Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

GistWarGeneral

Форы с рыжим диффузором, самое то чтобы вернуться в строй 😃 Дизельная фора спорт, сильно капризная, мне не понравилась. И лучше сразу привыкать к нормальной скорости (фора калильная). Фурия калильная тоже вариант, чуть отстаёт от форы. Учиться на ней комфортнее, сразу всё получается 😃

dimonsl:

Никто не мешает поставить жесткий бак под дизель.

В жёстком баке топливо “кипит” от вибрации, нормального режима от мотора не добиться.
Все современные трубки-топливопроводы, разбухают от керосина на 3-4 полёт. Надо заменять, подсасывают воздух. На следующие полёты восстанавливаются, можно ставить опять их. Даже родная от КМД, и та разбухает. Может керосин уже не тот?

GistWarGeneral

Ещё забыл про дизельное топливо, если попадёт под обшивку, лобик пенопластовый тает как мороженное в зной, модель становится неопрятной.

GistWarGeneral
Вячеслав_Михеев:

с калильным тоже самое

Бумага темнеет от масла, да некрасиво, но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива, не наблюдал. На модели с жёстким баком питающая трубка, она же заправочная, проходит через лобик и там обязательно будет топливо попадать на пенопласт. Может не сразу, после первой морковки…

dimonsl

Ну прям вообще пессимизм…

GistWarGeneral:

но такой мощной деградации пенопласта как от дизельного топлива

Чего-то не помню такого…

dimonsl

Летали тогда на КМД и калилке ЦСТКАМ 2.5К, бойцовки были почти такие же, с пенопластовым лбом, ничего не растворялось. Может, просто не успевало…

GistWarGeneral

Одним словом Дмитрий: закупайте форы калильные, моторамы, свечи нельсон, носовые подшипники к форам, автоматы останова, пропеллеры (зеленоватые №21 не берите, они ращепениваются после первого пуска мотора), баки - соски или резину и комплектуху на них, корды, прикурки, шприцы и вперёд и с песней! 😃
Просто если притормозить на дизелях, всё равно потом придёте к калилкам, в итоге лишние затраты.

dimonsl

Ясно. Выбор между калилками Форой, Фурией и Мастером. Все остальное осталось с былых времен. Спасибо всем!

GistWarGeneral

Полезно ещё будет купить и опробовать современную модель.

dimonsl

А эта чем плоха? Чертежи Беляевского Бонда у меня есть, сделаю. Я посмотрел, вроде большинство летают на таких или их производных. Или еще более современные есть?

Да, еще просьба к тем, кто рассказывает про соревнования с результатами и картинками. Возможно ли, кроме результатов, еще и указывать на каком движке призер летал (если это не секретно)? Для статистики как бы. Многие посетители форума делали бы выводы для себя.

volli

На краинем ЧЕ в Венгрии, почти все летали на форах разных годов выпуска. Единственыи АКМ был установлен на вторую модели Павла Наркевича, но не взлетал… Так что я думаю по поводу выбора марки мотора можно сильно не заморачиваться…
И еще- на всех чертежах моделеи F2D, много мелких неточностеи, порои кардинально влияющих на полет и управляемость. Да и купить 2-3 модели на попробовать, или “засвербело” на мои взгляд легче и менее энерго и финансовозатратно, чем делать хоть и мелкую серию, но самому

dimonsl

Да я пробежался по сайтам насчет купить бойцовку, практически везде “нет в наличии”. А вообще лучшая бойцовка-своя.😃

volli

Ну тут как говорится на вкус и цвет… Попробуите посмотреть на форуме ramsf.ru.Думаю там что нибудь железно наидете.

dimonsl
volli:

И еще- на всех чертежах моделеи F2D, много мелких неточностеи, порои кардинально влияющих на полет и управляемость.

