Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Background information:
Исходная информация:
Resistance to a hot Nelson Glow Plug (running engine) is 0.32 Ohm
Сопротивление горячей штепсельной вилке Нельсона (работающий двигатель) составляет 0,3 Ом
Resistance to a cold Glow Plug (flooded engine) is 0.2 Ohm
Устойчивость к холодной свече накаливания (затопленный двигатель) составляет 0,2 Ом
Video from measurement with a four-point resistance meter
Видео от измерения с помощью четырехточечного измерителя сопротивления
www.f2d.dk/equipment/plugs/pics/PlugTemp.avi
/Henning
От никелевых аккумуляторов даже с толстыми проводами мало (1,2В)
Свежезаряженная никель-кадмиевая батарея выдает не менее 1.4в. Это показатель ее полной зарядки.
1.45, если быть точным- напряжение отсечки по дельта пику.Но! хим процесс никто еще не отменял, и поэтому после окончания зарядки акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.
Да и это касается только свежих аккумуляторов, чем больше их возраст,тем больше саморазряд и прочие минусы этих акков.
Если интересно, поищите в сети перевод книги Бахмана- Химические источники тока.
акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.
А под нагрузкой, в зависимости от внутреннего сопротивления, напруга проседает ещё больше…
У меня вопрос такой…Чем принципиально отличаются ЗАЛПы от ФОР и почему первых меньше *любят* (хотя по деньгам первые интереснее,а вообще эти кони одной породы)? Сильно тапками не кидайтесь–мы учимся…)))
Желательно мнение пользовавших данные моторки вместе,а не теоретические измышлизмы…
Летал я на Залпах очень много в течение лет пяти на стартах и тренировках, начиная где-то с 2008 года. Но были они у меня вместе с Буранами, а не Форами. Хочу сказать, что я очень благодарен этим моторам. В том числе на них я одержал несколько побед на этапах КР и выполнил норматив МС. Моторы Залп были хорошие, ресурсные, с легким запуском, практически не ели свечи. Однако по сравнению с Буранами были гораздо более прожорливые по топливу, менее тяговитыми, более легкими, т.е. требовали совсем других настроек моделей, что неудобно на соревнованиях. Ситуация усугубилась с переходом на глушители 6 мм. Залповцы в то время так и не предложили под них новой модификации, не знаю, есть ли она сейчас. Как то так исторически сложилось, что Фор у меня не было. Однако очевидно, что данный мотор постоянно модифицируется и улучшается. Ну и опять же, если посмотреть, на чем народ летает на соревнованиях - с огромным преимуществом это именно Форы. Хотя если есть желание просто потренироваться и при этом сэкономить, подойдут и Залпы. Хотя для этих целей подойдет и Фурия, которая будет еще дешевле.
Мотор не плохой , но до Форы не дотягивает.Пытался пилить потроха не очень помогло. Распилил диффузор помогло догнать Фору(стандарт).
А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.
.Пытался пилить потроха не очень помогло
Если не сложно,опишите кратко что именно пытались сделать с Залпами.Скажу за себя.Мне достались три мотора Залп от Андрей68.Очень доволен ими.Летает на них сын.Скажу сразу есть с чем сравнить.На одном из трёх моторов была пара,точнее поршень взбухал постоянно.Заменил его на другой,шатун тоже заменили и сделали обратный конус на мотыле.Так вот этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт. Еще одно у нас есть хорошее событие.В Казани теперь есть хороший Кордодром.Надеюсь что кордовый спорт у нас возродится.Многие начали с кладовок технику доставать.
… этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт…
Этот мотор и раньше был лучшим. Его запиливал от любви к искусству Сергей Мальков. В свое время, я на нем победил вице-чемпиона Европы Ивана Помогалова, который летел на Форе 2012. Но потом лопнул вал по впускному окну, закончитесь пара, а с новыми потрохами было уже немного не то.
А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.
футорку сверлить тоже не всегда хорошо, можно сбить мотор и в режиме стабильно мотор не будет стоять.
У меня был мотор профи(слабее форы),который сейчас валяется дома убитый. Так для тренировок подобран был самолет, он полегче и вертлявее был, винт. Но я летал и на региональном уровне воевали нормально.
Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.
Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.
я подобное с форой видел делали, мотор очень хорошо закрутил но в разы уменьшился срок эксплуатации
На этом Циклоне стоял вал от Форы. Причем, чтобы он встал в pc9, у него существенно протачивалась щека. Соответственно, сильно нарушалась балансировка. Когда я тебе этот вал давал, я предупреждал, что на f2d бойцовках рc9 летит очень хорошо, но недолго. А вам - радистам еще можно и футору рассверливать. Сколько она там у тебя? 6 или 7мм? Короче, результат на фото.
А что на фото- вроде как проп неправильнои сторонои установлен?
Сколько она там у тебя? 6 или 7мм?
Футорка 7мм была, выход 10мм. Летело очень бодро, но не долго, буквально 5 полетов…
А что на фото- вроде как проп неправильнои сторонои установлен?
Правильной, просто блик такой.
После 4 туров
Распилили девятку и оторвало рубашку? Странно.
Вчера в Павлово-Посаде прошли соревнования по воздушному бою среди юношей на первенство(открытое) Московской области…Выкладываю небольшой фото отчёт об этом событии…Среди старших юношей победил Севостьянов Миша (клуб “Высота”