Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
В принципе, можно и на 220 вольт ее запустить
А, да? Не знал. Может как-нибудь удивишь 220 Вольтами на свече. Только вот зачем?
Ну а пока…
"Это интересная тема, у которой в действительности два момента.
Первым и самым важным является мое постоянное предупреждение о том, что использование “прикуривателя”, от которого свеча горит ярче, чем тусклый красный, повреждает элемент.
Есть двигатели и конфигурации головок, которые могут повреждать свечи. Тем не менее, если элементы свечи постоянно ломаются посередине спирали без каких-либо других очевидных повреждений, они почти наверняка повреждены “прикуривателем”.
Если вы видите свечение свечи в солнечном свете, она слишком “горячая”.
Свечке нужен всего один Вольт, чтобы светиться ярко. Свежезаряженные никелькадмиевые аккумуляторы подают слегка чрезмерное напряжение.
Второй момент - что использовать для источника питания.
Когда я вернулся в бойцовки, мне нужен был компактный “прикуриватель”, который мог бы вписаться в мой ящик для инструментов.
Я смог втиснуть 4 алкалайновые батарейки размера «D» с амперметром и вольтметром в коробку размером 5-1 / 2x4-1 / 4x2 дюймов с 3-х футовым шнуром 3 фута №16 (видимо имеется в виду провод размером АВГ16 ~ 1.3мм )и с прищепкой.
Зарядное устройство не требуется и независимо от того, где я, заменяю батареи по надобности в ближайшем супермаркете.
Даже со свежими батарейками свеча не “поджарится”, и батареи кажется, служат вечно, и не произойдет случая, когда из-за торопливости врубите напряжение, что свеча будет светиться белым, что приведет к ее одноразовому использвованию.
Генри"
Сам пользуюсь батарейками 1.2В лет десять уже и доволен. Короткий провод с полметра с толстыми проводами. Все работает как надо.
Сейчас появились полимерные батарейки с таким-же напряжением, заказал, интересно, как они будут себя вести.
Предпочитаю следовать рекомендациям от производителя. В данном случае свечей Нельсон
Может как-нибудь удивишь 220 Вольтами на свече.
Ничего удивительного нет.
Для 220 вольт нужно чтобы ток через спираль не превышал 30 миллиампер. Для этого в разрыв цепи достаточно поставить резистор на 7 кОм.
А зачем… Смысл всего этого в том, что свече все равно, каким образом она будет потреблять 6 ватт мощности. Хоть с 1.2 вольта хоть с 12, хоть с 220.
Просто Нельсон рекомендует самый безопасный вариант - ограничив напряжение батареи в 1.2 вольта. В этом случае сжечь спираль просто невозможно.
Сразу видно, что Александр в школе хорошо учился! 😉
А зачем…
Смысл в том, что ответить человеку, который спросил простым языком. Не у всех семь пядей во лбу. Некоторым это просто незачем знать или неинтересно. Некоторые понимают лучше “на пальцах”
Просто Нельсон рекомендует самый безопасный вариант - ограничив напряжение батареи в 1.2 вольта. В этом случае сжечь спираль просто невозможно.
Если я правильно понял, это человек и хотел узнать. Это ты и я свечки можем купить по 5$. В России они по 7-8$ если не ошибаюсь
Пользуюсь прикуркой с литий полимером от Дмитрия Викентьевича, 3, 7-4, 2 вольта 50 с 3000 ампер часов.Прокаливает все свечи, так как имеет регулировку, пробывал с али экспресса драйвер так пришлось вольтаж поднимать до 3в и сгорел светодиот на пищепки но свеча стала гореть.для себя сделал вывод что лучше не экономить и брать проверенные гаджеты.
Мы же обсуждаем образование нагара при работе мотора, а не при заклинивании:)
Я так понял, что касторка переобразовывается, создавая сухую смазку как раз до температуры самовоспламенения. Без понятия, как это выглядит внутри с косторкой, когда переходит порог этой температуры. Может саморазрушается, превращается в сажу, пару раз забывал картер на огне, когда подшипники вынимал. Касторка, что была в картере по виду была такая-же. Застывший черный клейстер, который хер чем отскребешь
Согласно рекомендации Генри Нельсона, на свечах Нельсон напряжение должно быть 1.2В
На итальянских свечах 1,5 В. От никелевых аккумуляторов даже с толстыми проводами мало (1,2В), хорошо подходят СЦ (серебряно-цинковые) 1,5 В. Никелевые в прикуривателе без проводов - не прокаливаются крайние витки.
