за какчество картинки сильно не ругайтесь, оператору всего 9 лет.
веткой промахнулся и не удалить уже…
а по теме: “В г. Смоленске 1-4 июля 2022 г. по адресу: Аэроклуб «Полет» п.Тихвинка 60.
состоятся Всероссийские соревнования, зачет в ЭКР в классе F2D 2022 года.
№ ЕКП 12390”
Это крыло и мотор из тех лет . Мотор прёт так, что уши заворачиваются. Только шумный очень. Самолёт я переделал под радио. Мотор брал у Виктора Малаева, а самолёт у Вовы Кухтика.
Только 2,5сс на радио 4,2сс не догоняют. Без ленты могут лететь одинаково, а с лентой увы…
Это не 4.2 это 5.8
😃)) вылитый F2D 80-х годов. Только когда к свечке пригляделся оценил размер. А винтик какой и какие обороты?
С мотором были деревянные винты. С ними анонсировали около 35000. На 30% нитры. Но мне не понравилось. Мотор не крутится. Я п путём подбора пришёл к винту 8.5 х 5.5. Тахометр нет, но на слух примерно 25000 на земле.
4,2 c винтом 8х5 крутит 23-24т. на земле, но с глушителем с выходом 10мм (макс разрешенное). Так что этому мотору по глушителю на каждый рог и в принципе можно лететь в RCCR (разрешено до 46-го размера). Другое дело, что соревнования почти перестали проводить - в этом году только у нас Рязани этап состоялся (((