Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Паша, не стесняйся! Пиши про фсё!
не на плотинке в центре Екатеринбурга, а где то за городом
Крайняя попытка провести на плотинке была где-то в 10-м году. Вроде из-за воды ничё не вышло. С тех пор и летают здесь.
Это в городе. На этом месте планировалось строительство под экспо-2020, но к счастью, ничё у них не вышло.
Сколько экипажей, кто победил ?
И примкнувший к нам Бердников.
Первый Мицых, второй Бердников. Кто третий - не знаю.
Щас Илья прийдёт, расскажет. 😃
без зрителей, спонсоров
Нормально зрителей было. Давно столько не видел.
Спонсоры вроде тоже были, но это важно. Главное, что Свердловск - родина Слонов. 😃
Золотые награды юниоров авиамодельного клуба «Высота»
В первые дни весны и праздника «Масленицы», на территории Центра Юных Техников «Интеграл» городского округа Химки состоялось традиционное Открытые лично-командное Первенство среди юниоров по авиамодельному спорту в классе авиамоделей « Воздушного боя ». В соревнованиях приняли участие 21 юный пилот из 8 команд разных округов Москвы, городов Подмосковья и даже приехали почётные гости из г. Коряжма Архангельской области.
На протяжении многих лет юных авиаторов гостеприимно принимают в ДЮЦ «Интеграл», ведь эти старты посвящены памяти Академика П.Д. Грушина. В молодости Павел Дмитриевич Грушин сам конструировал и запускал авиамодели, а впоследствии организовал и на свои деньги построил первый авиамодельный клуб в Химках, в котором ребята занимаются и до сих пор, успешно выступая на многих чемпионатах и турнирах.
Солнечная, по весеннему тёплая и безветренная погода во время соревнований порадовала всех участников и многочисленных зрителей, а чёткая организация и безукоризненная работа судейской бригады позволила провести старты без единого протеста.
Соревнования проводились в двух возрастных категориях : младшие юноши
до 2000 г/р. на компрессионных двигателях и старшие юноши до 1996 г/р. на калильных двигателях.
На церемонии открытия соревнований присутствовал Президент Федерации Авиационного Спорта России, генерал-полковник Иванов В.К., который пожелал ребятам честных и красивых «боёв», удачи и новых побед.
Флаг соревнований торжественно был поднят юной воспитанницей ГБУ СДЦ «Высота» Вероникой Носковой, которая стала чемпионом прошлогоднего этапа этих соревнований.
В результате упорной борьбы среди пилотов места распределились следующим образом
старшие юноши :
1 место- Борода Иван («Высота» Чертаново- Центральное)
2 место -Фетисов Антон («Интеграл» городской округХимки)
3 место – Носкова Вероника («Высота» Чертаново- Центральное)
младшие юноши :
1 место – Гареев Раиль («Интеграл» городской округХимки)
2 место - Коротчиков Александр («Икар» Лефортово)
3 место - Чернов Антон («Высота» Чертаново- Центральное)
командный зачёт :
1 место – «Интеграл» Химки ( руководитель Жеденко В.И.)
2 место – «Высота» Чертаново ( руководитель Наркевич П.В.)
3 место – «Икар» Лефортово ( руководитель Тимашев В.А.)
Хочется отметить хорошую подготовку и слаженность команды «Высота», все ребята старались изо всех сил показать высокий результат, проявляя твёрдость духа, отменную реакцию, волю к победе и выносливость. Очень радует то, что старшие по возрасту мальчишки и девчонки активно помогали своим младшим одноклубникам, передавая им полученные навыки и знания.
Во время награждения чемпионов, призёров и гостей соревнований, организаторы преподнесли им оригинальные и необычные ценные подарки – снегокаты, тем самым намекая на старинную русскую пословицу «…о санях и лете»… Награждение призёров соревнований проводил трёхкратный чемпион Мира, вице-Президент ФАС России – Трифонов И.В.
Директор ДЮЦ «Интеграл» Ларионов С.В. сердечно поздравил ребят с победой, и пожелал всем крепкого здоровья, успехов в учёбе и спорте.
