Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Yaroslav_Melnikov
Alexx=:

А зачем…

Смысл в том, что ответить человеку, который спросил простым языком. Не у всех семь пядей во лбу. Некоторым это просто незачем знать или неинтересно. Некоторые понимают лучше “на пальцах”

Alexx=:

Просто Нельсон рекомендует самый безопасный вариант - ограничив напряжение батареи в 1.2 вольта. В этом случае сжечь спираль просто невозможно.

Если я правильно понял, это человек и хотел узнать. Это ты и я свечки можем купить по 5$. В России они по 7-8$ если не ошибаюсь

Птица

Пользуюсь прикуркой с литий полимером от Дмитрия Викентьевича, 3, 7-4, 2 вольта 50 с 3000 ампер часов.Прокаливает все свечи, так как имеет регулировку, пробывал с али экспресса драйвер так пришлось вольтаж поднимать до 3в и сгорел светодиот на пищепки но свеча стала гореть.для себя сделал вывод что лучше не экономить и брать проверенные гаджеты.

Yaroslav_Melnikov
Марат:

Мы же обсуждаем образование нагара при работе мотора, а не при заклинивании:)

Я так понял, что касторка переобразовывается, создавая сухую смазку как раз до температуры самовоспламенения. Без понятия, как это выглядит внутри с косторкой, когда переходит порог этой температуры. Может саморазрушается, превращается в сажу, пару раз забывал картер на огне, когда подшипники вынимал. Касторка, что была в картере по виду была такая-же. Застывший черный клейстер, который хер чем отскребешь

alex56
Yaroslav_Melnikov:

Согласно рекомендации Генри Нельсона, на свечах Нельсон напряжение должно быть 1.2В

На итальянских свечах 1,5 В. От никелевых аккумуляторов даже с толстыми проводами мало (1,2В), хорошо подходят СЦ (серебряно-цинковые) 1,5 В. Никелевые в прикуривателе без проводов - не прокаливаются крайние витки.

Forbech

Background information:
Исходная информация:

Resistance to a hot Nelson Glow Plug (running engine) is 0.32 Ohm
Сопротивление горячей штепсельной вилке Нельсона (работающий двигатель) составляет 0,3 Ом

Resistance to a cold Glow Plug (flooded engine) is 0.2 Ohm
Устойчивость к холодной свече накаливания (затопленный двигатель) составляет 0,2 Ом

Video from measurement with a four-point resistance meter
Видео от измерения с помощью четырехточечного измерителя сопротивления

www.f2d.dk/equipment/plugs/pics/PlugTemp.avi

/Henning

Olaf
alex56:

От никелевых аккумуляторов даже с толстыми проводами мало (1,2В)

Свежезаряженная никель-кадмиевая батарея выдает не менее 1.4в. Это показатель ее полной зарядки.

volli

1.45, если быть точным- напряжение отсечки по дельта пику.Но! хим процесс никто еще не отменял, и поэтому после окончания зарядки акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.
Да и это касается только свежих аккумуляторов, чем больше их возраст,тем больше саморазряд и прочие минусы этих акков.
Если интересно, поищите в сети перевод книги Бахмана- Химические источники тока.

Марат
volli:

акк еще некоторое время живет “своеи жизнью”, и напряжение снижается до 1,3-1,25.

А под нагрузкой, в зависимости от внутреннего сопротивления, напруга проседает ещё больше…

REMO

У меня вопрос такой…Чем принципиально отличаются ЗАЛПы от ФОР и почему первых меньше *любят* (хотя по деньгам первые интереснее,а вообще эти кони одной породы)? Сильно тапками не кидайтесь–мы учимся…)))
Желательно мнение пользовавших данные моторки вместе,а не теоретические измышлизмы…

