Гоночные модели класса F-2F
Из того же КРАСа можно хороший моторчик выпилить.
Из такого?
😁😁
Я всего лишь задаю вопросы , мне пока не понятна идея этого класса . По тем правилам , которые допускают Мк-12В , КМД и “Профи” в одной гонке соревноваться абсолютно бессмысленно . Тем более с 15-кубовым баком . Может кто-нибудь внятно объяснить глубинный смысл правил и ограничений в F-2F ?
Андрей,а идея была очень простая: как увеселительный класс моделей для хоббистов и тех кто хотел начать гоняться, но с начало бы просто потолкаться в кругу. Зацепит, значит идти дальше. Нет, так нет.
И по началу так и было, гонялись исключительно на гумне. И скорости были подобающие, но уже не помню кто решил быть впереди планеты всей и поставил спортивную фору дизель F-2d. Примечательно, кстати, они тогда до финиша не дошли всего 2-а круга. А по скольку гонцы почти бойцы то уже понеслось кто во что горазд.
Хотя лично от себя скажу: я б с большим удовольствием гонялся бы в классе МАСТЕР-ФЕНИКС. На ихних дизелях. И Павлу подспорье и заводу статистики в разы больше. Оно глядишь и Фору б быстрей догнали и перегнали.
Хотя лично от себя скажу: я б с большим удовольствием гонялся бы в классе МАСТЕР-ФЕНИКС. На ихних дизелях. И Павлу подспорье и заводу статистики в разы больше. Оно глядишь и Фору б быстрей догнали и перегнали.
Окажут материальную поддержу))))Я готов перейти на их моторы,а так что есть.
предлагаю на стартах топливо вместе с моторами выдавать))))
Паша привет ! Не слушай никого . F2F-фаевский класс такой же как F2C , только немного видоизменён , а все остальные ограничения по мимо правил FAI -добро пожаловать в национальные и детские и просто показушные шоу и классы . Кстати , а отдельно качалки с осями и карабинами заказывать можно или только с крыльями вместе ?
Я же написал Русским по белому)))Форма как у Бондаренко.Вес и прочность не знаю в руках не держал!!Может будет лучше.покажет время.Я понимаю что личность известная при чем очень,но это не означает что у других хуже.“как у Бондаренко”-это просто что бы понятно было.Я же не могу сказать крыло Дегтерева,так как еще ни кто и звать ни как.А люди которые видели мой самолет,скажут что руки у меня растут от куда надо.Поэтому буду пробовать.а что бы что то новое сделать,надо услышать мнение других.А как их услышать если ни кто не пробовал.
)))
Ваш ПОМИДОР, ваша антиреклама. Предлагая изделие, можно рассказать о конструкции, профиле, технологии. Даже малограмотный моделист понимает, что форма “как у Бондаренко”, “как у Крамаренко” или “как у Югова” не есть показатель качества, а тем более спортивного результата. Удачи!
Сто раз уже говорили, что это FAI класс с соответствующими правилами. Хочется чего-то другого - пожалуйста создайте, было парочку предложений по нац. классу, но дальше предложений и постройки “ретро самолёта” тов. Третьяченко дело не пошло, где Вы все желающие “нац. класс на мк-12, ретро-самолёты” ? Нету вас.
А то, что экипажей мало, да, факт. То, что уровень экипажей не высок, тоже факт. Рост и обучение пока никто не отменял. Если размышлять более широко, то сегодня сложно с ходу и сразу “ворваться” в F2C, без хотя бы опыта полёта в тройке, опыта выхода из внештатных ситуаций и т.п. А через F2F это сделать проще гораздо.
В Химках ребята очень достойно и профессионально пролетели на КМД. В правилах есть пункт про отдельный зачёт для чёрных пар. Ну и где вы?
Кстати , а отдельно качалки с осями и карабинами заказывать можно или только с крыльями вместе ?
Легко))сколько надо?И какая длинна карабинов нужна.
