Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Ну-у… Для общего понятия - пойдёт…😌
Ориентировочно - конец мая… Сроки позже сообщу…
Господа бойцы! Поучите делитанта, есть желание сделать бойцовку под ЦСТКАМ но есть вопросы по баку соски, сегодня проводил эксперимент взял 28 катетр длиной 70мм, питающая трубка- силикон 4*2. Так вот, пытаясь сначало попробовать на воздухе - раздувает питающую трубку, катетр не надувается качал большим шприцом, при попытке попробовать водой разорвало питающую трубку. Что я делаю неправильно?
Наверно воздух или вода по каким-то причинам не проходит в катетер…
Чтобы рвало силикон и не надувало катетер - для этого должна быть причина.
Проходит 100% использовал специальные для таких баков аксессуары (штуцер, пробка). Причина может в катеторе? Использовал “Фалея” N28 внешний 9мм внутренний 5мм
Поменяйте питающую трубку на более жёсткую. Если и это не поможет, то скорее всего придётся менять катетер, он мог усохнуть, затвердеть или потерять свою эластичность от длительного лежания на прилавке аптеки ( а может из-за изменения технологии изготовления). В 80-85 годах мы летали только на катетерах Пеццера № 24,26, 28. Сейчас все перешли на чёрную, оранжевую, жёлтую, синюю многослойную резиновую трубку, продающуюся по метрам.
Всем спасибо, купил новый катетер все заработало! Но возник ещё вопрос как я понял длина трубки (катетора) берётся около 60 мм - верно? Так вот если закачать 100 мл в него диаметр шара порядка 48 мм при толщине отсека порядка 40 - так и должно быть? Или шар не должен расписать отсек? И вопрос по длине отсека, на сколько он должен быть длиней надутого бака? Прошу не смеяться над бональщиной, я в этом деле новичек а спросить некого.
Делали у модели толщину профиля 44-45мм,катерер под давлением имел размер 43-44мм. По длине контейнер не менее 120мм. То-есть если хотите иметь постоянный режим - катетер нигде не должен упираться в стенки.
По длине контейнер не менее 120мм.
Валер, в свете последних изменений в правилах - глушка мотора по команде центрмаршала и уменьшении время на запуск - 30 сек, объём необходимого топлива заметно уменьшился, на моих моторах достаточно 80-90 грамм топлива. Поэтому и размеры кактетера тоже уменьшились - у меня длина 65мм. При заправке 90 грамм умещается в толщину 42мм без проблем. Это для чёрного катетера, Жёлтый к примеру раздувается больше в длину, чем в диаметр…
Вообще то на холодный зимний отрезок времени мы делаем короткий катетр - 40-45 мм. Даже фирменную чёрную резину обрабатываем в специальном “рассоле” ( керосин 30 % + глицерин 30 % + масло Motul 2TMicro 30% + антигель для дизельной топливной аппаратуры из автомагазина 10 %), 15 мин. варим на медленном огне, промываем тёплым топливом на касторке ( то что осталось с лета) -, отжимаем и в герметичный пакет на ночь на батарею центрального отопления.
Такая “варёная” соска более эластичная и не мёрзнет даже в минус 25 гр.С., хотя без нагретого в термосе топлива зимой вряд ли кто то летает.
Николай Ничеухин владеет каким то “чудодейственным” секретом по “варке” именно катетеров Пеццера № 24-28 из аптеки.Ещё очень неплохие готовые “баки” варил Николай Беккер из Нижнего Тагила. Какая то “танковая военная” резина вообще не мёрзла даже в очень сильные уральские морозы.
P.S. Кто знает где Коля Беккер из Нижнего Тагила ?
обрабатываем в специальном “рассоле”
Смахивает на зелье бабы-яги)) Хотя чего удивительного бабенка тоже авиационная)) Мое уважение, но как вы пришли к такому рассолу?
P.S. Большое спасибо за дельные советы!Многое стало понятным.
Мы постоянно в поиске ! Шли шли и пришли. Наш клуб летает круглогодично, а зимой баки мёрзнут, вот и экспериментировали помаленьку. Даже коробку-таскалку на 6 моделей сделали с подогревом от туристической газовой каталитической горелки. Очень удобно в открытом поле моторчики всегда тёпленькие, крутятся и заводятся без проблем. 2-3 стандартных баллона с газом на весь световой день хватает, и руки всегда озябшие погреть можно.
Приезжайте из Торжка к нам на тренировку в Чертаново мы Вам многое чего интересного покажем и расскажем.
Спасибо за приглашение 😉
Закончились FAI World Air Games 2015 (UAE, Dubai)
результаты F2D
Фотки есть тут
ещё тут
Жаль что российский спортсмен Александр Шалаев не участвовал в ВАИ, а Россия была лишена права участия в этом грандиозном мероприятии. Тем более все расходы для всех участников, судей, менеджеров команды и даже тренеров ( проживание, питание, стартовый взнос, оплата банкета и т.д.), взяла не себя принимающая сторона в Дубае.
Позор !
Очередная пощёчина… Ссуки…
И ведь НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
Позор !
Очередная пощёчина… Ссуки…
A почему так с бойцами? 😃 Российские вертолётчики и парашютисты там отлично выступили, золотые медали взяли…
Из переписки - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ… Знакомо? А так - всё замечательно!!!
Из переписки - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ… Знакомо? А так - всё замечательно!!!
Партбюро СССР. Все правы, но никто персонально не отвечает, а нафига тогда нужен ФАСР? Ну зачем и для чего?
Ты спросил - тебе ответили…
Постарайтесь сохранить хоть что то.[ Взгляд со стороны].
Поздно пить боржоми когда почки отвалились… ( Взгляд изнутри )