Andrey68

Летал я на Залпах очень много в течение лет пяти на стартах и тренировках, начиная где-то с 2008 года. Но были они у меня вместе с Буранами, а не Форами. Хочу сказать, что я очень благодарен этим моторам. В том числе на них я одержал несколько побед на этапах КР и выполнил норматив МС. Моторы Залп были хорошие, ресурсные, с легким запуском, практически не ели свечи. Однако по сравнению с Буранами были гораздо более прожорливые по топливу, менее тяговитыми, более легкими, т.е. требовали совсем других настроек моделей, что неудобно на соревнованиях. Ситуация усугубилась с переходом на глушители 6 мм. Залповцы в то время так и не предложили под них новой модификации, не знаю, есть ли она сейчас. Как то так исторически сложилось, что Фор у меня не было. Однако очевидно, что данный мотор постоянно модифицируется и улучшается. Ну и опять же, если посмотреть, на чем народ летает на соревнованиях - с огромным преимуществом это именно Форы. Хотя если есть желание просто потренироваться и при этом сэкономить, подойдут и Залпы. Хотя для этих целей подойдет и Фурия, которая будет еще дешевле.

Mihalyc

Мотор не плохой , но до Форы не дотягивает.Пытался пилить потроха не очень помогло. Распилил диффузор помогло догнать Фору(стандарт).

Andrey68

А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.

Рашкин
Mihalyc:

.Пытался пилить потроха не очень помогло

Если не сложно,опишите кратко что именно пытались сделать с Залпами.Скажу за себя.Мне достались три мотора Залп от Андрей68.Очень доволен ими.Летает на них сын.Скажу сразу есть с чем сравнить.На одном из трёх моторов была пара,точнее поршень взбухал постоянно.Заменил его на другой,шатун тоже заменили и сделали обратный конус на мотыле.Так вот этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт. Еще одно у нас есть хорошее событие.В Казани теперь есть хороший Кордодром.Надеюсь что кордовый спорт у нас возродится.Многие начали с кладовок технику доставать.

Andrey68
Рашкин:

… этот мотор Андрей отдал просто за спасибо в нагрузку,за что ему большая благодарность.Так вот этот мотор сейчас лучше тех двух и по ощущениям самолёт летит быстрей чем Фора стандарт…

Этот мотор и раньше был лучшим. Его запиливал от любви к искусству Сергей Мальков. В свое время, я на нем победил вице-чемпиона Европы Ивана Помогалова, который летел на Форе 2012. Но потом лопнул вал по впускному окну, закончитесь пара, а с новыми потрохами было уже немного не то.

Pucmanrus
Andrey68:

А для тренировок так и делают. Рассверливают футорку и ставят старый глушитель на 8 мм. Мотор летит значительно веселее. Не знаю только, сказывается ли это сильно на его ресурсе.

футорку сверлить тоже не всегда хорошо, можно сбить мотор и в режиме стабильно мотор не будет стоять.
У меня был мотор профи(слабее форы),который сейчас валяется дома убитый. Так для тренировок подобран был самолет, он полегче и вертлявее был, винт. Но я летал и на региональном уровне воевали нормально.

Mihalyc

Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.

Pucmanrus
Mihalyc:

Футорка 4.5мм, вал отверстие 8.5мм, фаза всасывания 235, на задней крышке запилы под боковые каналы, на гильзе под бустером спиливал клык, в поршне распиливал окна.

я подобное с форой видел делали, мотор очень хорошо закрутил но в разы уменьшился срок эксплуатации

rage-nsk

Угу, я подобные операции с циклоном делал 😁

Andrey68

На этом Циклоне стоял вал от Форы. Причем, чтобы он встал в pc9, у него существенно протачивалась щека. Соответственно, сильно нарушалась балансировка. Когда я тебе этот вал давал, я предупреждал, что на f2d бойцовках рc9 летит очень хорошо, но недолго. А вам - радистам еще можно и футору рассверливать. Сколько она там у тебя? 6 или 7мм? Короче, результат на фото.

volli

А что на фото- вроде как проп неправильнои сторонои установлен?