Ваш ПОМИДОР, ваша антиреклама. Предлагая изделие, можно рассказать о конструкции, профиле, технологии. Даже малограмотный моделист понимает, что форма “как у Бондаренко”, “как у Крамаренко” или “как у Югова” не есть показатель качества, а тем более спортивного результата. Удачи!
Технология проста.наждачка и руки.вот и вся технология.
Моя идея про крылья родилась так.Люди хотят летать ,но у них нет времени и возможности сделать самому.у меня есть .По этому я решил помочь за некое вознаграждение.А по поводу профиля уже все давно затерто до дыр.поэтому не вижу смысла заострять внимание.Ребята которые видели мой аппарат меня поймут.Тут F2F и другого нам пока не надо.
Это то что у меня сейчас.Разница в угольной кромке.Новое будет все тоже самое только геометрия другая.профиля будут те же.
Братцы , ещё раз . Я ж никого не критикую , я просто понять хочу . Ну хорошо , давайте по аналогии . Несколько лет назад мы с друзьями создали класс моделей воздушного боя “Союз-500” . Это такие радиоуправляемые полукопии боевых самолётов Второй Мировой Войны . Так вот . При разработке Правил мы сразу заложили ограничения по мощности силовой установки , весу и размеру моделек . Такой пионерско-пенсионерский и весьма бюджетный вариант . И неукоснительно следим , чтобы не было ядерных реакторов на борту и сверхзвуковых истребителей на старте . Результат - стабильно 100 пилотов в сезоне на официальных стартах . (Не реклама ни разу) . Я бы вот очень хотел вернуться в молодость и участвовать в кордовых гонках . Но то , что я увидел на кордодроме на Воробьёвых горах - откровенно пугает . Нет проблем купить мотор Сосновского , нет проблем попросить Лёшу Хаткевича его причесать и настроить . Только будет ли это в радость - лететь 18 секунд на плосколёте , и где найти пилота , который справится с этим чудовищем в тройке , да и зачем весь этот пердимонокль 50-60 летним людям - мне пока непонятно . Уж простите за глупые вопросы , я совершенно искренне их задаю . Не рычите , аки звери хищные , смиренно прошу - разжуйте тему , пока она ещё кому-то интересна !
Приезжайте с кмд , мы тоже что нибудь построим под кмд и полетаем . Вопрос не в этом , а в том что народа в принципе вообще нет ! Одни разговоры .F2F - ещё раз говорю , такой же класс как F2C . Буржуи уже давно очень быстро летят в нашем классе . На вопрос , для чего он - на мой взгляд , для как раз обучения , а со временем переход в F2C . И ещё не маловажный фактор : F2F гораздо дешевле чем F2C .
Ещё есть тема или миф про супер моторы :купил и разогнался до скорости света 😉)) На самом деле эту фору или сосновского и т.п. Ещё надо заставить работать без капота , в открытом виде , а про 18 секунд - это с кордодрома все лето не вылезая . Тут не взял , да упал .
По поводу баков . Андрей , ну вы же сами все видели , со мной общались , ну да ладно, отвечу и разъясню всем . Кругов на 15 кубах не более ±50 можно слетать , а так вообще около 35-40 . А это потому , что мотор открытый , капотировать нельзя , а чтобы он хоть как то грелся и не удавливался-приходится открывать иглу , причём где-то больше на один оборот , по сравнению с ф2с . Семь кубов мало конечно , но можно
И напоследок , надеюсь окончательно поставлю точки.? Допустим , вы захотели летать в ф2с , приходите такие , посмотрели и заявляете :- не ребят , так не пойдёт , очень страшно и быстро , надо все немедленно ограничить , зажать и тому подобное , а летать надо вообще на резиномоторах , это экологично и модно . Ещё раз :F2F- это самостоятельный класс с своими официальными правилами , международными правилами , принятыми FAI , все что вне правил - в другой класс или в никуда . Как то так , только без обид .
