Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Чистенько, но бедненько 😃)
Техника российских бойцов на два корпуса впереди, на таких дровах летают в основном юниоры 😃
Кстати, вопрос тут вскочил, как вы храните свои модели? МЕжду соревнованиями. Ведь не у всех есть собственные модельные мастерские… Что об этом говорит передовой российский опыт? Желательно с фотками.
выложу потом интересные
Вот залил пока парочку. Сыновья Станислава Чёрного (Украина) - Иван и Дмитро, 7 и 11 лет. Смотрите как воюют
Техника российских бойцов на два корпуса впереди
Да ладно 😉 А вот когда пилот на пять голов выше… 😄
Смотрите как воюют
В перерывах можно и станцевать.
Арамильское танго. 😃
Вот залил пока парочку. Сыновья Станислава Чёрного (Украина) - Иван и Дмитро, 7 и 11 лет. Смотрите как воюют
А вот когда пилот на пять голов выше… 😁
Иванов,Бушин,Копылов,Нестраткин…Через пару дней на ЧР юношей в Ставрополе…
Техника российских бойцов на два корпуса впереди
И вчём эта передовость выражается?
Практически под копирку…
Чистенько, но бедненько 😃)
Техника российских бойцов на два корпуса впереди, на таких дровах летают в основном юниоры 😃
Только эта техника большенство российских пилотов изготавливается в Украине, российским пилотам остается только всё это укомплектовать.
Для западноевропейских пилотов это больше хобби, а не спорт, по этому они не щитают нужным сильно тратится на хобби, в России это больше к фанатизму, по этому и траты большие.
Техника российских бойцов на два корпуса впереди
Вы, лично, свою технику покажите???
свою технику покажите?
Во:
НН.
С вот таким мотором!!!
😃
Для Maxi OGM и господина Ювенко.
Вы оба не правы.
Во-первых не все Российские спортсмены летают на карбоновых моделях.
Для примера на прошедших стартах в Алексине два, а именно 1-е и 3-е место завоевали пилотылетающие на деревянных моделях.
Во-вторых не все пилоты России и не только летают на технике производства Украины!
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
В Украине лишь научились клонировать (и то не полностью) модели Трифонова и Беляевых…😛
[QUOTE=Русинов Сергей;4179511]
С вот таким мотором!!!
Циклон Top15 (совмещённая опора) - переделанный в дизель? Что выдал?
Для Maxi OGM и господина Ювенко.
Вы оба не правы.
Во-первых не все Российские спортсмены летают на карбоновых моделях.
Для примера на прошедших стартах в Алексине два, а именно 1-е и 3-е место завоевали пилотылетающие на деревянных моделях.
Во-вторых не все пилоты России и не только летают на технике производства Украины!
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
В Украине лишь научились клонировать (и то не полностью) модели Трифонова и Беляевых…😛
Возможно, я человек и тоже имею свойство ошибатся, мои слова за истину не выдаю.
Мы не клонируем, мы делаем то что люди просят, это вы(это не Вы лично, а множество пилотов с России в которых есть деньги и нет возможности делать модели самим) клонируете - “хочу чтобы было как у Трифонова”.
Моя техника - модели Ювенко. В которых минимум дерева. Не вижу в покупке моделей ничего зазорного. Когда россияне освоят выпуск моделей с приемлимым качеством и конкурентной ценой - буду покупать у россиян, если нету таких тут - будем брать на украине. Никого ж не коробит, что форы тоже хохлы делают 😃)
“хочу чтобы было как у Трифонова”.
