Гоночные модели класса F-2F
Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))
палец поршневой на залп.4.5 мм
Советские свёрла закончились?
Советские свёрла закончились?
Не ожидал от Вас такого подхода…
Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм
Не ожидал от Вас такого подхода… Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм
Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.
Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
Хорошо померию.
Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”
Что креминального вы нашли? И пальцы и “иголки” из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для “залпов”
Только я так понимаю когда сверла были из Р-18, причём монолитом. А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5… и то только на режущей части. И покрыты золотистой красочкой- типа карбид титана присутствует…
А вообще у меня на последних моторах стояли пальцы из У-8А, точеные, закаленые, нормализованые, притертые(шлифовку наши командиры продали и пропили), и полированные в размер. Ходят ровно сезон. Потом под замену.
Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))
Павел ! поточнее размер хотя бы до сотки - пальцы есть - решим
есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
а на таких ручках на Украине много видел в Киеве - народу нравиться
А вот еще задумки)))Кто что думает по удобности данной конструкции?
Для пилота, важнее эргономика, т.е. удобство рукоятки при пилотировании. Радиальные пластины врезаются межде пальцами и создабт дискомфорт. Правильнее ось вращения и отверстие подцепки корд распологать на дугообразных пластинах, у которых ребра “обходят” участки между пальцами. Настройка длины не объязательна, для гонок и скоростных моделей корды можно настроить очень точно и однозначно без дополнительных подстроек.
Важнее, правильно сделать выход корд из крыла и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
Проблема в том что нет пальца.Есть поршень шатун блок ,а сцуко пальца нет))))))
и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
Подробно рассказывал и фото выставлял в теме Ф-2C, года 2…3 назад.
А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5…
А чем вам Р6М5 не угодил?
Народ у кого есть бронза марок оцс555 Броф 9-5-5.
Кругляк,диаметр 5-10 мм. Длинна 100-150 мм.Отзавитесь)))))))))
Броф 9-5-5.
А что это за бронза такая?
А что это за бронза такая?
Фосфористые бронзы хороши для гибких и конструкционных элементов работающих в агрессивных средах, в качестве антифрикционного материала не применяются (кто знает)😉
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
в качестве антифрикционного материала не применяются
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
C54400 Phosphor Bronze is an extremely high-quality alloy that is often called the “finest bearing alloy on the market”. This outstanding reputation is due to a number of factors and properties including:
Extreme ease of machining
High strength and bearing
Excellent wear resistance
Anti-friction qualities
Low conductivity
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
Cпорить не нужно, все рационально. Они очень хорошо держат нагрузку, удовлетворительно и хорошо работают при относительно небольших скоростях трения. Но по коэф. скольжения уступают многим оловянисто-свинцовым бронзам. Еще две “микроособенности”: при повыш. удельных нагрузках - нагортовываются; в прессовых и горячих соединениях требуют соответствия по КТР (иначе выподают в силу полного отсутствия саржирования).
Я спрашивал конкретно про марку “9-5-5”, не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже “Bearing bronze”
напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал
напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал
Для любителей фосфористых бронз. Из самой высококачественной (по всем параметрам) делают втулки подвески лопастей вертолетов. На Ми-6…В-12, стенка втулок около 12мм при высоте около 60 мм. Режется на сектора и вперед. Ищите в АТБ и на ремзаводах, изделие ресурсное, меняется по регламенту, проблем (у нас) с этим не было. Сам ставил игольчатые подшипники в опорах кругового вращения.
Сделаю ход конём.Может и напутал чего.Ищу кусок материала на втулки шатунов.Размеры .Диаметр 5-10 длинна 100-150мм .