Лично моя цель и нашего экипажа - разогнаться и стабильно быстро лететь ! Вдруг чемпионат мира по F2F , а мы на мк 12 с 2кубовым баком и заправкой обязательно из бутылки ЭДП 😃)))
Непонятна перспектива . То , что увидел на Воробьёвых , скорее приводит к унынию . Замечательная идея детского /пенсионерского класса гонок на корню убита спортивными моторами без ограничения мощности и 15-кубовым баком . Самолётик летит 18 секунд - легко . И это без особых плясок с бубном . Пилотов , способных осознанно вести гонку втроём на этой скорости - 30-50 человек в мире . О какой массовости здесь можно вести речь ? О каком спросе ? Вот я бы с удовольствием поучаствовал механиком в ретро-гонке , но после увиденного - поостерегусь . Если бы ввели ограничения на мощность и оставили бы 7-кубовый бак , было бы интересно . И пусть база была бы 5 минут , или 4.45 , но был бы интерес , спортивная борьба не за счёт дурных моторов , а за счёт мастерства пилотов и механиков . Я бы ещё и присадки запретил . Летим все на стандартном топливе . А что ? Понятно , что дурная “Фора” или"Профи" даже со стандартным винтом АРС выдаст 18 секунд . С присадками . А вот на чистом топливе - у КМД есть все шансы выиграть . Это ведь детская/пенсионерская гонка ?
Андрей ! Стандартное топливо - одно на всех из одной бочки - и тема закрыта - но тут слишком много противников этому - что ими движет это не понятно здравому смыслу -
- стандарт - это равенство возможностей - не один спортивный мотор без переделок не полетит быстро - пробовал в 2005 годе - просто не хочет работать - требует приложения головы и рук - и даже после этого летит не быстрее 20 секунд на спортивной гонке - меняешь на спорт топливо и 18 секунд
Паша привет. Я в очереди за крылом!
Изучаю спросс.!!!Планирую закладку гоночных крыльев.Ни кто не желает встать в очередь .По цене в личку, кому интересно.По форме будет как у Бондаренко.вес примерно 60-80 гр.Бальза,стекло задняя кромка уголь.По комплектации пока ни чего не могу сказать.Все по желанию.Качалка будет как у меня.Примерно)))может кто свою захочет.
По поводу опасений, высказанных выше… Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
Я был механиком в экипаже, выступавшем в Химках на КМД. И ничего страшного в этом не увидел, несмотря на почти спортивную технику наших соперников. На мой взгляд - чем меньше ограничений - тем лучше. В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
В точку! Поддерживаю!
В любом случае, выигрывает или проигрывает экипаж.
Совершенно верно . И я прошу пардону за свои вопросы , возможно на них уже десяток раз отвечали , просто мне сначала понравилась идея , я было подумал присоединиться к движухе , всё-таки ностальгия даёт себя знать . На Воробьёвых я получил искреннее удовольствие , прямо как будто в юность окунулся . Однако понимаю теперь , что это опять же абсолютно спортивный класс , с Правилами , не до конца мне понятными , и уж никак не для развлекухи . Поэтому благодарю всех откликнувшихся , спасибо за ликбез , при малейшей возможности буду приезжать к вам на старты . Тем более экипаж Сытников - Макаркин это мои старые добрые друзья …
Я прекрасно понимаю Андрея Зазулина и всех остальных. По моему “горькому” опыту с 1958года, ну жно мух отделять от котлет. Т.е. Есть класс Ф-2Ф и его нужно принимать в соответствии с правилами. Как альтернативу “движения в этом направлении” можно создать национальный класс, например Ф-2П (пионер/пенсионер) по тем же правилам в части полетов, но с другими требованиями к моделям: Площадь не менее 15дм2, бак не более 10см3, вес до 0,7кг, самолетная схема (крыло и стабилизатор), стандартный (промышленный не карбоновый) винт, наличие принудительного глушения мотора. Размеры фюзеляжа-произвольные, толщиной не более 16мм, объязательны наличие иммитации кабины пилота (графически) и вертикального оперения, колесо (колеса) не металлические диаметром не менее 30мм. Двигатели без ограничений.
