Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Демон 2
скоростной «ЦСТКАМ» - точная, но некачественная копия известного брэнда «Росси».
Ошибка… Копия Росси, причём довольно качественая “в отдельных экземплярах” - Талка2,5… А ЦСТКАМ - отдельная песня…
До 1980 года
Чё-то как-то не то…
Равиль Ибрагимов
До сих пор делает.
Свердловск
Почему так мало имён?
в начале 90-х годов
Это с 80-го по 90-ый? т.е. где-то 82-ой, 83-ий?
но приблизительно с 1992 года все производители техники пришли к единому знаменателю и схожим внешним и конструктивным параметрам двигателей для «Воздушного боя».
Это совсем не так.
конструктор Михаил Чикунов
Где-то рядом. Только прячется. 😃
в отличии от других известных
Это обзор или пиар?
Чё-то как-то не то…
До сих пор делает.
Почему так мало имён?
Это с 80-го по 90-ый? т.е. где-то 82-ой, 83-ий?
Это совсем не так.
Где-то рядом. Только прячется. 😃
Это обзор или пиар?
Сергей, да - там есть неточности. Напиши лучше. 😃
…
До сих пор делает.
Новый мотор Равиля Ибрагимова.
Напиши лучше.
Мне не надо.
Если была бы нужда, то, один фиг, я бы начал с опроса аксакалов.
Ностальгические воспоминания о том как это было - какие моторы строили,какое замечательное было время.Обычно не в интернете такие разговоры заканчиваются"А сейчас нальем за …"и все… почему то очень мало бойцов ветеранов продолжают активно летать F2D.Смотришь в интернете у деда седая борода по пояс,а он самолетики с резиновыми моторчиками на соревнованиях пускает или скажем спортсмен F1C Вербитский ведь сколько лет,а чемпион.Не знаю статистики но скорей всего на бывшей территории СССР все таки воздушный бой самый массовый авиамодельный спорт,а людей которые вообще пускали кордовые модели много.Активно летающих кордовиков становится все меньше обычное дело когда бывший чемпион приходит на соревнования "свадебным генералом"интересно по каким причинам многие спортсмены перестали летать F2D Может этот класс во многом себя изжил и в дополнение к нему нужен более дешевый и доступный,или это неизбежный процесс. Ведь умерли же кордовые авто и судо модели.
Новый мотор Равиля Ибрагимова.
Андрей, а поподробней можно - как он в сравнении с Форой?
Может этот класс во многом себя изжил и в дополнение к нему нужен более дешевый и доступный,или это неизбежный процесс. Ведь умерли же кордовые авто и судо модели.
Просто спорт - это тяжёлый труд. Сегодня проще перед компом сидеть и на форумах трындеть…
Андрей, а поподробней можно - как он в сравнении с Форой?
…
К сожалению, подробнее не получится. Во-первых, видел я только моторы из первой опытной партии. А во-вторых, не очень то много смысла сравнивать один из лучших серийных моторов и тем, который только находится в разработке. Но могу добавить седующее. Мотор очень аккуратный и красивый, имеет длинный шатун аля АКМ (если не ошибаюсь, это 27мм). Но первая партия была очень тугая, а поэтому не раскручивалась, и ела свечи.
Насколько мне известно, позже были сделаны доработки, но, опять же, насколько мне известно, в соревнованиях они пока не участвовали. Вот так пока очень расплывчато, к сожалению…
не очень то много смысла сравнивать один из лучших серийных моторов и тем, который только находится в разработке.
Ну если опытный образец уже появился на рынке, то думаю стадия разработки завершена, и начинается стадия доводки до состояния лучших образцов.
Я надеюсь Равиль доведёт мотор до ума и создаст хорошую конкуренцию существующим…
…
Я надеюсь Равиль доведёт мотор до ума и создаст хорошую конкуренцию существующим…
A я не только надеюсь, но и не сомневаюсь в этом. 😃
Перечислю, пожалуй, свердловчан, которые делали моторы целиком.
Дорошенко, Титов, Швецов, Лебедев, Фаизов, Коновалов, Нечеухин, Чендылов, Кудрин, Шилов, Чикунов, Сурков, Кабанов(почти свердловчанин 😃 ), Федотов.
Насчёт Трифонова и Борзыкина сомнения.
Кого ещё забыл? 😉
не сомневаюсь
Если денег хватит…
…
Если денег хватит…
У него два весьма серьезных заказчика. 😉
У него два весьма серьезных заказчика. 😉
Один не просто заказчик…
Насчёт Трифонова
Андрюша Кокорин . Мотор назывался “Футура” .
Андрюша Кокорин .
Справа?
На фотке подпись: “Гатчина 5 авг. 1979”
Это я забрал из полевинской моделки перед тем, как её разгромили.
Андрей справа
Андрюша Кокорин . Мотор назывался “Футура” .[/quote]
Как ща помню, рассматривал этот мотор в общаге. Что запало, так это квадратная футорка. Андрюха заносит горсть винтов с общей кухни из духовки с прожарки. Я говорю, мол , фенол, оружие массового пораженья… А он мне, фигня, дескать, студента не проймешь этим ОМП
Не удержался )))
Кто знает этот мотор? Тот, что на переднем плане.
Справа?
Справа . Именно таким я его первый раз и увидел .
Именно таким я его первый раз и увидел .
Когда они в Долгопу на полетушки приехали или когда поступали? )))
На Чемпионате России .
Вот ещё фотки оттуда. Если кто-кого узнает, можно будет переложить в “историю”…