехники или бесперебойника.
Круглые свинцовые акки на 2 вольта (из магазина спортхобби), свечи перекаливают, перезаряженные вообще жгут. Выйти из положения можно используя провода сечением как в компьютерном блоке питания. 1000 - 1400мм длинной вносят достаточные потери по току.
Драйвер прикурки в помощь. Рекомендую приобрести готовое изделие с аккумулятором. Питать драйвер можно как от липошки так и от свинцового акка на 12 вольт от мототехники или бесперебойника.
Круглые свинцовые акки на 2 вольта (из магазина спортхобби), свечи перекаливают, перезаряженные вообще жгут. Выйти из положения можно используя провода сечением как в компьютерном блоке питания. 1000 - 1400мм длинной вносят достаточные потери по току.
да есть только нихрена не работает. именно нельсоны не хочет заводить…
Смотрите (проверьте если можете) электронную составляющую- в частности- тупо тестером сначала проверить напряжение (от 1,5 до 2 вольт) без подключенои свечи, и с последовательно подключеннои до 3А. Если этих номиналов нет, а так же нет возможности для регулировки параметров- блок битыи, и требуется замена либо ремонт.
Обычныи 2х вольтовыи акк редко используют напрямую для накала. Обычно на плюсовои контакт ставят дополнительно реостат или спиральку из 3-4 витков проволоки (лично у меня из нержавеики, диаметром 1мм) и крокодильчиком подбирается необходимая яркость свечения спирали (обычно ярко-красная)
Акк у меня такои,пользуюсь лет 10, не меньше.
energo-e.ru/…/cyclon_2v_5_0ah_x_cell_2v_5ah_44_5x4…
но многие буржуи ипользуют и на 2,5 а/ч
привет мужикам, задам глупый вопрос, а какое напряжение надо для накала свечи что бы звести мотор? а то что то у меня не докал идет и свечи жечь дорогое удовольствие.
Согласно рекомендации Генри Нельсона, на свечах Нельсон напряжение должно быть 1.2В
напряжение должно быть 1.2В
В принципе, можно и на 220 вольт ее запустить
В принципе, можно и на 220 вольт ее запустить
В таком репертуаре в принципе вам здесь ловить не чего, хотелось бы посмотреть как вы запустите.
Люди спрашивают серьёзно.
Я так думаю спирали (проволока) могут быть разных производителей и вольтаж здесь не причём, только сила тока амперы.
В таком репертуаре в принципе вам здесь ловить не чего, хотелось бы посмотреть как вы запустите.
Запущу запросто.
Люди спрашивают серьёзно.
Людям вполне серьезно уже ответили.
Я так думаю спирали (проволока) могут быть разных производителей и вольтаж здесь не причём, только сила тока амперы.
Неверно. Вольтаж очень даже причем. Как и сила тока. Закон Ома в помощь.
Согласно этому закону, нагреть (и не перегреть) спираль можно любым напряжением, при условии если ограничить проходящий через спираль ток.
Самым безопасным способом для свечи является напряжение 1.2 Вольта. Т.е. это искусственное ограничение по напряжению.
Но в этом случае надо иметь хорошие провода (с большим сечением), чтобы не создать ограничение по току.
Самым практичным способом является свинцовая батарея на 2 вольта. Но к ней, как уже заметили, нужно дополнительное сопротивление (чтобы ограничить ток).
Возможно драйвер прикурки, тоже хороший способ, но я их не использовал.
В принципе, можно и на 220 вольт ее запустить
А, да? Не знал. Может как-нибудь удивишь 220 Вольтами на свече. Только вот зачем?
Ну а пока…
"Это интересная тема, у которой в действительности два момента.
Первым и самым важным является мое постоянное предупреждение о том, что использование “прикуривателя”, от которого свеча горит ярче, чем тусклый красный, повреждает элемент.
Есть двигатели и конфигурации головок, которые могут повреждать свечи. Тем не менее, если элементы свечи постоянно ломаются посередине спирали без каких-либо других очевидных повреждений, они почти наверняка повреждены “прикуривателем”.
Если вы видите свечение свечи в солнечном свете, она слишком “горячая”.
Свечке нужен всего один Вольт, чтобы светиться ярко. Свежезаряженные никелькадмиевые аккумуляторы подают слегка чрезмерное напряжение.
