Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
1.45, если быть точным- напряжение отсечки по дельта пику.Но! хим процесс никто еще не отменял, и поэтому после окончания зарядки акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.
Да и это касается только свежих аккумуляторов, чем больше их возраст,тем больше саморазряд и прочие минусы этих акков.
Если интересно, поищите в сети перевод книги Бахмана- Химические источники тока.
акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.
А под нагрузкой, в зависимости от внутреннего сопротивления, напруга проседает ещё больше…
У меня вопрос такой…Чем принципиально отличаются ЗАЛПы от ФОР и почему первых меньше *любят* (хотя по деньгам первые интереснее,а вообще эти кони одной породы)? Сильно тапками не кидайтесь–мы учимся…)))
Желательно мнение пользовавших данные моторки вместе,а не теоретические измышлизмы…
Летал я на Залпах очень много в течение лет пяти на стартах и тренировках, начиная где-то с 2008 года. Но были они у меня вместе с Буранами, а не Форами. Хочу сказать, что я очень благодарен этим моторам. В том числе на них я одержал несколько побед на этапах КР и выполнил норматив МС. Моторы Залп были хорошие, ресурсные, с легким запуском, практически не ели свечи. Однако по сравнению с Буранами были гораздо более прожорливые по топливу, менее тяговитыми, более легкими, т.е. требовали совсем других настроек моделей, что неудобно на соревнованиях. Ситуация усугубилась с переходом на глушители 6 мм. Залповцы в то время так и не предложили под них новой модификации, не знаю, есть ли она сейчас. Как то так исторически сложилось, что Фор у меня не было. Однако очевидно, что данный мотор постоянно модифицируется и улучшается. Ну и опять же, если посмотреть, на чем народ летает на соревнованиях - с огромным преимуществом это именно Форы. Хотя если есть желание просто потренироваться и при этом сэкономить, подойдут и Залпы. Хотя для этих целей подойдет и Фурия, которая будет еще дешевле.
Мотор не плохой , но до Форы не дотягивает.Пытался пилить потроха не очень помогло. Распилил диффузор помогло догнать Фору(стандарт).
А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.
.Пытался пилить потроха не очень помогло
Если не сложно,опишите кратко что именно пытались сделать с Залпами.Скажу за себя.Мне достались три мотора Залп от Андрей68.Очень доволен ими.Летает на них сын.Скажу сразу есть с чем сравнить.На одном из трёх моторов была пара,точнее поршень взбухал постоянно.Заменил его на другой,шатун тоже заменили и сделали обратный конус на мотыле.Так вот этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт. Еще одно у нас есть хорошее событие.В Казани теперь есть хороший Кордодром.Надеюсь что кордовый спорт у нас возродится.Многие начали с кладовок технику доставать.
… этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт…
Этот мотор и раньше был лучшим. Его запиливал от любви к искусству Сергей Мальков. В свое время, я на нем победил вице-чемпиона Европы Ивана Помогалова, который летел на Форе 2012. Но потом лопнул вал по впускному окну, закончитесь пара, а с новыми потрохами было уже немного не то.
А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.
футорку сверлить тоже не всегда хорошо, можно сбить мотор и в режиме стабильно мотор не будет стоять.
У меня был мотор профи(слабее форы),который сейчас валяется дома убитый. Так для тренировок подобран был самолет, он полегче и вертлявее был, винт. Но я летал и на региональном уровне воевали нормально.
Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.
Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.
я подобное с форой видел делали, мотор очень хорошо закрутил но в разы уменьшился срок эксплуатации
На этом Циклоне стоял вал от Форы. Причем, чтобы он встал в pc9, у него существенно протачивалась щека. Соответственно, сильно нарушалась балансировка. Когда я тебе этот вал давал, я предупреждал, что на f2d бойцовках рc9 летит очень хорошо, но недолго. А вам - радистам еще можно и футору рассверливать. Сколько она там у тебя? 6 или 7мм? Короче, результат на фото.
А что на фото- вроде как проп неправильнои сторонои установлен?
Сколько она там у тебя? 6 или 7мм?
Футорка 7мм была, выход 10мм. Летело очень бодро, но не долго, буквально 5 полетов…
А что на фото- вроде как проп неправильнои сторонои установлен?
Правильной, просто блик такой.
После 4 туров
Распилили девятку и оторвало рубашку? Странно.
Вчера в Павлово-Посаде прошли соревнования по воздушному бою среди юношей на первенство(открытое) Московской области…Выкладываю небольшой фото отчёт об этом событии…Среди старших юношей победил Севостьянов Миша (клуб “Высота”
Выкладываю небольшой фото отчёт об этом событии…
Яндекс пароль просит…((
Вчера в Павлово-Посаде прошли соревнования по воздушному бою среди юношей на первенство(открытое) Московской области…Выкладываю небольшой фото отчёт об этом событии…Среди старших юношей победил Севостьянов Миша (клуб “Высота”
Прошу прощения (наверно что то с головой) НЕ Севостьянов, а СЕЛИВЁРСТОВ МИША !😒
Яндекс пароль просит…((
Ваш личный пароль на Яндексе (почта)