Соб. корр. Марина Новикова
Фото Евгений Березин
s006.radikal.ru/i214/1403/32/858895c9c2e9.jpg
s019.radikal.ru/i633/1403/56/2e5dee44d649.jpg
Мы вот тоже вчера сезон открыли - первая тренировка в этом году…
Мы вот тоже вчера сезон открыли - первая тренировка в этом году
Что-то вы поздновато “оттаяли”, зима в Германии нынче была такая, что я например летал практически каждую неделю (не F2D), снега же не было ваще 😉 Привет парням от меня!
Работа, дети, внуки, другие дела…хорошо, что вообще начали…
Работа, дети, внуки, другие дела…хорошо, что вообще начали…
Марат "фрезерованные "не пускали ?
С ув
Планирую на следующую тренировку запустить… опять же если всё срастётся и ничего не помешает…
что я например летал практически каждую неделю
Ну нам чтобы вместе полетать надо по 100 км каждому проехать, а по одному смысла никакого…
Тольятти 01.03.14
😁
Камоды рулят!!!
надо по 100 км каждому проехать
Если на круг, то у нас так же выходит.
Мы вот тоже вчера сезон открыли - первая тренировка в этом году…
о как тепло и классно, а мы тут случаем радистов к кордам приобщаем)))))))))))) и самое смешное, что пальцы веером не гнутся, а наоборот нравится, в позапрошлые выходные по снегу наковырялись))))))))))) один залп, один профи, остальное камоды, главное девчонка полетела, а движок вообще мдс с парой от цсткам кр, интересно то, что заводится с пол пинка, хотя обороты не высокие, чуть больше чем у хорошего камода, он как то матриархат внес и пацанам мысль задуматься)))))
надо по 100 км каждому проехать
В одну сторону…
и самое смешное, что пальцы веером не гнутся
Ну да, на своей шкурке почуствовали, что такое в полусфере 16м радиусом летать😁 Это не пол неба на пол неба;)
радистов к кордам приобщаем)))))))))))) и самое смешное, что пальцы веером не гнутся, а наоборот нравится,
Мужики, я правда не понял. А с чего должны пальцы загибаться и не нравится на кордовых? Или имеются в виду не радисты, а хоббисты, которые про кордовые ничего не знают?
Так то вообще не противопоставляются никак классы, все по своему сложные и замороченные. И свободный лет тоже, кстати…
Кордовики радио слушают😒 но многие на нём летают😍
Ну а вообще везде сложно для начинающих.😵
А свободники от слова свобода, кинул и побежал побежал😲
Да Рома ! Я наблюдал как некоторые “кордовики-боевики” бежали и бежали в лес за оторвавшейся моделью у которой не сработал автомат остановки.
А пальцы у радистов наверное загибаются от постоянного двигания по рычагам управления радиоаппаратуры.
На Украине уже поотключали некоторые радио ( и теле) каналы, так что теперь придётся переходить на запасные “кордовые” частоты.
Что касается сложности некоторых классов, так мне один планерист-метатель по секрету сообщил что их класс является самым сложным в мире !
И расстояния тоже помехой быть не могут ! к нам в Москву приехал из г. Томска потренироваться известный боец Игорь Щелевой, так что в выходные велком всему прогрессивному авиамодельному народу на кордодром в Чертаново.
Да уж, хорошо настроенный автомат сохроняет бюджет, но зато не даёт просто не передоваемых чювств.
Выходные это хорошо.
И свободный лет тоже, кстати…
возможно, что в настоящее время, наиболее сложный, особенно резинки , ее ведь не пустишь на пол накрутки(нет смысла), таймерку то можно при регулировке на любое время запустить 3 сек или менее, и сразу парашют, а здесь, уж не догонишь и резину не остановить, конечно в каждом виде, если к нему подходить вплотную, очень много заморочек
… к нам в Москву приехал из г. Томска потренироваться известный боец Игорь Щелевой…
Во-первых, он Шелевой, а не Щелевой. А во-вторых, если быть до концам корректным, то приехал он все-таки в командировку, а не потренероваться. Но в любом случае, я рад за вас, что у вас получится провести совместную тренеровку. Это здорово!
в настоящее время, наиболее сложный
Все ближние поля застроили, а уж пускать таймерку зимой - силы не хватит леску на кивок натянуть, да и он может не сработать от того, что леска замёрзнет.
Всё таки самый демократичный и всепогодный - это воздушный бой.