Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Марат

На мой взгляд, центрмаршал ситуацию проспал - он должен был немедленно начать удерживать руки пилотов, чтобы исключить возможность совершать “пилящие” движения… хотя видео и короткое, но реакции не заметно…

doqtoor
Марат:

На мой взгляд, центрмаршал ситуацию проспал - он должен был немедленно начать удерживать руки пилотов,

Тут соглашусь!

Русинов_Сергей
Марат:

видео и короткое, но реакции не заметно…

Там реагировать уже не на что.
Это тридцатая секунда боя, у красного порван трос, взлетает вторая модель и ещё секунд через 20 синий делает дрова, затем взлетает на своей второй.

Марат

Он должен был реагировать сразу на перехлест

Andrey68

В правилах 2009 года был пункт касательно дисквалификации за это:
4.4.15
w) если один или оба соперника виноваты в:
а) …
b) или в оказании какого-либо “пилящего” воздействие на кордовые нити он, или оба могут быть дисквалифицированы, на усмотрение начальника старта.
А в нынешних правилах его нет. Нынче, видимо, как на войне и в любви, - все способы хороши.

Andrey68

2я наклеечка улетела у меня у вас в Ебурге в феврале 2009го в ясные небеса. Секунд через 30 не видно и не слышно стало. Не она случаем? 😉

Русинов_Сергей
Andrey68:

Не она случаем?

Увидишь Лешего - спроси, где он её взял. 😉
Таймеристы в клубе себе место делали, собрали всё это в мешки и хотели на помойку снести, а я не дал. 😃

Andrey68

Что-то его давно, кстати, не видно! Как у него дела?

Andrey68
Вадим_Калининград:

У меня таких 10 новеньких моделей лежит! Завтра Коля прилетает ко мне в гости:)
В планах рыбалка на море, ну и конечно облёт новеньких моделей.

Привет ему огромный!! У меня одна только такая осталась, и то неоднократно ремонтированная.

Вадим_Калининград
Andrey68:

Привет ему огромный!! У меня одна только такая осталась, и то неоднократно ремонтированна

Обязательно передам.😃

Марат
Andrey68:

А в нынешних правилах его нет.

Наврно его убрали из российской редакции правил… В европе за такими ситуациями жёстко следят - и при таких действиях дисквалификация следут незамедлительно…

jonefly
pakhomov4:

Один раз - можно, постоянно - НИЗЗЗЯ!

…Это было во втором туре… В третьем, действия синего, вновь привели к отрыву модели. Был написан и удовлетворён протест. По случившемуся. Но не дисквалификация, а перелёт. В перелёте синий беззубо проиграл 3-0. В четвёртом туре, по вине синего, снова отрывались модели… Думаю за такие действия, дисквалификация с соревнований, была бы уместней …

pakhomov4

То, что Вы здесь пишете - НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ… Ведь боёв никто не видел? А “тарахтеть” за жизть - это могёт кто угодно…

jonefly

…Извините. Но вы не поняли, меня… множество факторов влияет на результат. Но не кривые взлёты, ни кривая работа помощников и механиков, не повлияют на безопасность окружающих – так как показанное действие. И это лишь вопрос времени… когда мы будем тарахтеть за трагические последствия, такой борьбы, за результат…

Андрей_Зазулин
jonefly:

И это лишь вопрос времени… когда мы будем тарахтеть за трагические последствия, такой борьбы, за результат…

+100500

Мой добрый друг , Лёша Хаткевич , начал седеть , когда его оторвавшийся самолёт в пыль разбился о чугунный столб входных ворот на стадионе . Куда в этот момент входила мамаша лет 19 с грудным младенцем в коляске …

Andrey68
Марат:

Наврно его убрали из российской редакции правил… В европе за такими ситуациями жёстко следят - и при таких действиях дисквалификация следут незамедлительно…

Скачал свежие правила с сайта ФАИ.

C. A competitor will be disqualified from the heat:

a) If he flies with a model that does not conform to 4.4.5.

b) If his model aircraft fails to become airborne within two minutes of the signal to launch.

c) If he attempts to fly a model aircraft which at the time of launch does not have a:

i) strong effective control mechanism;

ii) secure engine attachment

d) If he deliberately attacks the streamer of his opponent’s model aircraft prior to the Circle Marshal’s signal to start combat.

e) If he interferes with his opponent, or forces his opponent to leave the pilot circle.

f) If, while his model is not airborne and his opponent is flying or ready to fly, he leaves any parts of his model or lines in the pilot circle without an immediate attempt to clear them.

g) If he attacks his opponent’s streamer without his own, or the remaining parts, attached to his model aircraft (Except for 4.4.9.j).

h) If he is not present at his allotted flight time, unless he has the express permission of the Event Director.

i) If he intentionally leaves the pilot circle, while his model aircraft is flying.

j) If he leaves the pilot circle without informing his opponent of his intention to do so when his model aircraft is grounded for a purpose other than to pick up the lines of the reserve model aircraft or to allow his model aircraft to be serviced.

k) If he flies in such a manner as to inhibit his opponent, or his opponent’s pit crew, from
clearing any line tangle.

l) If he flies other than level in an anti-clockwise direction when only his model aircraft is
airborne and there is no line tangle. Sudden or rough manoeuvres are not allowed.

m) If he fails to clear any line tangle prior to launching his reserve model aircraft unless both he and his opponent have informed the Circle Marshal that they have agreed to continue the heat without clearing the line tangle. In this event the Circle Marshal must agree to the continuation, only doing so when he is satisfied that it is safe to continue.

n) If he releases the handle and the safety strap separates from the handle or wrist or he
removes the safety strap, for any reason, while the model aircraft is flying.

o) If he interferes to cause a ground hit of, or collides with, his opponent’s model aircraft that clearly has no streamer left and flies level in anticlockwise direction without any manoeuvres to chase and attack.

p) If, during a line tangle where one or both models remain airborne, his mechanic(s) enters the flying circle.

q) If a mechanic jumps over the opponent’s model aircraft and lines kept within the pitting area.

r) If, in the event of a flyaway, his engine shut-off device does not activate.

s) When he receives his second or third yellow card.

t) For any other flagrant breach of the rules.

Соответствует российской редакции. Про “пиление” и тут ничего нет. А зря…

Pavel-69

Господа воздушные бойцы! Помогите разобраться вот с таким вопросом:
Листая советскую книгу модели воздушного боя пришёл к выводу что именитые спортсмены на заре боя имели модели с размахом до метра, с нагрузкой порядка 18-27г/дм,а современные “истребители” на сколько я понял порядка 11-15г/дм.суть вопроса в том как ветераны дрались по сравнению с современными схватками.а именно как их модели летали?

Русинов_Сергей
Pavel-69:

именитые спортсмены на заре боя имели модели с размахом до метра, с нагрузкой порядка 18-27г/дм

незажатые моторы и 0,3 корды.

Pavel-69:

а современные “истребители” … 11-15г/дм

Ближе к 20-ти.

Летали-то они примерно так же, но крошить модели прежних лет выходило несоизмеримо дороже.