Правила F2D 2013

Ковалев

Нет от таких остановок уже отказались(лишние сложности не к чему)сейчас у всех более простые из двух проволочек.Поищу на сайте или сфотографирую свои, вставлю сюда.

Ковалев

Нашел подробно и с фото.Rc combat ru - Форум - Советы новичкам и … - Подскажите конструкцию отсекателя.

Lerik

Все это здорово, но приблуда которую нужно будет впихнуть в кордовый самолет будет весить грамм 100))), а это координально скажется на полете модели, радиоканал не вопрос, но кто будет следить за отрывом чтобы вовремя погасить мотор??? и куда девать антену которая в RC скотчем приклеена??? (использовать 2,4 Ггц???) Не знаю сколько самолетов возят RCшники на старты, но таскать с собой минимум 4 комплекта акков, 4 борта, пару передатчиков, зарядник для всего этого хозяйства и штук 6 серв с металлическим редуктором перспектива хреновая))) тем более менять это на стартах с самолета на самолет…

Желтый_вжик

Вес устройства остановки двигателя в радиобое складывается из следующего : машинка (совсем не обязательно с металредуктором) 12гр+приемник(2.4 Ггц)7гр+аккамулятор (50-100 ма)14гр=33гр. Это электроника.Механика - подобна веревкам и отличий по весу НЕТ.
Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр. Передатчик использовать от самых простых и дешевых детских игрушек (вертолетиков и самолетиков).Применять ТОЛЬКО дискретный канал (вкл/выкл) выведя кнопку на ручку,как у Прокофьева Сани.Оторвалась- отпустить или нажать на кнопку.Конструктивно машинка и приемник с батарейкой в одном пенале из которого выходит только тросик.Замена производиться за секунды.Габариты 35*20*40 мм примерно.
Задавайте вопросы по надежности и конструктиву - 10 летним опытом эксплуатации и наработками поделюсь.
Но…мне видится не радио,а Ультрозвуковой канал.по кордам.

v103

ну зачем всё опять усложнять и удорожать?круг долёта и всё нормально,либо пока летит первый самолёт,сливайте топливо через футорку со второго,тогда и по пять минут после конца боя летать непридётся

Андрей_Курылев

Вроде как автостоп от рывка уже был. И на бое и на пилотаже. В сборнике чертежей “Авиамодели Чемпионов” есть чертеж автомата остановки Олега Дорошенко. Все новое, хорошо забытое старое.Никаких сервоприводов,дернул корда и все. И в жестких перехлестах с рывками тоже может быть полезен такой автомат.

Русинов_Сергей
Желтый_вжик:

10 летним опытом эксплуатации и наработками поделюсь.

Поделитесь пожалуйста.

Желтый_вжик:

Ультрозвуковой канал.по кордам.

Так не бывает. К тому же излучатели и приёмники УЗ - слабодоставабельная штука.

Андрей_Курылев:

дернул корда и все.

Это если дёрнул, а если отрубили винтом?

Andrey68
Русинов_Сергей:

Это если дёрнул, а если отрубили винтом?

Я так понял, что речь идет про 2 независимых устройства: первое - обычный АО, второй - глушилка старой схемы.

Константин_Вакула
Andrey68:

Я так понял, что речь идет про 2 независимых устройства: первое - обычный АО, второй - глушилка старой схемы.

И якорь от СИАМ-ФАИ, как базовая опция 😈

Lerik
Желтый_вжик:

Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр. Передатчик использовать от самых простых и дешевых детских игрушек (вертолетиков и самолетиков).Применять ТОЛЬКО дискретный канал (вкл/выкл) выведя кнопку на ручку,как у Прокофьева Сани.
Задавайте вопросы по надежности и конструктиву - 10 летним опытом эксплуатации и наработками поделюсь.
Но…мне видится не радио,а Ультрозвуковой канал.по кордам.

В ручку Прокофьева не влезет плата от игрушки и у игрушечных передатчиков радиус маловат и при отрыве модель легко уйдет из зоны действия сигнала (файл сейв это доп вес), кнопка на ручке это лишний шанс для соперника “случайно” посадить вашу модель. Вся загвоздка в электронном АО это исполнительный механизм, или он не достаточно надежен или много весит((( вот над чем нужно голову ломать.

Ковалев

На мой взгляд не надо ничего усложнять, есть за недорого надежный,помехо защищенный(про2,4Ггц)радио канал его и нужно использовать и для остановки мотора после боя или во время обрыва,для этого передатчик (автомодельный)закрепить на поясе или предплечье.Для эстетов можно облачить в коробку с кнопкой.Естественно передатчик один, блоков конечно нужно не менее четырех,на крупные соревнования и четырех с учетом повреждений маловато будет ,но внутри одной команды можно договорится об унификации и перебендивать под свой передатчик.Конечно нужен определенный навык, но на самом деле все просто примерно как научится пользоваться сотовым телефоном.На соревнованиях дети успешно справляются.Для зарядки нужен зарядник с мозгами,но это вещь полезная, сто раз пригодится и в быту, можно ей любые типы аккумуляторов заряжать. Благодаря китайцам вполне работоспособная электроника стоит недорого.Что касается руль машинок все таки с пластиковыми шестернями не посоветовал бы ставить даже для любителей экспериментов - откажут в самый неподходящий момент.Приемник ,что на фото без корпуса ,на весах опробован на моторных моделях работает. Аккумулятор мы используем более емкие тяжелые,но можно подобрать полегче проблемы тут тоже нет.Думаю по цене один борт близок к цене механики.Преимуществ у такой остановки много - не нужно никаких механических регулировок, экономится время за счет того что нет, без толкового пиления по горизонту после боя.