Разговор перетекает на весьма щекотливую тему . В цивилизованном мире есть такие понятия как “патентообладатеь” , “роялти” , “интеллектуальная собственность” … Ни в Китае , ни в СССР этой части международного права не признавали и не признают .Именно по этой причине десятки и сотни тысяч изобретений либо пылятся в ящиках стола , либо продаются потенциальным противникам , либо уходят вместе со своими создателями . У меня у самого кандидатская уже 22 года лежит , пылью покрытая . Как к этому относиться ? Однозначного ответа здесь нет и быть не может . С одной стороны прогресс не остановить и дешевые китайские товары составляют основу мирового потребления (как впрочем и бойцовки Украинского и Молдавского производства) . И это хорошо . Человек хоть в России , хоть в Австралии может за вполне разумные деньги купить качественную копию Чемпионского самолета . Или истребителя Су-27 . А с другой стороны , разработка и доводка новой техники или продукта - дело чрезвычайно затратное и трудоёмкое . И окупаемое только массовыми продажами по такой цене , куда уже включены затраты на разработку . А таких продаж быть не может , потому что техника уже скопирована и продаётся на этом же рынке по значительно более низкой цене . К чему это приводит ? Разработчики разоряются , перестают творить и прогресс останавливается . Цикл занимает примерно 15-20 лет . В итоге : нет уже “Граупнера” , “Шульца” не создают ничего “Скорость” , “МиГ” , “Циклон” и т.д.и т.п. …Как это победить - никто не знает . Деньги - как вода , текут туда , где выгодно . Жаль только что моторы уровня “Росси” или “Козла” , модели уровня Беляева или Трифонова появляются так редко …
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
Вот это новость… Насколько знаю Растянис летал на моделях своего изготовления и Аэролюксах, Деменьтьев… хм… так тот тоже вроде не на российских…
… Деменьтьев… хм… так тот тоже вроде не на российских…
Вот это новость… А разве Дементьев был вторым???
В Украине лишь научились клонировать (и то не полностью) модели Трифонова и Беляевых…
Которые в свою очередь очень даже клонировали некоторые западные образцы.
Не надо наводить тень на плетень.
Нынешняя бойцовка труд многих пилотов и западных и советских, и модель Трифонова или Беляева чисто номинальные. Посмотрите историю развития бойцовок и вы поймете о чем я говорю. В 81-ом когда мы вовсю летели на сосках пустышках запад уже переходил на катетеры, когда наши модели были 800-900мм они уже экспериментировали моделями размахом 1200мм. Модели Вилкинса казались в тот период эдакими монстрами. Честно говоря увидев модель привезенную на союз для обозрения Олегом Титовым(цельнопенопластовую) глядя на этого “монстра” я подумал наверное это уже тупик, проще и дешевле уже невозможно. В тот же год модели с пенопластовым лобиком еще не были “обуты” в бумагу, они появились уже 1982 после поездки сборной СССР на ЧЕ. И каждый боец вносил свой вклад в унификацию и приведению к “стандарту” бойцовки которые сегодня имеются. Так что в протво фазу любой “новинки” можно привести нечто старое абсолютно идентичное но возможно точь в точь такую или с некоторыми вариациями.
А разве Дементьев был вторым???
Хм… Третьим. вот вроде-как официальный протокол с подписью.
Хм… Третьим. вот вроде-как официальный протокол с подписью.
Вот именно.
А речь шла про первые два места.
…
Во-вторых не все пилоты России и не только летают на технике производства Украины!
Первых два места на прошедшем ЧМ заняли пилоты с Российскими моделями!
…
Вот это новость… А разве Дементьев был вторым???
Привет.
Сеичас,по прошествию года, после краинего ЧМ, легко задавать этот вопрос.А тогда, в Болгарии,благодаря ненавязчивои, почти истерики, представителеи администрации города,в виде "какие к черту еще финалы, вас МЭР ждет! и “Бои за 2 место? Да вы что думаете, МЭР будет ждать?” На фоне кучи дров,вынесеных Демои из круга и его слова - 2 или 3 - это не первыи.Так что еще не ясно, кто стоял бы на 2 ступеньке тумбочки, выиди Игорь на бои. Думаю ребята оказавшиеся рядом, не дадут соврать, хотя деиствительно,историю уже не перепишешь
В 81-ом когда мы вовсю летели на сосках пустышках
Это Колин самолёт 82-го года. Соски работали только летом, по осени и на феврале все летали на железе.