Поделитесь пожалуйста, каких неточностей?

volli

Ну для начала- что вы знаете о развесовке при сборке модели? Есть ли у вас стапель, без которого сборка модели в более-менее приемлемом состоянии не приемлема.Ну и как говорится- дьявол кроется в деталях.Скажем- вы знаете, что руль высоты должен быть под углом 2 градуса из круга, пролюбленное расстояние вывода тросов управления на 5мм делает модель мало или плохоуправляемои, как пилить реики со скосом,собрать лоб и переднюю кромку и прочее… Кстати, на картинках не Беляевскии (бонд?), а копия от Калмыкова. Про нее ничего сказать не могу, как говорится не “юзал” Но модели от Вячеслава Алексеевича, (он тоже кстати их в свои годы не много делал) и как аналоги- от Андрея Беляева,или Кирилла Павлова-знаю очень хорошо.Пришлось "поюзать " и модели украинских и некоторых “прочих” производителеи, которые летают в фигуре сами по себе при касании земли превращались в “пакет с дровами”
Ну а то, что нет в наличии- так сезон в разгаре, те кто строят модели, пашут как комбаинеры в страду, поэтому я и предлагаю поискать объявы от тех, кто уже “налетался”
imho

dimonsl
volli:

Ну для начала- что вы знаете о развесовке при сборке модели? Есть ли у вас стапель, без которого сборка модели в более-менее приемлемом состоянии не приемлема.Ну и как говорится- дьявол кроется в деталях.Скажем- вы знаете, что руль высоты должен быть под углом 2 градуса из круга, пролюбленное расстояние вывода тросов управления на 5мм делает модель мало или плохоуправляемои, как пилить реики со скосом,собрать лоб и переднюю кромку и прочее…

Да, знаю. Я ж говорю-хочу вернуться, а не с нуля… И не для участия в соревнованиях, а так полетать, для удовольствия. В 1989 году на третьем курсе летного училища заняли 3-е место в чемпионате ВВС Приволжского военного округа в Оренбурге…😕 С бойцовкой почти как у Фаизова, что указал выше…С ЦСТКАМ-2,5К. Собирали без всяких стапелей. Очень нравилась мне.😃
По поводу 2 градуса из круга спорный момент. На мой неискушенный взгляд, больше место выхода корд играет роль. ИМХО…

Olaf
volli:

модели от Вячеслава Алексеевича

Модель Беляева Вячеслава 1989-91г из журнала “Моделист конструктор”. Современные модели принципиально ничем не отличаются. 😉

dimonsl

Да, я знаю. Размеры только плюс-минус и некоторые конструктивные решения…

volli
Olaf:

Модель Беляева Вячеслава 1989-91г из журнала “Моделист конструктор”. Современные модели принципиально ничем не отличаются. 😉

Отличается и еще как.Во первых,на таких моделях летали краинии раз ну максимум в году так 86-87. Уже на следующем "союзе"в Харькове, большая часть моделеи уже была с внутренним расположением качалки и управления. и в дальнеишем от внешнего расположения отказались.Во вторых-моторы и их крепление.В то время воздушныи бои резко рванул в популярности,что привело к всплеску “рогатых и не очень” моторов. Стелсы, компы, суперкомпы, козлы и их братья еще не задушенные введением 4мм футорок и глушителеи. А потом понеслась… и до сих пор, как сеичас принято говорить “наши партнеры” не могут остановиться- глушители, автоматы,желтые карточки…О чем это я ? а то, что централка для мотора с глушителем стала несимметричнои. Мотор приподняли вверх и немного развернули, что привело к “огороду” хитромудрых “рамок” Не принципиально, но увы- конструктив требовал своего.Руль 55 мм- такую лопату провернуть можно только на старых теплых, ламповых рогатых, практически без потери скоростных характеристик,ну и прочее, если не вдаваться в подробности

Вячеслав_Михеев

Вот вам чертежи модели Беляева Вячеслава . Очень подробные . Скос руля высоты присутствует 😛 архив F2D
Второй архим это бойцовка похожая в формате автокода

Русинов_Сергей
Olaf:

Модель Беляева Вячеслава 1989-91г

Вот модель В. Беляева 91

а в МК подделка китайская. 😃

З.Ы. Верхние качалки были у Дорошенок лет на 7-8 раньше.

dimonsl

Все эти черетежи у меня есть, спасибо. Ну а что скажете про Фаизовскую бойцовку? На мой взгляд, она ничем не хуже и проще технологически. Мы ее строили десятками. Правда, я на беляевской не летал…Обязательно построю и сравню. Говорят, самая лучшая беляевская образца 2001г. Будет мотор Фурия или Мастер Феникс. Фора будет слишком быстро для такого перерыва. Если не остыну, то в будущем приобрету.

volli:

Мотор приподняли вверх и немного развернули, что привело к “огороду” хитромудрых “рамок”

Так это вроде только для того, чтобы удобнее глушак уместить в лобике. Или я ошибаюсь?

volli:

что привело к “огороду” хитромудрых “рамок”

Не совсем понял, о чем речь. Что за рамки?