Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Поменяйте питающую трубку на более жёсткую. Если и это не поможет, то скорее всего придётся менять катетер, он мог усохнуть, затвердеть или потерять свою эластичность от длительного лежания на прилавке аптеки ( а может из-за изменения технологии изготовления). В 80-85 годах мы летали только на катетерах Пеццера № 24,26, 28. Сейчас все перешли на чёрную, оранжевую, жёлтую, синюю многослойную резиновую трубку, продающуюся по метрам.
Всем спасибо, купил новый катетер все заработало! Но возник ещё вопрос как я понял длина трубки (катетора) берётся около 60 мм - верно? Так вот если закачать 100 мл в него диаметр шара порядка 48 мм при толщине отсека порядка 40 - так и должно быть? Или шар не должен расписать отсек? И вопрос по длине отсека, на сколько он должен быть длиней надутого бака? Прошу не смеяться над бональщиной, я в этом деле новичек а спросить некого.
Делали у модели толщину профиля 44-45мм,катерер под давлением имел размер 43-44мм. По длине контейнер не менее 120мм. То-есть если хотите иметь постоянный режим - катетер нигде не должен упираться в стенки.
По длине контейнер не менее 120мм.
Валер, в свете последних изменений в правилах - глушка мотора по команде центрмаршала и уменьшении время на запуск - 30 сек, объём необходимого топлива заметно уменьшился, на моих моторах достаточно 80-90 грамм топлива. Поэтому и размеры кактетера тоже уменьшились - у меня длина 65мм. При заправке 90 грамм умещается в толщину 42мм без проблем. Это для чёрного катетера, Жёлтый к примеру раздувается больше в длину, чем в диаметр…
Вообще то на холодный зимний отрезок времени мы делаем короткий катетр - 40-45 мм. Даже фирменную чёрную резину обрабатываем в специальном “рассоле” ( керосин 30 % + глицерин 30 % + масло Motul 2TMicro 30% + антигель для дизельной топливной аппаратуры из автомагазина 10 %), 15 мин. варим на медленном огне, промываем тёплым топливом на касторке ( то что осталось с лета) -, отжимаем и в герметичный пакет на ночь на батарею центрального отопления.
Такая “варёная” соска более эластичная и не мёрзнет даже в минус 25 гр.С., хотя без нагретого в термосе топлива зимой вряд ли кто то летает.
Николай Ничеухин владеет каким то “чудодейственным” секретом по “варке” именно катетеров Пеццера № 24-28 из аптеки.Ещё очень неплохие готовые “баки” варил Николай Беккер из Нижнего Тагила. Какая то “танковая военная” резина вообще не мёрзла даже в очень сильные уральские морозы.
P.S. Кто знает где Коля Беккер из Нижнего Тагила ?
обрабатываем в специальном “рассоле”
Смахивает на зелье бабы-яги)) Хотя чего удивительного бабенка тоже авиационная)) Мое уважение, но как вы пришли к такому рассолу?
P.S. Большое спасибо за дельные советы!Многое стало понятным.
Мы постоянно в поиске ! Шли шли и пришли. Наш клуб летает круглогодично, а зимой баки мёрзнут, вот и экспериментировали помаленьку. Даже коробку-таскалку на 6 моделей сделали с подогревом от туристической газовой каталитической горелки. Очень удобно в открытом поле моторчики всегда тёпленькие, крутятся и заводятся без проблем. 2-3 стандартных баллона с газом на весь световой день хватает, и руки всегда озябшие погреть можно.
Приезжайте из Торжка к нам на тренировку в Чертаново мы Вам многое чего интересного покажем и расскажем.
Спасибо за приглашение 😉
Закончились FAI World Air Games 2015 (UAE, Dubai)
результаты F2D
Фотки есть тут
ещё тут
Жаль что российский спортсмен Александр Шалаев не участвовал в ВАИ, а Россия была лишена права участия в этом грандиозном мероприятии. Тем более все расходы для всех участников, судей, менеджеров команды и даже тренеров ( проживание, питание, стартовый взнос, оплата банкета и т.д.), взяла не себя принимающая сторона в Дубае.
Позор !
Очередная пощёчина… Ссуки…
И ведь НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
Позор !
Очередная пощёчина… Ссуки…
A почему так с бойцами? 😃 Российские вертолётчики и парашютисты там отлично выступили, золотые медали взяли…
Из переписки - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ… Знакомо? А так - всё замечательно!!!
Из переписки - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ… Знакомо? А так - всё замечательно!!!
Партбюро СССР. Все правы, но никто персонально не отвечает, а нафига тогда нужен ФАСР? Ну зачем и для чего?
Ты спросил - тебе ответили…
Постарайтесь сохранить хоть что то.[ Взгляд со стороны].
Поздно пить боржоми когда почки отвалились… ( Взгляд изнутри )
Партбюро СССР. Все правы, но никто персонально не отвечает, а нафига тогда нужен ФАСР? Ну зачем и для чего?
Чтобы конференции проводить отчетно-выборные видимо. По их отчетам у нас все замечательно, все отлично.
Два “брата” акробата!Так приятно посмотреть и вспомнить,на чем летал 40 годков “туда” назад!Это как Битлс-никогда не забудешь и всегда будешь любить!
“попались” старые фотки,соревнования в 90-е в Донецке, знакомые лица, но кто,не помню,HELP ! С Новым Годом ДРУЗЬЯ !rcopen.com/files/5684252e9970730077a4fc21_sm