А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Ковалев
3Daemon:

А вдруг наоборот пацаны захотят “рулить и двиглом тоже”, тактику придумают типа “на меня атака - а я по тормозам”

думаю что это не реально.Полетит не предсказуемо не только для соперника но и для самого пилота.В опен классе от регулировки газа практически отказались. А в кордовых и подавно газом не на рулишь.

moonchild
Creolka:

Обьясню, чё уж там.
Модель весом 1700 грамм, летит вертикально вниз, … 1700 модель + 2000 тяги = и того 3700 грамм силы которая тянет самоль к земле.
В верх наоборот только 300 грамм чем меньше разница между в верх/вниз - тем равномернее полёт, а следовательно красивее фигуры и выше оценка.

Это так на пальцах…

Вы уж определитесь для себя, что хотите регулировать - тягу или обороты!?

*))))

Ковалев
Creolka:

равномернее полёт

Если я правильно понял для поддержания постоянной скорости движения.Но на бой скорость всегда должна быть по возможности максимальная.Ленту рубить надо а не добиватся равномерности движения - за это дело никто оценок выставлять не будет.

Марат
Ковалев:

Ленту рубить надо а не добиватся равномерности движения

А вы никогда не задавались вопросом - почему по прямой 150 пилит, а в петле только 110???

moonchild

Марат, ну явно не из-за того, что идет 2 метра вертикали.

Русинов_Сергей
Ковалев:

что вы думаете про это.

У этого катера дейдвуд сделан неправильно. 😃

З.Ы. Центроплан сломается на промере.
Батарея не защищена и ударится об пол на скорости падения.
Если используется машинкин привод, то сколько он весит,стоит, есть ли в наличии?
Каковы будут шарнирные потери и как поведёт себя торсион при заклиненом винте?

Ковалев

Это просто концептуальный эскиз без проработки деталей центроплана и крепления мотора пока просто компоновка.На счет шарнирных или торсионных потерь- честно говоря не знаю приемлемо или нет,но ведь пользуют же авто и судо моделисты.Ну а батарейка защищена хорошо это вы зря, впереди кокона можно поставить застежки типа репей никуда не улетит.Охлаждать ее можно при помощи ряда отверстий. И консоль с винтом не в пенопласте держится а привинчена к липовой бобышке,мотор несколько смещен ближе к правой стороне если смотреть сверху.Если использовать вал можно предусмотреть утоньшенее по которому он будет ломаться в случае аварии.

инком
Ковалев:

А что вы думаете про это.

Смысл столь сложного конструктива для простой детской бойцовки? Защита СУ от внезапных остановок?Простенькая обгонная муфта или крепление винта через резинку -нет, не нравится ?

Championf2d

Андрей Зазулин уже давным-давно изобрёл “мордочку-моторамму” -термоусаженную из обычной ПЭТ-бутылки. При ударе она деформируется спасая и защищая двигатель и модель !
Конечно всякие “кардан-приводы” и обгонные муфты это очень интересная конструкция, но зачем изобретать “велосипед” ?

Andrey68
Championf2d:

Андрей Зазулин уже давным-давно изобрёл “мордочку-моторамму” -термоусаженную из обычной ПЭТ-бутылки…

Видел на соревнованиях, как один радио-боец в одном туре 2 раза менял мотор с винтом в сборе.
У него это получалось гораздо быстрее, чем сменить винт в F2D - переткнуть разъем и отвернуть и завернуть бутылочную крышку (можно даже сильно не затягивать - затянется сама при вращении винта).

инком
Championf2d:

Андрей Зазулин уже давным-давно изобрёл “мордочку-моторамму” -термоусаженную из обычной ПЭТ-бутылки. При ударе она деформируется спасая и защищая двигатель и модель !
Конечно всякие “кардан-приводы” и обгонные муфты это очень интересная конструкция, но зачем изобретать “велосипед” ?

К сожалению, вся эта тема- сплошное изобретение вышеуказанного транспортного средства…

Марат
moonchild:

ну явно не из-за того, что идет 2 метра вертикали.

Ну так из-за чего? Так вот как раз для решения этой проблемы и надо добиваться постоянства скорости, о которой вы так пренебрежительно отзываетесь. И гувернёр может в этом помочь.

