Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Пал_Ник
rage-nsk:

вы считаете у всех есть яндекс почта?

Надеюсь…просто Яндекс все фотки (без согласия) перевел на Яндекс-диск, со всеми входящими проблемами…

Pucmanrus

Товарищи, хочу вернуться в строй. Прошу помощи!
Нужны заправочные насос и клапан остановки металический(можно несколько), если у кого завалялся куплю по адекватной цене, желательно если в москве есть то было бы отлично.
и хотелось бы фото чемоданов стартовых и что там у вас есть с примерными размерами

Yaroslav_Melnikov
Pucmanrus:

Товарищи, хочу вернуться в строй. Прошу помощи!
Нужны заправочные насос и клапан остановки металический(можно несколько), если у кого завалялся куплю по адекватной цене, желательно если в москве есть то было бы отлично.
и хотелось бы фото чемоданов стартовых и что там у вас есть с примерными размерами

Насос - любой медицинский, объемом 60мл; клапан остановки - пластиковая бельевая прищепка; стартовый чемодан - любая сумочка, куда могут поместиться плоскогубцы, аккумулятор с проводом, насос, пара винтов с ключом и другие причендалы. А потом все докупите на ближайших соревнованиях, там всегда есть выбор как по предложению, так и по цене

REMO:

У меня вопрос такой…Чем принципиально отличаются ЗАЛПы от ФОР и почему первых меньше *любят* (хотя по деньгам первые интереснее,а вообще эти кони одной породы)? Сильно тапками не кидайтесь–мы учимся…)))
Желательно мнение пользовавших данные моторки вместе,а не теоретические измышлизмы…

Да… ничем… Думаю что услышите немало лестного, как и негатива об обоих моторчиках, но ключевое слово здесь - запчасти. От ФОРА найдете везде и в любом количестве. От ЗАЛПа - неа.
Если начинаете и не знаете, с чего начать, советую обратить внимание на очешественный моторчик ММ - мотор дешевле, качество постоянно улучшается, медленно, но верно. Запчасти любые (производитель подгонит любые), и дешевле, чем на ФОРА.

Andrey68

29.09.2018, Новосибирск, кубок Похомовского.

Спортсмены:

  1. Смирнов (Томск)
  2. Кляус (Нск)
  3. Жуковский (Нск)

Многочисленные юноши:

  1. Тересунько (Красноярск)

Команды:

  1. Нск
  2. Томск
  3. Иркутск
Pucmanrus
Yaroslav_Melnikov:

Насос - любой медицинский, объемом 60мл; клапан остановки - пластиковая бельевая прищепка; стартовый чемодан - любая сумочка, куда могут поместиться плоскогубцы, аккумулятор с проводом, насос, пара винтов с ключом и другие причендалы. А потом все докупите на ближайших соревнованиях, там всегда есть выбор как по предложению, так и по цене

Да… ничем… Думаю что услышите немало лестного, как и негатива об обоих моторчиках, но ключевое слово здесь - запчасти. От ФОРА найдете везде и в любом количестве. От ЗАЛПа - неа.
Если начинаете и не знаете, с чего начать, советую обратить внимание на очешественный моторчик ММ - мотор дешевле, качество постоянно улучшается, медленно, но верно. Запчасти любые (производитель подгонит любые), и дешевле, чем на ФОРА.

а кто летает, по сравнением с фора мотор ММ как? На сколько капризный? Свечи жрет?

Pucmanrus
Вячеслав_Михеев:

rcopen.com/forum/f95/topic367133
Тут про него все есть

да я читал, но все же… мне кажется там больше реклама хотелось бы более оправданых коментариев

летчик-nsk
Pucmanrus:

а кто летает, по сравнением с фора мотор ММ как? На сколько капризный? Свечи жрет?

У меня один из мм(под номером 112) летел 22,8 на омском самолёте с интегрированным рулём,на винте нн,на топливе F2D,но теперь уже не летает)
Остальное в личку ,а лучше на ватсап или вайбер

ipopov

В Белгородской области - только Фора, и думать не надо.

Вячеслав_Михеев

21 октября 2018 г. на кордодроме в Чертаново по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28 планируется проведение Кубка Памяти пилота Дмитрия Широва.
В этом году решили немного изменить формат соревнований. Будут представлены следующие классы :
“Воздушный бой” F-2D среди младших юношей (не старше 2004 г.р.)
среди старших юношей ( не старше 2000 г.р.)
среди спортсменов ( короткие бои 1 модель + 1 механик + 3 мин.
без ограничения возраста)
среди ветеранов (авиамодели “ретро-схемы” с любым двигателем и даже возможностью
запуска от стартёра.)
Все авиамодели, кроме “ретро-схемы” должны быть оборудованы двигателями “Мастер Моторс”.
Планируется прокат и льготное приобретение техники.
Отсутствуют стартовые взносы за участие в соревнованиях.
Как всегда, традиционно будет организовано бесплатное горячее питание всех участников и судей,
будет огромное количество призов, кубков, сувениров и т.д.
Для всех желающих (пионеров и пенсионеров) планируется проведение открытого турнира по метательным
планерам в расположенном поблизости с кордодромом крытом манеже спорткомплекса “СПОРТ ВСЕГДА”.
В завершение мероприятия прогремит праздничный салют-фейерверк.
Положение о соревнованиях будет опубликовано в ближайшее время.
Видео с предыдущих стартов :

www.youtube.com/watch?v=bztJOSUJP-I

Yaroslav_Melnikov
Pucmanrus:

