Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Расскажите кто-нибудь как прошёл этап в Бердске.
Говорят там была помесь авиамоделизма с борьбой сумо в центральном круге. 😃
1.Жуковский
2.Шелевой
3.Королев.
Вымокли все напроч.
Во-во!
В 81-ом, в Малышево, палец пареньку отсекло (фам. не помню), на ЦС-е это было!
1.Жуковский
2.Шелевой
3.Королев.
Вымокли все напроч.
Это был детский лепет по сравнению с Хабаровском (21-21 апреля). Там вообще “на болоте” по щиколотку летали. Возле круга стоял пульверизатор, с помощью которого после боя обмывали моторы водой.
О самих соревнованиях. Летали в 3х возрастных категориях. Спортсмены (21 пилот), юноши до 18 лет, юниоры до 14 лет.
Среди взрослых:
- Помогалов
- Топчивод
- Алексеев
Наткнулся в соседней ветке и… Слезу выдавило…😇
nak-nn1.narod.ru/face_foto_1.htm
International IKR – World-Cup, Bitterfeld (Germany) Mai 4th - 5th, 2013
Немножко фоток “Русско-говорящей” команды Германии по F2D с этапа кубка мира. Надеюсь Марат не обидится, но на паре фоток (в отличии от всех предыдущих) есть и он 😁
Огромное спасибо всем ребятам за гостеприимство и позитив. Персонально Марату за приглашение… и за то что он вдохновляет всю команду! Фотки так-себе, с телефона. Зато отснял ~3,5 часа (~38 Gb в AVCHD) боёв (все, начиная с середины второго тура). Надо разгрести, выложу потом интересные (финальный не интересный IMHO). Воевали 34 пилота. Победил испанец Raul Mateo.
p.s. “автоматы” использовали все, кроме пары-тройки пилотов и юношей. Пацаны - долётывали, а кто без автоматов - сажали.
Чистенько, но бедненько 😃)
Техника российских бойцов на два корпуса впереди, на таких дровах летают в основном юниоры 😃
Кстати, вопрос тут вскочил, как вы храните свои модели? МЕжду соревнованиями. Ведь не у всех есть собственные модельные мастерские… Что об этом говорит передовой российский опыт? Желательно с фотками.
выложу потом интересные
Вот залил пока парочку. Сыновья Станислава Чёрного (Украина) - Иван и Дмитро, 7 и 11 лет. Смотрите как воюют
Техника российских бойцов на два корпуса впереди
Да ладно 😉 А вот когда пилот на пять голов выше… 😄
Смотрите как воюют
В перерывах можно и станцевать.
Арамильское танго. 😃
Вот залил пока парочку. Сыновья Станислава Чёрного (Украина) - Иван и Дмитро, 7 и 11 лет. Смотрите как воюют
А вот когда пилот на пять голов выше… 😁
Иванов,Бушин,Копылов,Нестраткин…Через пару дней на ЧР юношей в Ставрополе…
Техника российских бойцов на два корпуса впереди
И вчём эта передовость выражается?
Практически под копирку…
Чистенько, но бедненько 😃)
Техника российских бойцов на два корпуса впереди, на таких дровах летают в основном юниоры 😃
Только эта техника большенство российских пилотов изготавливается в Украине, российским пилотам остается только всё это укомплектовать.
Для западноевропейских пилотов это больше хобби, а не спорт, по этому они не щитают нужным сильно тратится на хобби, в России это больше к фанатизму, по этому и траты большие.
Техника российских бойцов на два корпуса впереди
Вы, лично, свою технику покажите???
свою технику покажите?
Во:
НН.
С вот таким мотором!!!
😃
Для Maxi OGM и господина Ювенко.
Вы оба не правы.
Во-первых не все Российские спортсмены летают на карбоновых моделях.
Для примера на прошедших стартах в Алексине два, а именно 1-е и 3-е место завоевали пилотылетающие на деревянных моделях.
Во-вторых не все пилоты России и не только летают на технике производства Украины!
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
В Украине лишь научились клонировать (и то не полностью) модели Трифонова и Беляевых…😛
[QUOTE=Русинов Сергей;4179511]
С вот таким мотором!!!
Циклон Top15 (совмещённая опора) - переделанный в дизель? Что выдал?
Для Maxi OGM и господина Ювенко.
Вы оба не правы.
Во-первых не все Российские спортсмены летают на карбоновых моделях.
Для примера на прошедших стартах в Алексине два, а именно 1-е и 3-е место завоевали пилотылетающие на деревянных моделях.
Во-вторых не все пилоты России и не только летают на технике производства Украины!
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
В Украине лишь научились клонировать (и то не полностью) модели Трифонова и Беляевых…😛
Возможно, я человек и тоже имею свойство ошибатся, мои слова за истину не выдаю.
Мы не клонируем, мы делаем то что люди просят, это вы(это не Вы лично, а множество пилотов с России в которых есть деньги и нет возможности делать модели самим) клонируете - “хочу чтобы было как у Трифонова”.
Моя техника - модели Ювенко. В которых минимум дерева. Не вижу в покупке моделей ничего зазорного. Когда россияне освоят выпуск моделей с приемлимым качеством и конкурентной ценой - буду покупать у россиян, если нету таких тут - будем брать на украине. Никого ж не коробит, что форы тоже хохлы делают 😃)
“хочу чтобы было как у Трифонова”.
Разговор перетекает на весьма щекотливую тему . В цивилизованном мире есть такие понятия как “патентообладатеь” , “роялти” , “интеллектуальная собственность” … Ни в Китае , ни в СССР этой части международного права не признавали и не признают .Именно по этой причине десятки и сотни тысяч изобретений либо пылятся в ящиках стола , либо продаются потенциальным противникам , либо уходят вместе со своими создателями . У меня у самого кандидатская уже 22 года лежит , пылью покрытая . Как к этому относиться ? Однозначного ответа здесь нет и быть не может . С одной стороны прогресс не остановить и дешевые китайские товары составляют основу мирового потребления (как впрочем и бойцовки Украинского и Молдавского производства) . И это хорошо . Человек хоть в России , хоть в Австралии может за вполне разумные деньги купить качественную копию Чемпионского самолета . Или истребителя Су-27 . А с другой стороны , разработка и доводка новой техники или продукта - дело чрезвычайно затратное и трудоёмкое . И окупаемое только массовыми продажами по такой цене , куда уже включены затраты на разработку . А таких продаж быть не может , потому что техника уже скопирована и продаётся на этом же рынке по значительно более низкой цене . К чему это приводит ? Разработчики разоряются , перестают творить и прогресс останавливается . Цикл занимает примерно 15-20 лет . В итоге : нет уже “Граупнера” , “Шульца” не создают ничего “Скорость” , “МиГ” , “Циклон” и т.д.и т.п. …Как это победить - никто не знает . Деньги - как вода , текут туда , где выгодно . Жаль только что моторы уровня “Росси” или “Козла” , модели уровня Беляева или Трифонова появляются так редко …