Background information:
Исходная информация:
Resistance to a hot Nelson Glow Plug (running engine) is 0.32 Ohm
Сопротивление горячей штепсельной вилке Нельсона (работающий двигатель) составляет 0,3 Ом
Resistance to a cold Glow Plug (flooded engine) is 0.2 Ohm
Устойчивость к холодной свече накаливания (затопленный двигатель) составляет 0,2 Ом
Video from measurement with a four-point resistance meter
Видео от измерения с помощью четырехточечного измерителя сопротивления
www.f2d.dk/equipment/plugs/pics/PlugTemp.avi
/Henning
От никелевых аккумуляторов даже с толстыми проводами мало (1,2В)
Свежезаряженная никель-кадмиевая батарея выдает не менее 1.4в. Это показатель ее полной зарядки.
1.45, если быть точным- напряжение отсечки по дельта пику.Но! хим процесс никто еще не отменял, и поэтому после окончания зарядки акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.
Да и это касается только свежих аккумуляторов, чем больше их возраст,тем больше саморазряд и прочие минусы этих акков.
Если интересно, поищите в сети перевод книги Бахмана- Химические источники тока.
акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.
А под нагрузкой, в зависимости от внутреннего сопротивления, напруга проседает ещё больше…
У меня вопрос такой…Чем принципиально отличаются ЗАЛПы от ФОР и почему первых меньше *любят* (хотя по деньгам первые интереснее,а вообще эти кони одной породы)? Сильно тапками не кидайтесь–мы учимся…)))
Желательно мнение пользовавших данные моторки вместе,а не теоретические измышлизмы…
Летал я на Залпах очень много в течение лет пяти на стартах и тренировках, начиная где-то с 2008 года. Но были они у меня вместе с Буранами, а не Форами. Хочу сказать, что я очень благодарен этим моторам. В том числе на них я одержал несколько побед на этапах КР и выполнил норматив МС. Моторы Залп были хорошие, ресурсные, с легким запуском, практически не ели свечи. Однако по сравнению с Буранами были гораздо более прожорливые по топливу, менее тяговитыми, более легкими, т.е. требовали совсем других настроек моделей, что неудобно на соревнованиях. Ситуация усугубилась с переходом на глушители 6 мм. Залповцы в то время так и не предложили под них новой модификации, не знаю, есть ли она сейчас. Как то так исторически сложилось, что Фор у меня не было. Однако очевидно, что данный мотор постоянно модифицируется и улучшается. Ну и опять же, если посмотреть, на чем народ летает на соревнованиях - с огромным преимуществом это именно Форы. Хотя если есть желание просто потренироваться и при этом сэкономить, подойдут и Залпы. Хотя для этих целей подойдет и Фурия, которая будет еще дешевле.
Мотор не плохой , но до Форы не дотягивает.Пытался пилить потроха не очень помогло. Распилил диффузор помогло догнать Фору(стандарт).
А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.
.Пытался пилить потроха не очень помогло
Если не сложно,опишите кратко что именно пытались сделать с Залпами.Скажу за себя.Мне достались три мотора Залп от Андрей68.Очень доволен ими.Летает на них сын.Скажу сразу есть с чем сравнить.На одном из трёх моторов была пара,точнее поршень взбухал постоянно.Заменил его на другой,шатун тоже заменили и сделали обратный конус на мотыле.Так вот этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт. Еще одно у нас есть хорошее событие.В Казани теперь есть хороший Кордодром.Надеюсь что кордовый спорт у нас возродится.Многие начали с кладовок технику доставать.
… этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт…
Этот мотор и раньше был лучшим. Его запиливал от любви к искусству Сергей Мальков. В свое время, я на нем победил вице-чемпиона Европы Ивана Помогалова, который летел на Форе 2012. Но потом лопнул вал по впускному окну, закончитесь пара, а с новыми потрохами было уже немного не то.
А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.
футорку сверлить тоже не всегда хорошо, можно сбить мотор и в режиме стабильно мотор не будет стоять.
У меня был мотор профи(слабее форы),который сейчас валяется дома убитый. Так для тренировок подобран был самолет, он полегче и вертлявее был, винт. Но я летал и на региональном уровне воевали нормально.
Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.
Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.
я подобное с форой видел делали, мотор очень хорошо закрутил но в разы уменьшился срок эксплуатации