да я читал, но все же… мне кажется там больше реклама хотелось бы более оправданых коментариев

ФОРА из коробки летит на четверку. ММ летит на 3-5. То есть может попасться очень удачный экземпляр, полетит не хуже, чем тюнингованная ФОРА.
Крайние версии ММ очень хорошие. Если попадаются огрехи, производитель решает оперативно и клиента не обижает.
К слову сказать, выбор Генри Нельсона из Ф2Д моторчиков пал почему-то на ММ, недавно общался - вполне доволен моторами.
Остальное - от лукавого. От ФОРА некоторые тоже не в восторге. У каждого производителя могут попасться не вполне удачные экземпляры. Мастерс Моторс здесь не исключение

валера38

3ММ-а бойцовых и 4 дизельных эксплуатируем,проблемы были ,но всё сервис компенсирует .22 не один ММ не летит (Фора супер - тюнинг Буцневича и то 22.5),но моего сына устраивает пока.

DeBysi

К продукции Мастер Мотор тоже присматривался, но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт, поэтому и летят они на 3, а мне на 3 не надо, мне 4 нужна, но твёрдая. Времена изменились?!!

Alexx=
Yaroslav_Melnikov:

ФОРА из коробки летит на четверку. ММ летит на 3-5.

Это личное мнение автора, с которым, как я думаю, большинство действующих пилотов не согласятся.

Выскажу так же свое личное мнение: среднестатистическая стандартная фора летит лучше среднестатистического стандартного мастера примерно на секунду.

В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.

Yaroslav_Melnikov
Alexx=:

Это личное мнение автора, с которым, как я думаю, большинство действующих пилотов не согласятся.

Выскажу так же свое личное мнение: среднестатистическая стандартная фора летит лучше среднестатистического стандартного мастера примерно на секунду.

Твоя информация устарела минимум на год.
Если твоя статистика базируется на единственном двигателе Ф2Д Мастер Моторс, полученном на Мире в Австралии и на прочтении ветки здесь “Отечественный Мотор”, то… не годится такая статистика.

Сравнивать двигатели сейчас, то надо сравнивать двигатель ММ СИ и обычную Фору, они одинаковы по начинке. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последней

Alexx=:

В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.

Не уточнишь, каких технологий? По-моему все двигатели сегодняшнего дня ничем принципиально не отличаются от моторов 90-х

DeBysi:

но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт

Ошибаетесь. у Нельсона самые обычные моторы, это я знаю точно

валера38:

3ММ-а бойцовых и 4 дизельных эксплуатируем,проблемы были ,но всё сервис компенсирует .22 не один ММ не летит (Фора супер - тюнинг Буцневича и то 22.5),но моего сына устраивает пока.

Если не ошибаюсь, то Буценевич не делает обычные моторы, только с совмещеной опорой. У ММ таких в официальной линейке нет, поэтому сравнивать некорректно

Pavlin2000

Если не ошибаюсь, то Буценевич не делает обычные моторы, только с совмещеной опорой. У ММ таких в официальной линейке нет, поэтому сравнивать некорректно[/QUOTE]

А это и есть не что иное как те технологии по которым пока отстает ММ. В остальном конечно появление собственных Российских серийных бойцовых двигатей для начинающих и профессионалов это грандиозное достижение в наше время.

DeBysi

Ну что же, Ярослав, приятно во-первых, проживая вдали, Вы защищаете российского производителя, похвально. К примеру, я летаю на двигателях 80-х годов, гораздо более мощных, по сравнению с современными двигателями, уж так получилось, остались у меня двигатели не переделанные, 22 секунды для них пустяк, не хвастаюсь, поверьте, получается есть с чем сравнивать, нравятся они и моей молодёжи, ну да ладно, так я к чему , Ярослав Вы получается эксплуатируете двигатели ММ, тогда просьба к Вам, обоснуйте Ваше предпочтение, может и я задумаюсь.

Andrey68

Не статистика, но пара наблюдений со стороны:
Наблюдение №1. Приходилось вживую общаться с знакомыми моделистами разного уровня (начинающие, уровня МС, руководители детских клубов и т.д.), которые приобрели какие-либо моторы “Мастер Моторс”. Практически все отзывы были крайне негативные.
Наблюдение №2. Очень много хвалебных отзывов читал о данных моторах на данном форуме и других ресурсах инета. Но, как правило, идут они от людей, так или иначе связанных с продвижением данной продукции. Ярослав, при всем уважении к нему, тут не исключение:
aerohobby.ca/store/index.php?main_page=index&cPath…

Птица

На Финале кубка России Есаулков брал в бои первым номером ММ, многие подходили смотрели и не верили, моторчик не уступал а даже где-то был лучшим среди остальных моторов.

walex
Andrey68:

Практически все отзывы были крайне негативные.

Андрей можно поподробнее. А что не так было? работал неустойчиво? ломался часто?

У меня была проблема со стопорным кольцом. Вылетело. Но производитель заменил без проблем,и отремонтировал.
В остальном моторами доволен, и тренировки только на них, так как убиваются моторы в основном только на тренировках.

Марат
Птица:

На Финале кубка России Есаулков

Хотите сказать, что это был мотор из коробки ?😃

walex:

так как убиваются моторы в основном только на тренировках.

Сань, т.е. убить ММ не жалко, а вот Буран или Фору ну даже очень 😁
Это ещё раз подтверждает то, что ММ наверно пока не дорос до состояния ведущих марок, но думаю что когда-нибудь это случится…