Ковалев
инком:

Смысл столь сложного конструктива для простой детской бойцовки?

Для детской бойцовки не какого смысла,там бутылочная моторама самое оно.А вот на что взрослое нужен другой подход.Компоновка когда все тяжелое расположено около ц.т.снижает момент инерции,лучше защищены жизнено важные механизмы еще много в плюсе.Конечно налицо усложнение привода но плюсы могут перекрыть этот недостаток .Насчет изобретения велосипеда-думаю вы не правы обязательно нужно его изобретать.Иначе до сих пор в кордовом моделизме летали бы :на гонках и бойцовках с фюзеляжем,не было бы летающих крыльев.Легко можно превратится в обезьяну- ремеслиника купил все самое лучшее или строить один в один как у чемпионов.Откуда тогда взятся прогресу в моделизме.Где то читал такое:Идущий по следу не когда не бывает первым.

инком
Ковалев:

Где то читал такое:Идущий по следу не когда не бывает первым.

Извините, Юрий, не хотел Вас обидеть, однако в данном случае происходит именно это…

Andrey68
Ковалев:

…Где то читал такое:Идущий по следу не когда не бывает первым.

Такое есть в подписи Калмыкова.
Вот только куда он ушагал?

moonchild
Марат:

Ну так из-за чего? Так вот как раз для решения этой проблемы и надо добиваться постоянства скорости, о которой вы так пренебрежительно отзываетесь. И гувернёр может в этом помочь.

Вы путаете, Марат. Я не о скорости пренебрежительно отзываюсь. В бою не может быть пренебрежения даже к мелочам.
Я говорю о том, что вертолетный гувернер для решения этой задачи - не помошник. Да и тенденция идет к тому, что в регуляторах эта функция имеет шансы отмереть… внешние гувернеры, встроенные в системы стабилизации/управления, гораздо эффективнее априори.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.А вот на что взрослое нужен другой подход.

Именно так . БОльшую часть жизни я работаю конструктором . И всегда помню слова своего Наставника : " Очень просто - сделать сложно . И очень сложно сделать - просто !" Самые удачные технические решения порой вызывают оторопь : " И как же я раньше до этого не додумался !!!" Кстати , в ионном реактивном двигателе вообще нет движущихся частей …

Ковалев

Ну хорошо пусть предложенный вариант сильно заморочен.Предложите что нибудь более приемлемое.Стандартный вариант конверсии(примерно как на фотке на немецком сайте)то же с кучей недостатков.Батарейка расположена за лонжероном если использовать емкую тяжелую ц.т. сместится назад придется удлинять консоль моторамы - это ужасно ухудшит и прочность и моментные характеристики.При ударе тяжелая батарейка двигаясь по инерции сломает лонжероны основной силовой элемент планера и остановится на моторе или деталях его крепления.Короче все в хлам.Еще электро моторы совершенно не держат удары они на это не рассчитаны - даже малейшие тычки и в лучшем случае гнет и ломает вал и остальное тоже часто страдает.Такая конструкция явно не для современного динамичного боя.Ионный двигатель и пенолеты не предлагать.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Предложите что нибудь более приемлемое.

Я на что-то подписывался ? Вы мне - работодатель ? У меня есть и решения и летающие модели (в том числе серийно производимые в разных странах ) . Предложите ВЫ .

Ковалев:

При ударе тяжелая батарейка двигаясь по инерции сломает лонжероны основной силовой элемент планера и остановится на моторе или деталях его крепления.Короче все в хлам.

Это не так .

Ковалев:

электро моторы совершенно не держат удары они на это не рассчитаны - даже малейшие тычки и в лучшем случае ломается вал и остальное тоже часто страдает.

Разные они …Есть такой гениальный человек , Саша “Хайвольт” Гореславец …

Ковалев:

Такая конструкция явно не для современного динамичного боя.

То , что нарисовано - явно …

Creolka
moonchild:

Вы уж определитесь для себя, что хотите регулировать - тягу или обороты!?

А если один и тот же винт крутить на 10000 или на 20000 тяга не изменится!?