Второй момент - что использовать для источника питания.
Когда я вернулся в бойцовки, мне нужен был компактный “прикуриватель”, который мог бы вписаться в мой ящик для инструментов.
Я смог втиснуть 4 алкалайновые батарейки размера «D» с амперметром и вольтметром в коробку размером 5-1 / 2x4-1 / 4x2 дюймов с 3-х футовым шнуром 3 фута №16 (видимо имеется в виду провод размером АВГ16 ~ 1.3мм )и с прищепкой.
Зарядное устройство не требуется и независимо от того, где я, заменяю батареи по надобности в ближайшем супермаркете.
Даже со свежими батарейками свеча не “поджарится”, и батареи кажется, служат вечно, и не произойдет случая, когда из-за торопливости врубите напряжение, что свеча будет светиться белым, что приведет к ее одноразовому использвованию.
Генри"
Сам пользуюсь батарейками 1.2В лет десять уже и доволен. Короткий провод с полметра с толстыми проводами. Все работает как надо.
Сейчас появились полимерные батарейки с таким-же напряжением, заказал, интересно, как они будут себя вести.
Предпочитаю следовать рекомендациям от производителя. В данном случае свечей Нельсон
Может как-нибудь удивишь 220 Вольтами на свече.
Ничего удивительного нет.
Для 220 вольт нужно чтобы ток через спираль не превышал 30 миллиампер. Для этого в разрыв цепи достаточно поставить резистор на 7 кОм.
А зачем… Смысл всего этого в том, что свече все равно, каким образом она будет потреблять 6 ватт мощности. Хоть с 1.2 вольта хоть с 12, хоть с 220.
Просто Нельсон рекомендует самый безопасный вариант - ограничив напряжение батареи в 1.2 вольта. В этом случае сжечь спираль просто невозможно.
Сразу видно, что Александр в школе хорошо учился! 😉
А зачем…
Смысл в том, что ответить человеку, который спросил простым языком. Не у всех семь пядей во лбу. Некоторым это просто незачем знать или неинтересно. Некоторые понимают лучше “на пальцах”
Просто Нельсон рекомендует самый безопасный вариант - ограничив напряжение батареи в 1.2 вольта. В этом случае сжечь спираль просто невозможно.
Если я правильно понял, это человек и хотел узнать. Это ты и я свечки можем купить по 5$. В России они по 7-8$ если не ошибаюсь
Пользуюсь прикуркой с литий полимером от Дмитрия Викентьевича, 3, 7-4, 2 вольта 50 с 3000 ампер часов.Прокаливает все свечи, так как имеет регулировку, пробывал с али экспресса драйвер так пришлось вольтаж поднимать до 3в и сгорел светодиот на пищепки но свеча стала гореть.для себя сделал вывод что лучше не экономить и брать проверенные гаджеты.
Мы же обсуждаем образование нагара при работе мотора, а не при заклинивании:)
Я так понял, что касторка переобразовывается, создавая сухую смазку как раз до температуры самовоспламенения. Без понятия, как это выглядит внутри с косторкой, когда переходит порог этой температуры. Может саморазрушается, превращается в сажу, пару раз забывал картер на огне, когда подшипники вынимал. Касторка, что была в картере по виду была такая-же. Застывший черный клейстер, который хер чем отскребешь
Согласно рекомендации Генри Нельсона, на свечах Нельсон напряжение должно быть 1.2В
На итальянских свечах 1,5 В. От никелевых аккумуляторов даже с толстыми проводами мало (1,2В), хорошо подходят СЦ (серебряно-цинковые) 1,5 В. Никелевые в прикуривателе без проводов - не прокаливаются крайние витки.
Background information:
Исходная информация:
Resistance to a hot Nelson Glow Plug (running engine) is 0.32 Ohm
Сопротивление горячей штепсельной вилке Нельсона (работающий двигатель) составляет 0,3 Ом
Resistance to a cold Glow Plug (flooded engine) is 0.2 Ohm
Устойчивость к холодной свече накаливания (затопленный двигатель) составляет 0,2 Ом
Video from measurement with a four-point resistance meter
Видео от измерения с помощью четырехточечного измерителя сопротивления
www.f2d.dk/equipment/plugs/pics/PlugTemp.avi
/Henning