Электро копия
Тоже актуальный вопрос - парень делает в кружке Миг-3 с бесколлекторником. Пилотажники используют таймер; сервотестер похоже не прокатит из-за длинных проводов… В общем очень интересен был бы опыт по управлению оборотами.
сервотестер похоже не прокатит из-за длинных проводов…
Я имел в виду привод потенциометра сервотестера кордой 😮
Я думал на эту тему - априори не нравится, сама комбинация электро СУ и механики, похоже придется все-таки пользоваться таймером как у пилотажников. Если не разрешат пользоваться радио.
все-таки пользоваться таймером
С таймером, без газа, пожалуй лучше. Да и уборка шасси в нем предусмотрена.
f4bscale.worldonline.co.uk/servo.htm
Корды - один проводник, на них висит один тонкий изолированный провод типа МГТФ - второй проводник.
Или вместо корд рыболовный “поводковый материал” (необходимой прочности) - металлический трос в пластиковой оболочке - два готовых проводника.
Для хобби можно и радиоуправление любое, а передатчик на 2,4ггц можно вообще запихнуть в ручку управления.
Спасибо всем!
Бум пробовать с сервотестером, а если не получиться- программировать.
Народ, есть ли новости у кого?
Пока ждём двигатель…
Ободрали “красного барона” - потому как уже попсово это как-то
Ну и переобтягиваем, пока едет посылка…будет в камуфляже"зелёными мазками кистью" .
несмотря на то, что данный конкретный Фоккер не есть САМ фоккер в первозданном виде- он, несомненно может быть использован в качестве прототипа для модели.
А поскольку строился с соблюдением размеров прототипа- чертежи в судейскую коллегию можно предоставить непосредственно САМОГО “дырчика”
Вчера, наконец-то, приехала посылка из Китая.
Всё было быстренько распаковано и соединено.
В общем, как и ожидалось, система работает! Ура!
Сервотестер на опыты был приобретён самый дешёвый, но тем не менее он вполне работоспособен.
Он включется в разъём регулятора хода, который пихается в приёмник.
на движок потенциометра сервотестера нацеплю качалку( он в центре …эээ…композиции)
и буду тянуть третьей кордой.
Андрей, покажешь на открытом Кубке Поволжья 20-22.09.13, в Прибрежном?
Ну, надеюсь)
надо ещё облетать, а дрыгатель на полном газу работает 2 минуты.
В общем, похоже пролетел с ёмкостью акка.
Да ну базу в 5 кругов отлетать должно хватить.
а дрыгатель на полном газу работает 2 минуты.
В общем, похоже пролетел с ёмкостью акка.
Значит 3 мин. на номинале. За это время 2/3 пилотажного комплекса делается 😃 А реально и того больше. У меня EDGE 540 на 4S-2200 5 минут летал, правда движек был поменьше 35-48, но режим постоянный 5сек. на круг.
Коллеги, по аналогии, - если у кордовых моделей ввести радио для всех, то «на местном уровне» нужно ликвидировать корды (шутливо). А это уже будет радиокласс.
В кордовом классе требуется показать, что всякого рода манипуляции механизмами модели производятся только по воле пилота, никакое автоматическое управление механизмами модели не предусматривается. Именно для выполнения данного условия и требуется «не паханое поле для творчества» (шутливо).
База в копиях уже боле лет 10 отсутствует.
Андрей, а не пробовал подать сигнал от тестера на регулятор скорости?
если у кордовых моделей ввести радио для всех
Если в этом есть проблема - не используйте радиоканал. Соедините кодер с декодером посредством проводка МГТФ, а землю пустите по кордам. Получится миллион функций со всего одним дополнительным проводком.
не пробовал подать сигнал от тестера на регулятор скорости?
Он именно это и сделал.
Сервотестер … включется в разъём регулятора хода, который пихается в приёмник.
Если в этом есть проблема - не используйте радиоканал. Соедините кодер с декодером посредством проводка МГТФ, а землю пустите по кордам. Получится миллион функций со всего одним дополнительным проводком.
Именно так я и летаю.
Он включется в разъём регулятора хода, который пихается в приёмник.
А приёмник то зачем?
А приёмник то зачем?
Нету приёмника, есть “разъём, который в приёмник”. 😉
если у кордовых моделей ввести радио для всех, то «на местном уровне» нужно ликвидировать корды (шутливо).
Давно пора. Из за этого “пучка” мелкие не летят, а большие таскают за собой пилота. Как правило, не полеты, а борьба с моделью.
В кордовом классе требуется показать, что всякого рода манипуляции механизмами модели производятся только по воле пилота
Это никуда не уйдет.
Нету приёмника, есть “разъём, который в приёмник”
А если приёмника нет, то и управление газом по корде (минус) и по одному проводочку (сигнал управления) во фторопластовой оболочке, сечением 0,07мм.кв. И никакого “пучка” корд нет. Пусть мальчишки пока покажут свои способности управлять моделью используя хотя-бы газ. А далее видно будет, понадобятся ли им закрылки, шасси и т.д. в дальнейшем.
по одному проводочку (сигнал управления) во фторопластовой оболочке, сечением 0,07мм.кв.
Надеюсь, что там хотя бы “максики” стоят. Посылать логический сигнал по несогласованной паре на дикое расстояние - не комильфо.