Скорости упадут, управляемость и контроль полета упроститься. Повышенная площадь и увеличение диаметра колес позволят проводить старты и на не асфальтированных площадках. Класс может развиваться, как клубный, с появлением достаточного кол-ва энтузиастов и как межклубный. а далее по нарастающей. Кстати, большинство классов так и развивались.
Ну да , вот чего-то такого хотелось . Ретро-гонка , скажем так . Модельки самолётной схемы , а-ля 60-70-е , красивенькие , покрашенные с любовью , с длинными изящными крылышками , топливо без присадок - из одной бочки , бачок 7-10 кубиков , чтоб посадок побольше было и механики могли проявить мастерство … Пропеллеры покупные , доступные . Колёсики - да , нужно большие …
Я прекрасно понимаю Андрея Зазулина и всех остальных. По моему “горькому” опыту с 1958года, ну жно мух отделять от котлет. Т.е. Есть класс Ф-2Ф и его нужно принимать в соответствии с правилами. Как альтернативу “движения в этом направлении” можно создать национальный класс, например Ф-2П (пионер/пенсионер)
Обсолютно , совершенно точно ! На сто процентов с Вами согласен .
Ну да , вот чего-то такого хотелось . Ретро-гонка , скажем так . Модельки самолётной схемы , а-ля 60-70-е , красивенькие , покрашенные с любовью , с длинными изящными крылышками , топливо без присадок - из одной бочки , бачок 7-10 кубиков , чтоб посадок побольше было и механики могли проявить мастерство … Пропеллеры покупные , доступные . Колёсики - да , нужно большие …
Константин Волков в свое время хотел создать что то бодобное и было у него пару похожих самолетов . Мы бы тоже , реально ради развлекухи и удовольствия поучаствовали в таких или подобных стартах .
ДедЮз , кстати , в Израеле не запускают F2F ? Просто , если есть , хотел бы Вас попросить осветить местных пилотов и технику .Заранее спасибо .
ДедЮз , кстати , в Израеле не запускают F2F ? Просто , если есть , хотел бы Вас попросить осветить местных пилотов и технику .Заранее спасибо .
К сожалению, первую и последнюю модель, здесь я построил лет 7…8 назад. Фото и данные выкладывал. Не с кем гоняться, подарил. Кордовиков в Израиле: 1 скоростник и около 15 пилотажников. Радисты, коптерщики и поликоптерщики высокого класса, под каждым кустом, включая реактивщиков.
Если плясать от реалий то уже сейчас можно завязаться на Тольяттинскую зимнюю гонку. Требования пока самые минимальные. Но ничто не мешает вытащить её на траву и на асфальт. Я бы только ограничил цену дизелька в 5000р. (достаточно скриншота товара в интернет магазине с большим ассортиментом или чека). “Мастер-Юниор-2,5Д”, Фора 2.5F и комод с ебея подойдут. А дабы не заморачиваться с топливной экономичностью, объёмом баков - установить минимальное количество посадок на базу.
Я думал, более расширенно. Объем цилиндра и тип мотора не ограничивать, чеки и квитанции не предъявлять. Бак в 10см3 и минимальное кол-во посадок на базе (подразумевалось, как в правилах Ф-2Ф), уравняют шансы всех не зависимо от мощности мотора. Подобные гонки устраивались, выигрывали не моторы, а слаженные экипажи с отработанной техникой.
Я думал, более расширенно.
ограничить: максимальный взлетный вес ( что б большие моторы не ставили ), минимальное количество посадок , минимальный размер колеса ( что б по траве без проблем , примерно 50Х20, ) , и конечно 15,92 по осям. Колесо + останов мотора на бойцовку и вперед.
Бак в 10см3
Этого достаточно . Моторчик 2,5 куба - серийный , винтик покупной , типа АРС . Если ещё и топливо без присадок , из одной бочки (от организаторов) , да 15 дм площадь , да 45 мм колесо , да самолётная схема , я бы поучаствовал . Конечно , скорости должны быть в пределах 26-30 секунд . Иначе это опять выродится в голимый спорт .
Я не понимаю ,а что 23 секунды на базу в 10 кругов -это что быстро?30 сек это очень медленно .ни какого интереса.