Константин_Вакула

Для принудительной остановки - да.
А для отрыва…?
В спутке пилот не всегда сразу свой самолёт увидит, а отрыв… Не забывайте, что скорость модели 40-50 м/с, плюс время принятия решения “свой-чужой” и пока на пояс и предплечье дотянусь и попаду в кнопку. Однако, и соперник выключить может, они же “трутся как медведи о земную ось” (с)

Константин_Вакула

Ага, я стою раком и реанимирую перед этим упавший самолёт и… третьим глазом смотрю в небо…
Бывает, что я вообще боя не вижу, не успеваю.

И всё равно время принятия решения при этом в лучшем случае 2-3 сек…, не забывайте, что в карусели “все кошки чёрные”, замечено.

Lerik
Maxi_OGM:

Гасить должен механик а не пилот.

Ну “все правильно” как только разберется чей самолет оторвался сразу погасит, а за это время или судьи снимут за несработку или самолет улетит так что за чекой самому бежать придется лишних метров так 100 с барье… тьфу блин с заборами))) или от переизбытка чувств"с посадит своего пилота))), ну если повезет то все правильно сделает)))

Вопрос к задаче: Сколько шансов у механика все правильно сделать?

Константин_Вакула:

Ага, я стою раком и реанимирую перед этим упавший самолёт и… третьим глазом смотрю в небо…
Бывает, что я вообще боя не вижу, не успеваю.

Торжественно вручаешь передатчик мальчику-бегунку который должен будет это сделать за тебя!!! в свободное от: заклеивания скотчем, поливания цилиндра, очистки зубной щеткой мотора, подавания свечного ключа, подавания пропеллера время при том что он также должен стоять раком или вообще на карачках дуть в глушитель, также посматривая третьим глазом в небо! Круто я придумал?

Ковалев

Если пилот не тренирован конечно вряд ли получится, но тренированный спортсмен думаю справится.Ведь управляются же спортсмены с радио бойцовками в трех измерениях ленту рубят,следят за противником сажают модель в отведенный квадрат у некоторых получается по нескольку отрубов за бой и там еще сложней ведь удаление от глаз не 15,92 а несколько дальше - трудней контролировать положение модели.Еще как в кордовой модель в горизонт, и ходи по кругу, отвлечься не получится контролируешь модель постоянно от взлета до посадки.Что касается нажатие курка соперником думаю несложно доработать эргономику так что бы исключить такую возможность.

Lerik
Maxi_OGM:

А кто мешает это сделать с трибун?

Можно с трибун, берем с собой на старты еще одного пассажира (если в машине есть свободное место, если места нет везем на крыше, если место есть в багажнике то можно взять и трибуну, если нету то трибуну тоже на крышу, ну чтобы ему было на чем сидеть) и едем эдак 1000 км на соревнования, если поехали за бугор то обязательно на таможне декларируем трибуну как обязательный спорт-инвентарь, оплачиваем ему гостинницу, питание и прочие необходимые для сидения на трибуне и нажимания на кнопку примочки, если в планы входило везти судью то принимаем решение???
Правильно, судью не берем нехрен кататься нахаляву и просиживать штаны на промере, тут на трибуну пасадить не кого чтобы двигатель останавливать вовремя!!!
Итого: нужно писать в ФАИ письмо о внесении в экипаж еще одного участника, а называть его будем АВТОМАТОСТАНОВЩИКОМ.

валера38
Ковалев:

Если пилот не тренирован конечно вряд ли получится, но тренированный спортсмен думаю справится.Ведь управляются же спортсмены с радио бойцовками в трех измерениях ленту рубят,следят за противником сажают модель в отведенный квадрат у некоторых получается по нескольку отрубов за бой и там еще сложней ведь удаление от глаз не 15,92 а несколько дальше - трудней контролировать положение модели.Еще как в кордовой модель в горизонт, и ходи по кругу, отвлечься не получится контролируешь модель постоянно от взлета до посадки.Что касается нажатие курка соперником думаю несложно доработать эргономику так что бы исключить такую возможность

.

Вы постойте в кругу-да не надо сравнивать-абсолютное разное !
Мы уже взрослые ,чтоб сравнивать слона с тигром!

Ковалев

В кругу есть еще один человек который может устно(или кнопкой) подать команду на останов- центр маршал.